реклама на мониторах
18-01-2019 23:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Более чем половина потребителей проводят много времени вне дома. Соответственно, кто увидит ТВ-рекламу, если дома никого нет?
Возможность посылать рекламный месседж чётко таргетированной целевой аудитории, выделенной по стилю жизни, возрасту и интересам.
Лояльность зрителя/потребителя: видеореклама не вызывает неприятия или отторжения. К тому же, видео скрашивает время ожидания заказа в ресторане либо простаивание в очереди в супермаркете.
Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе товара в 70% случаев посетитель магазина принимает непосредственно там, где ее продают. Торговый зал – последнее место, где еще остается возможность воздействовать на выбор покупателя, поэтому неудивительно, что реклама в местах продаж приобретает все новые и новые очертания.
Немного о бюджетах:
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote