• Авторизация


реклама на мониторах 18-01-2019 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Более чем половина потребителей проводят много времени вне дома. Соответственно, кто увидит ТВ-рекламу, если дома никого нет?
Возможность посылать рекламный месседж чётко таргетированной целевой аудитории, выделенной по стилю жизни, возрасту и интересам.
Лояльность зрителя/потребителя: видеореклама не вызывает неприятия или отторжения. К тому же, видео скрашивает время ожидания заказа в ресторане либо простаивание в очереди в супермаркете.
Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе товара в 70% случаев посетитель магазина принимает непосредственно там, где ее продают. Торговый зал – последнее место, где еще остается возможность воздействовать на выбор покупателя, поэтому неудивительно, что реклама в местах продаж приобретает все новые и новые очертания.

Немного о бюджетах:
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
viva-_top 18-01-2019-23:40 удалить
Сейчас реклама в местах продаж становится все более популярной. Например, на американском рынке при распределении рекламного бюджета больше половины тратится на BTL-рекламу, одним из сегментов которой является реклама в местах продаж. Постепенно эта тенденция доходит и до нас. Если раньше российские рекламодатели тратили на данный вид рекламы 2-3% маркетингового бюджета, то сегодня этот показатель достигает 15%.
Lunoxod 19-01-2019-01:28 удалить
Запустить рекламу на мониторах могут помочь специалисты от компании http://keenvision.ru приедут и настроят - только закажите - советую


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник реклама на мониторах | СПУТНИК_ДО - Дневник СПУТНИК_ДО | Лента друзей СПУТНИК_ДО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»