• Авторизация


Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого 24-02-2005 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
м_ИРА_ж 24-02-2005-23:59 удалить
Точно подмечено(про комплекс Экзюпери)!!!

LI 3.9.25
Davka 25-02-2005-00:04 удалить
м_ИРА_ж, приятно, что оценила. :)
м_ИРА_ж 25-02-2005-00:11 удалить
Близким оказалось высказывание

LI 3.9.25
Davka 25-02-2005-00:17 удалить
м_ИРА_ж, оно жизненное. И , по-моему, для всех нормальных людей близкое. :)
гы) сопру для определения одних отношений ))))
Davka 25-02-2005-01:00 удалить
доктор_Линд, сопри. :)
Пушастик 25-02-2005-04:45 удалить
Да-а... Именно так всё и бывает...
очень точно подмечено! можно тоже стащу? ;)
Davka 25-02-2005-09:21 удалить
Магдалина, тащи.
Davka, Ага! Не делай добра - не получишь зла!
Davka 25-02-2005-09:24 удалить
Большой_Серж, из той же оперы, но всё же разное.
Мы-мыши 25-02-2005-10:06 удалить
Боюсь, что мы в ответе и за тех, кого послали без точного адреса...
Lerta23 25-02-2005-10:12 удалить
Большой_Серж,
а мне кажется добро надо по-любому делать, а если бояться зла .... так оно же неизбежно, а судя по слухам даже правит миром))
а про "Комплекс Экзюпери" - верно подмечено, и часто это последствие собственной трусости, боязнь показаться плохим и т.п.
Frousi 25-02-2005-10:17 удалить
я тоже - стащу :) - ок? :)
Lerta23 25-02-2005-10:29 удалить
а почему вообще говоря в ответе? если речь идёт о котятах, то я полностью согласен, а если о взрослых людях?
быть может я покажусь циничным, но кого из нас не бросали? что поделать, никто никого не обязан любить вечно, а поддерживать отношения из чувства долга ... не унизительно ли это? и не лучше ли сразу поставить точки над i, чем долго и скверно юлить и портить другому человеку жизнь. Поклоняюсь умению красиво расставаться, мне кажется это проще, если оба человека адекватны и воспитаны, а с иными лучше сразу отношений не завязывать)))
Пушастик 25-02-2005-10:38 удалить
Lerta23, насчет трусости - я об этом не думала, надо будет поразмыслить...
Исходное сообщение Lerta23
а почему вообще говоря в ответе? если речь идёт о котятах, то я полностью согласен, а если о взрослых людях?
быть может я покажусь циничным, но кого из нас не бросали? что поделать, никто никого не обязан любить вечно, а поддерживать отношения из чувства долга ... не унизительно ли это? и не лучше ли сразу поставить точки над i, чем долго и скверно юлить и портить другому человеку жизнь. Поклоняюсь умению красиво расставаться, мне кажется это проще, если оба человека адекватны и воспитаны, а с иными лучше сразу отношений не завязывать)))



жаль, только не всегда можно определиь, адекватный ли перед тобой человек...:)
Lerta23, Эт понятно, что неизбежно. Но лишнее - то зачем? Своего, родного хватает.
Lerta23 25-02-2005-11:04 удалить
Исходное сообщение Магдалина

жаль, только не всегда можно определить, адекватный ли перед тобой человек...:)


Одна моя знакомая сама призналась, что постоянно влюбляется в козлов, это и со стороны хорошо видно, не только с её слов. А вообще определить мне кажется можно: общее складывается из частного, как человек относится к окружающим, так он будет относится и к вам, если он хвалится, что ловко кинул делового партнёра или какая сука была его жена и как он её потом за это из дома выгнал с ребёнком. Жадность, алчность, жестокость, трусость, нечистоплотность физическая и духовная ... всё это можно разглядеть, но только до того как влюбишься, потом -- поздно, вся эта мерзость станет казаться милой и забавной ... будет казаться, что кого-кого, но вас то это никогда не коснётся, но коснётся, по-другому не бывает!(((
Lerta23, взрослые люди,иногда бывают беспомощнее котят перед жизненными барьерами...Отпускать постепенно,это как хвост собаке по частям отрезать,а если сразу поставить точку,то...просто гильотина...Поэтому подчас и цепляется слабый за деликатность отпускающего,даже понимая,что возврата нет...А по поводу,красоты расставаний...согласна.
Lerta23, опять не могу не согласиться... даже возражать не буду...
надо просто трезво оценивать ситуацию и человека в ней..
Исходное сообщение Lerta23
Исходное сообщение Магдалина

жаль, только не всегда можно определить, адекватный ли перед тобой человек...:)


Одна моя знакомая сама призналась, что постоянно влюбляется в козлов, это и со стороны хорошо видно, не только с её слов. А вообще определить мне кажется можно: общее складывается из частного, как человек относится к окружающим, так он будет относится и к вам, если он хвалится, что ловко кинул делового партнёра или какая сука была его жена и как он её потом за это из дома выгнал с ребёнком. Жадность, алчность, жестокость, трусость, нечистоплотность физическая и духовная ... всё это можно разглядеть, но только до того как влюбишься, потом -- поздно, вся эта мерзость станет казаться милой и забавной ... будет казаться, что кого-кого, но вас то это никогда не коснётся, но коснётся, по-другому не бывает!(((


Ну,да...Любовь приходит и уходит,а козлы этим пользуются,кажется так у незабвенного Фоменки...
А как,насчет того,что подобное притягивается подобным...
Lerta23 25-02-2005-11:18 удалить
Магдалина,
да, про "трезво" это метко подмечено .. с бокалами вина)))))
но опьянение гормональное (любовь) по-сути самым ужасным может быть по ужасности/неадекватности поступков, и степени тяжести последствий, думаю даже примеров приводить не надо))
Frousi 25-02-2005-11:20 удалить
да, заметила, многие афоризмы, появляющиеся в данном дневнике, вызывают долгие дискусии :)
Можно я задам вопрос учасникам, а кого можно приручить?
Lerta23, ну это да, но все равно голову терять не стоит никогда... при любом опьянении :)
Lerta23 25-02-2005-11:24 удалить
Исходное сообщение Тринити_С-Пб

Ну,да...Любовь приходит и уходит,а козлы этим пользуются,кажется так у незабвенного Фоменки...
А как,насчет того,что подобное притягивается подобным...


не, она очень порядочный и ответственный человек, я её давно знаю;
быть может что-то необузданное и сексуальное влечёт её к плохим мальчикам, может просто слишком доверчивая ... не знаю, очень часто хочется верить, что вот именно это и есть то самое большое, светлое, единственное, а девушки в этом плане мне кажется гораздо ранимее мужчин, их проще подловить на этом и многие опытные ловеласы этим пользуются
Frousi,всякое живое существо,особенно,если, оно в этом нуждается...
Исходное сообщение Тринити_С-Пб
[QUOTE]Исходное сообщение Lerta23
[QUOTE]Исходное сообщение Магдалина

Ну,да...Любовь приходит и уходит,а козлы этим пользуются,кажется так у незабвенного Фоменки...
А как,насчет того,что подобное притягивается подобным...


притягивается, это точно! будешь думать, что вокруг одни козлы, они вокруг и будут...


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого | Davka - Дневник Davka | Лента друзей Davka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»