• Авторизация


Если бы Операционные Системы были Инструкторами по Вождению 25-12-2005 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Инструктор DOS

Преподает преимущественно на "классике" ("шестерка" - самое то). Вежлив, терпелив, но сам никогда ничего не обьясняет. Вам придется ткнуть пальцем в каждый прибор или эллемент управления и вы получите короткий но четкий ответ. К сожалению знает он далеко не все, и если вы приволочете скажем магнитолу, то мало того что в машину встанет только самая примитивная - так еще и объяснять придется долго и упорно а что это и с чем едят. К счастью, к магнитолам как правило прилагается инструкция - вот и дайте ему. Пусть читает. В случае возникновения ДТП, инструктор просто берет киянку выходит из машины, вправляет вмятины и предлагает ехать дальше. Раздалбывается эта машина только в самых крайних случаях - "классика". Замечу - у этого инструктора явно действует правило - больше одного человека за раз, в машину не сажать.

Инструктор Windows 95

Это предыдущий инструктор, слегка подучившйся и перебравшийся на дико тюнингованную "девятку". Тюнинг даже не позволяет сразу определить марку автомобиля, впрочем, при малейшем повреждении - лоск отваливается и становится виден родной автопром. Сам иснтруктор, набравшись ума и эрудиции обожает по делу и без дела вам рассказывать какие классные у него в машиню рюшечки, как здорово что теперь сюда подходит любая магнитола... (особенно он это задвигает на первом, ознакомительном занятии) Знайте - подло врет!. Магнитол в машину теперь ставится гораздо больше, да и антирадары и прочие примочки теперь тоже могут быть использованы... Но при всем при этом, некоторые вместо работы - могут привести к выходу из строя всей машины. Так же инструктор приобрел отвратную привычку каждый раз когда вы что-то хотите сделать спрашивать вас по десять раз: "А вы уверенны?", "А вы подумали?"

При столкновении с машин всякий раз осыпается что-то из обвеса и прочего тюнинга, и довольно скоро она полностью выходит из строя... За время обучения вам придется не раз покупать ему новую машину.. К счастью она не дорогая.

У него первого из его единоутробных братьев появляется милая привычка часто перехватывать управление не давая ученику и шагу ступить самостоятельно

Инструктор Windows 2000

Этот ездит на "Вольво". Машина неказистая, но надежная, в столкновениях как правило сильно не страдает, что позволяет обойтись позаимствованной у предыдущего брата киянкой. Прежде чем вас запустить внутрь машины - придирчиво проверяет ваши документы... в особо критических случаях - звонит на работу/домой/в ФСБ и просит подтвердить вашу личность. В случае малейшего несовпадения - захлопывает дверь. После нескольких попыток - просто запирается и укладывается спать.

Во время первого занятия не разговорчив, но заботлив. Подгоняет сиденье под вас, протирает стекла. Знает все и хорошо. Поэтому по первому запросу дает развернутые комментарии по делу, с указанием телефолна автошколы по любым вопросам вне его компетенции... Для каждого ученика у него есть свое сиденье, свой освежитель воздуха, и свой стиль речи. Правда у некоторых освежитель такой сильный что после заниматься совершенно невозможно.Одет всегда строго и солидно - корпоратиынй стиль.

Имеет обыкновение перехватывать управление при мысли о том что ученик сейчас может сделать что-то не то, да и в спокойное время, чуть поиграв педалями - вы почуствуете что он чутко отслеживает все ваши действия.... Раздражает...

Инструктор XP

Преподает на шикарном бронированном "мерсе". Все объяснения сопровождает кучей рисунков и графиков, у него всегда стоит самая современная магнитола, доставляется самолетом из Германии в день выхода. Во время обучения играет музыка, работает шикарный плазменный телевизор. К счастью можно попросить его все это безобразие отрубить - но это если знать как. При столкновении - как правило остается жив. Этому способствует и развитая система самовосстановления. К сожалению, в случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезного сбоя - все обходится покупкой нового ТС и найма нового препода.

Инструктор "*Nix"

Машина чаще всего Т-72 или Т-80, что объясняется военными корнями инструктора. Зачем это надо ученику - не объясняется. Ослу понятно что 90% мира ездиет на совершенно другом транспорте. Зато - столкновения могут закончится только царапиной, моментально закрашиваемой ручками. Вообще руками работать приходится очень много. Вплоть до того, что часто приходится самостоятельно перебирать мотор танка. Например чтобы поставить новую магнитолу.

Обьяснять самостоятельно что-то не в правилах этого инструктора. Он скорее полностью самоустранится от вашего обучения и предоставит вам ковырятся со всем самостоятельно. С другой стороны существует множество его учеников которые с удовольствием дадут вам все необходимые объяснения. При этом, вы всегда можете разбудить инструктора из задать вопрос о функциональности почти любой фитюльки. Единственная проблема - ответ то он даст, но как правило он будет выглядеть как: "Однажды, в 1967 году, два молодых раздолбая...". И вам придется внимательно выслушивать его словесный понос, чтобы узнать что-же такое он хотел сказать о фитюльке. Самое обидное что при всем при этом конкретики в этом море теории почти не будет, и даже не надейтесь на учебный пример. В отличии от инструктора DOS - *nix этим не страдает. Танк сильно поеден ржавчиной, заляпан краской и вообще выглядит крайне непривлекательно. С некоторыми усилиями, на него можно взгромоздить муляж кузова автомобиля. Лучшие образцы, (чаще всего из арктического корпуса - по крайней мере на их гусеницах явно отпечатаны раздавленные пингвины) будут даже где-то похожи на помесь "Хаммера" с "Белазом". Правда управлятся и выглядеть изнутри они всеравно будут как танк. Для каждого ученика у этого инструктора танк совершенно свой.

Армейская специфика (видимо) наложила свой отпечаток и на язык инструктора. Вам придется выучить море всевозможных "нах", "мля", "мать" и прочих малопонятных словечек, в отличии от предыдущих инструкторов, пользующихся нормальным человеческим языком.

Если вам в конце концов удастся прорватся сквозь все его премудрости - вы станете дипломированным инженером-ремнтником и может даже конструктором танков, кое-кто будет способен самостоятельно модернизировать двигатель переделав его почти полностью... Вот только ценность этого для вождения обычного автомобиля - представляется сомнительной....

(c) Eugene_DF
Дополнения приветствуются
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Что-то похожее но про самолёты :)

ЕСЛИ БЫ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ БЫЛИ САМОЛЁТАМИ...

DOS
Пассажиры толкают самолёт по взлётной полосе до тех пор,пока он не взлетит,
затем запрыгивают на него и летят пока он снова не опустится на землю.
Затем всё повторяется...

MacOS
Все стюарды,стюардессы,пилоты,кассиры и технический персонал выглядят
одинаково,говорят одинаково и действуют одинаково.Каждый раз,когда вы
интересуетесь какими-либо деталями,вам объясняют,что вы не обязаны это знать,
что вы этого не хотите знать,что всё будет сделано без вашего участия и
вообще просят вас заткнуться.

OS/2
Для того чтобы попасть в самолёт,вы должны поставить на своём билете 10
разных печатей,простояв для этого в десяти разных очередях.Затем вы заполняете
анкету,в которой указываете,где именно вы хотите сидеть,а также сообщаете
как должен выглядеть самолёт-как океанский лайнер,как пассажирский поезд
или как автобус.Если вам всё-таки удастся оказаться на борту.а самолёту
удаётся взлететь,то вашему полёту ничего не угрожает...за исключением тех
моментов,когда рули высоты и закрылки заедают в одном положении.
В этом случае у вас остаётся достаточно времени,чтобы помолиться и занять
положение для аварийной посадки.

Windows 98
Аэропорт красив и прекрасно благоустроен,кассиры и стюардессы приветливо
улыбаются,попасть на борт самолёта проще простого,а взлёт происходит без
сучка и задоринки.Затем в полёте самолёт внезапно взрывается без всякого
предупреждения.

Windows 2000
Самолёт величиной с астероид средних размеров.со множеством навесных
украшений и финтифлюшек-при этом на его борт помещается только несколько
пассажиров.Перед тем как посадить пассажира в кресло,его заставляют
пройти медосмотр с снимают отпечатки пальцев.

UNIX/LINUX
Все пассажиры приезжают в аэропорт с собственными деталями от самолёта.
Затем они собираются на взлётной полосе и начинают собирать свой самолёт,
ни на секунду не переставая спорить каким он должен быть.

BeOS
Комнатные тапочки-самолёты для детей и домашних животных.
(с)
Только ХР тут нет,видимо писалось до её выхода в свет. :)
Davka 26-12-2005-23:02 удалить
Исходное сообщение домовой_Кузьма
Что-то похожее но про самолёты :)

ЕСЛИ БЫ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ БЫЛИ САМОЛЁТАМИ...

DOS
Пассажиры толкают самолёт по взлётной полосе до тех пор,пока он не взлетит,
затем запрыгивают на него и летят пока он снова не опустится на землю.
Затем всё повторяется...

MacOS
Все стюарды,стюардессы,пилоты,кассиры и технический персонал выглядят
одинаково,говорят одинаково и действуют одинаково.Каждый раз,когда вы
интересуетесь какими-либо деталями,вам объясняют,что вы не обязаны это знать,
что вы этого не хотите знать,что всё будет сделано без вашего участия и
вообще просят вас заткнуться.

OS/2
Для того чтобы попасть в самолёт,вы должны поставить на своём билете 10
разных печатей,простояв для этого в десяти разных очередях.Затем вы заполняете
анкету,в которой указываете,где именно вы хотите сидеть,а также сообщаете
как должен выглядеть самолёт-как океанский лайнер,как пассажирский поезд
или как автобус.Если вам всё-таки удастся оказаться на борту.а самолёту
удаётся взлететь,то вашему полёту ничего не угрожает...за исключением тех
моментов,когда рули высоты и закрылки заедают в одном положении.
В этом случае у вас остаётся достаточно времени,чтобы помолиться и занять
положение для аварийной посадки.

Windows 98
Аэропорт красив и прекрасно благоустроен,кассиры и стюардессы приветливо
улыбаются,попасть на борт самолёта проще простого,а взлёт происходит без
сучка и задоринки.Затем в полёте самолёт внезапно взрывается без всякого
предупреждения.

Windows 2000
Самолёт величиной с астероид средних размеров.со множеством навесных
украшений и финтифлюшек-при этом на его борт помещается только несколько
пассажиров.Перед тем как посадить пассажира в кресло,его заставляют
пройти медосмотр с снимают отпечатки пальцев.

UNIX/LINUX
Все пассажиры приезжают в аэропорт с собственными деталями от самолёта.
Затем они собираются на взлётной полосе и начинают собирать свой самолёт,
ни на секунду не переставая спорить каким он должен быть.

BeOS
Комнатные тапочки-самолёты для детей и домашних животных.
(с)
Только ХР тут нет,видимо писалось до её выхода в свет. :)




:)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если бы Операционные Системы были Инструкторами по Вождению | Davka - Дневник Davka | Лента друзей Davka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»