• Авторизация


Без заголовка 10-11-2005 16:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последние несколько дней читаю книгу "Колесницы Богов" - автор Эрик фон Деникен. Очень интересная книга, многое перекликается с трудами Захарии Ситчина. Читаю взахлеб, не мог оторваться *))
Вот небольшой отрывок...
 В начале восемнадцатого века были найдены древние карты, принадлежавшие адмиралу турецкого флота Пири Рейсу. Эти два атласа, хранящиеся в Берлинской государственной библиотеке, содержат точное изображение Средиземноморья и района вокруг Мертвого моря. Все эти карты были переданы для исследований американскому картографу Арлингтону X. Маллерею. Он отметил удивительный факт, что на картах присутствуют все географические реалии, но размещены они не на полагающихся им местах. Он обратился за помощью к М. Уолтеру, картографу Гидрографического бюро ВМС США. Ученые построили сетку параллелей и меридианов и перенесли карты на современный глобус. Это привело к сенсационному открытию. Карты оказались абсолютно точными - и не только в областях, относящихся к Средиземному и Мертвому морям. На картах Пири Рейса были аккуратно нанесены берега Северной и Южной Америки и даже Антарктиды. Карты давали представление не только об очертаниях континентов, но и знакомили с их топографией! Горные хребты, пики, острова, реки и плато были нанесены с исключительной точностью. В 1957 Геофизическом году картами занялся иезуит Линехам, который был одновременно директором Вестонской обсерватории и картографом ВМС США. После самого скрупулезного исследования Линехаму не оставалось ничего другого, как признать, что карты исключительно точны. Более того - карты Пири Рейса показывали горы в Антарктиде, которые были открыты только в 1952 году. Они покрыты толстым слоем льда, и наши сегодняшние карты этого района Антарктики созданы при помощи эхолокационной аппаратуры.Последующие исследования принесли еще более потрясающую информацию. Сравнения с современными фотографиями земного шара, сделанными при помощи спутников, показали, что в основе карт Пири Рейса лежат аэрофотосъемки, сделанные с очень большой высоты. Как это можно объяснить?Только наличием космического корабля, висящего высоко над Каиром и направившего вниз свои камеры. В процессе съемки возникает следующая картина: все, что находится в радиусе примерно 5 тысяч миль от Каира, воспроизводится совершенно точно, потому что лежит прямо под объективом. Но остальные страны и континенты заметно меняют свои очертания - тем больше, чем дальше они отодвинуты от центра съемки.Как это могло произойти?Учитывая сферическую форму Земли, континенты, отдаленные от центра, как бы "уплывают вниз". Например, Южная Америка оказалась заметно вытянутой в длину, как она и изображена на карте Пири Рейса! И так же она выглядит на снимках, сделанных американскими исследователями с поверхности Луны. Перед нами возникают один-два вопроса, которые требуют незамедлительного ответа. Не подлежит сомнению, что наши предки не могли сами создать такие карты. К тому же совершенно ясно, что карты были созданы с помощью самой совершенной техники. Как объяснить этот парадокс?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
etc 11-11-2005-06:37 удалить
и как же объяснился в конце концов этот парадокс?

LI 5.09.15
Палеоконтакт :)

Это не первый намёк на то , что история человечества по каким-то причинам освещается не вполне правдоподобно . Или же так - история как политизированная наука используется определёнными кругами с тем , чтобы влиять на общественное сознание . Прошлое человечества богаче и необычнее - чем пытаются иногда представить .
OKO 11-11-2005-23:43 удалить
Да что тут объяснять... А вот бы посмотреть на эти атласы. В Берлин, в Берлин...
v06ani.gif (100x100, 8Kb)
Мне очень нравится Зрик фон Деникен. Но слишком часто он хочет списовать все на внеземные цивилизации.
Vinmax 12-11-2005-11:32 удалить
Легион_из_Челябинска, - если быть точным, то не все... Часть загадок в истории принадлежит уже людям, а не "богам" или внеземным силам. Деникен просто приводит довольно убедительные доказательства о вмешательстве внеземных сил в историю человечества. Интересно, с его слов выходит что пришельцы посещавшие Землю в допотопные времена, были в основном двух типов - ящеры, змеи (драконы) и высокорослые, голубоглазые арии богатырского вида. И те и другие воевали между собой за право оставить тут потомство и это отразилось почти во всех мифах и легендах разных стран. Взять хотя бы нашу сказку про Змея-горыныча и Ивана-богатыря. Горыныч вроде похитил одну красавицу с целью оплодотворения, но как известно, наш богатырь победил ящера и взял красавицу себе в жены, так вот и появился древнерусский народ.
Не слышал о такой сказке , но то что многие народы ведут сво
Продолжим , раз хозяин дневника запретил мне редактировть мои же комментарии ;)
многие народы ведут свою историю от связи человека и некоего тотемного животного . К примеру - древние тюркюты от связи мальчика и волчицы . Но богатырь - то уже БЫЛ вроде русский (хоть и слово бахатур - тюркского происхождения).
Satori 12-11-2005-18:28 удалить
Чем дальше, тем интереснее!...
Как всегда, мы изобретаем велосипед... Нет ничего нового. Есть другое. Параллельные? Пересечение? Другое прошлое? А как же память? О чем это я....

Так много темных пятен, а восполнять их по кусочкам так сложно! Столько всего утеряно намеренно или случайно.....
ice

LI 3.9.25
Satori 12-11-2005-18:37 удалить
История не такая, какую пытаются нам представить... Сколько доказательств было сожжено в разное врмя, сколько людей полегло...
Искажают намеренно, согласна! Как же до правды добраться?

LI 3.9.25
Satori,
Утеряно или скрыто - очень часто намеренно . Не обязательно это происходит только в новейшей истории . Всегда власть предержащие - это широкое определение , стремились что-то подкрасить , что-то подкорректировать , до чего-то не допустить , с тем чтобы сохранить данный на тот момент статус-кво .
Исходное сообщение Satori
История не такая, какую пытаются нам представить... Сколько доказательств было сожжено в разное врмя, сколько людей полегло...
Искажают намеренно, согласна! Как же до правды добраться?

LI 3.9.25


Приходится догадываться :)
Многие вещи описаны и изданы - найти их среди общего потока - вот задача .
Satori 12-11-2005-18:47 удалить
Брат_Мирон,
Вот именно, что чаще всего намеренно. Люди сами формируют историю. Ложную...
Но всегда ли тайное стоановится явным?

LI 3.9.25
Иногда оно становится неактуальным . Возьми к примеру - виманы . Есть серьёзные публикации , но что они дают современности ? Некоторые люди радуются открытиям прошлого , большинство безразлично . А ведь всё идёт к тому , что ядерное оружие применялось в древности и не раз.
Или история славянских народов Западной Европы .
Что-то такое было , культура , письменность - ничего почти не изучается .
Satori 12-11-2005-19:11 удалить
Вот именно. Мы уже не интересуемся даже этим. Хотя в прошлом могут содержаться ответы на многие вопросы. Лень? Нежелание что-то менять в этой жизни или страх движет людьми?
Или мы все спим...

Да, виманы встречаются в санскрите. Возможно, использовалось оружие посильнее ядерного.
Мы не знаем многого. Уничтожаем прошлое!
Сжигаем рукописи... Чего только стоила Александрийская библиотека!!! Да, это ведь не нужно, сжигайте, книги ведь не согласовались с Кораном!.. Бред какой-то.... Уничтожить такой клад............ А майя? а ацтеки?

В итоге мы повторяем многое из прошлого, даже не догадываясь об этом.

LI 3.9.25
Satori 12-11-2005-19:13 удалить
А еще соглашусь с Vinmax' ом. Многие мифы, сказания пришли к нам из РЕАЛИЙ старины.

LI 3.9.25
.Satori,

Я бы сказал так - многие мифы и сказки - отображение шаманского путешествия в мир мёртвых . Если кто-то читал произведения русского учёного Проппа . То есть сказка - это не "ложь с намёком" - это пример не вполне адеватного восприятия древней реальности . Возьмём хоровод - понятно , что девки кружатся , но почему и отчего ? Хоровод - символ смерти и возвращения . Древние даже после утери части знаний не были такими дремучими как кажется . То есть отдельно взятый индивидуум может и не блистал интелектом , но общественное сознание с историческими архетипами заправляло .
Про Ал-ую библиотеку расскажи пользователю Мансуру - он тебе ответит про внутренний закон .

Майя и ацтеки сами были хороши . Многие войны , которые вели ацтекские государства были направлены на приобретение человеческого метериала для жертвоприношений . Ну и карму себе заработали .
Aislin 12-11-2005-22:23 удалить
Не вполне адекватного восприятия... Мы даже не понимаем значения многих символов и подсказок. Неправильно интерпретируем происходящее. То же относится и к древним текстам. Ограниченность порождает неверие...
Дремучесть? Нет, не так...

А еще у каждого может быть свой взгляд на вещи.
Многое не доказано, многое придумано, есть несостыковки и расхождения, смешение различных культур... Копаешь, а там нет дна, оказывается...
Vinmax 14-11-2005-03:10 удалить
Брат_Мирон, - я вроде не запрещал редактировать коменты... Надо проверить настройки, может и в правду стоит где галочка - исправлю если так.
Загадок в истории человечества хватает - это уж точно. И сама история искажается в пользу правящих миром сего и многое еще пока скрыто от наших глаз...
Я вот сам недавно узнал об этих самых виманах - и оказывается, это очень интересный предмет для изучения!
Предлагаю отрывок из упомянутой книги, где уроминаются виманы:
...Например, каким образом летописцы "Махабхараты" могли знать о существовании оружия, поражающего страну двенадцатилетней засухой? Оружия настолько могущественного, что оно убивало еще не родившихся детей во чреве матери? Древнеиндусский эпос "Махабхарата" более объемен, чем Библия, и даже по самым скромным подсчетам ему не менее пяти тысяч лет. И имеет смысл перечитать его с точки зрения наших сегодняшних знаний. Мы не особенно удивимся, узнав из "Рамаяны", что виманы, то есть летательные машины, управлялись на большой высоте с помощью живого серебра и могучего ветра, который толкал их. Виманы могли покрывать большие расстояния, двигаясь и вперед, и назад, и вниз. Можно только позавидовать такой маневренности космических кораблей! Цитата из английского перевода, сделанного Н. Даттом в 1891 году: "И по повелению Рамы огромная колесница с ужасающим грохотом поднялась на вершину облачной горы..." И нельзя удержаться от замечания, что тут идет речь не только об огромном летательном объекте, но и упоминается ужасающий грохот. Еще один абзац из "Махабхараты": "Бхима взлетел на своей вимане на могучем луче, блиставшем подобно солнцу и издававшем звуки, подобные грому"


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Vinmax - Я - это другой ты! | Лента друзей Vinmax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»