Кто управляет Вашим телом?
Кто поддерживает те функции тела, о которых мы не задумываемся?
Этот очередной здоровенный пост расскажет как происходит управление и общее взаимодействие между духом (Тетан), душой (Ген.сущность) и телом. Люди в основном знают о телах. В основе текста использованы материалы Л.Кина.
В конце концов, здесь на Земле это то устройство, которое довольно широко используется для участия в играх.
Как взаимодействуют тэтан и тело? Хаббард подтрунивает: “Тело - это углеродно-кислородный механизм, который действует при температуре 98,6 градусов по Фаренгейту. Тэта-существо - это механик, приводящий этот механизм в действие у Гомо Сапиенса”.
Возможно этот механизм был задуман как часть общей забавы - игры в "райский сад", прикольная и смешная такая долго-живущая кукла для театра-зоопарка под названием планета Земля. Этот курорт был давно уничтожен и остался в памяти как потеряный Эдем. Эта кукла как генетическая программа, придумана была просто идеально - она была сама источником энергии, не требовало питания и наверно было ангело-подобным. Изначальная версия ген. сущности могла поддерживать жизнь тела многие сотни лет, если верить библейским описаниям первых людей.
Ладно, видеть различие между собой и своим телом необходимо, но все же - как взаимодействуют тэтан и тело? Как тэтан вы, конечно же, не следите за каждым ударом сердца и сокращением кишечника с рождения до смерти, нет! И разумеется, мы должны проводить и дальнейшие различия: между тэтаном, телом и энергетическим полем, которое организует это тело и придает ему жизнь. Тело прямо контролируется генетической сущностью в таких видах деятельности, как дыхание, сердечные сокращения и секреторная функция эндокринной системы; но тэтан может оказывать влияние на эти виды деятельности - такие способности могут широко продемонстрировать например йоги.
Генетическая Сущность, или ГС, - это энергетическое поле, пронизывающее тело и следящее за его нуждами в том, что касается роста, исцеления, поддержания в рабочем состоянии и размножения последнего. Она дает живительную силу набору материальных генов. По-другому это поле известно как "аура" (греческое слово) или "душа" (слово германского происхождения). Оба слова значат "дыхание" и относятся к дыханию жизни, без которого тело было бы мертвой материей. В Романском мире проводилось различие между тем, что обозначалось как "animus", то есть "дух, ум, воля", и "anima", то есть "жизнеоснова, душа, жизнь" (ГС). Похожее различие делали греки, используя слова "psyche" и "eros".
Тело и тэтан воспринимают и чувствуют на двух различных уровнях. Тело всегда страдает, когда оно ранено, дух же не всегда. Иногда, он ради победы в игре готов перенести серьезные удары - подумайте сколько раз в жизни боксеру бьют по голове? Задумайтесь о несчастных случаях в спорте - несколько поломанных ребер считаются составной частью забавы! И покуда тэтан будет считать получение ранений забавным, он будет ожидать от тела, что оно исцелится, и тело и вправду исцелится. Тем не менее, пронизывающая и окружающая тело “жизненная сила” запишет этот несчастный случай и сохранит эту информацию. Аура - или, по терминологии Хаббарда, ГС - является носителем информации.
Итак, в управление телом вовлечены две стороны. Тэтан рулит им во всех направлениях, а Генетическая Сущность выполняет работу по взращиванию и поддержанию в рабочем состоянии. Само по себе тело ничего не делает. У Генетической Сущности на уме только одна цель - заставить тело выжить при любых обстоятельствах. Если тело будет поранено, ГС будет источать тэта-кванты против угрожающей выживанию напасти, тем самым образуя ридж - точно так, как это делает тэтан. Так что ГС очень хорошо оснащена для выполнения этой работы, по правде говоря, это “то существо, которое имеет сходство с тэтаном и которое ведет и развивает тело по эволюционной линии, начиная с самых первых моментов его пребывания на Земле (...) Она не обладает настоящей личностью, это не “Я” тела. Это “ум” животного, собаки, кошки или коровы.”
В любом инциденте имеются два отдельных способа его переживания. Например, во время операции под анестезией тэтан обычно покидает тело и наблюдает за операционным столом сверху, в то время как ГС записывает все подробности изнутри. Если провести одитируемого через такой инцидент с его точки зрения, то это заставит его вспомнить свои собственные суждения и эмоции на тот момент, но если провести его через инцидент изнутри, с точки зрения ГС, то это даст тяжелые эмоции потери, физические ощущения и боли.
Отчего возникает интересный вопрос: с кем же мы в действительности имеем дело, когда человек находится под интенсивной терапией на протяжении месяцев и даже лет? Сердце бьется, ЭЭГ по-прежнему регистрирует мозговую активность, питательные вещества вводятся внутривенно - чья же здесь поддерживается жизнь? Жизнь самого человека или только брошенной ГС? А состояние глубокой комы например?
Образуемые ГС риджи называют инграммами от греческого слова, означающего что-то вроде “надписи”. Инграмма содержит всю информацию, полученную клетками тела в то время, когда они были поранены. Связующим звеном выступает ГС. Она записывает и сохраняет несчастные случаи и травмы в виде умственных образов-картинок, созданных на основе тэта-квантов. Инграмма и является такой картинкой.
Согласно своему словарному определению, инграмма является “сохраняющимся изменением, которое, как считается, происходит в протоплазме нервных тканей в ответ на раздражители и которое может объяснять механизм приобретения навыков, долговременных воспоминаний и т.д.” Хаббард пошел здесь на шаг дальше, сказав, что, хотя всевозможные раздражители оставляют отпечаток на клетках, в процессе обучения как таковом участвует не собственно тело, а то энергетическое поле, которое он называет Генетической Сущностью.
Процитированное определение принадлежит психологии 19 столетия, исследовавшей феномен памяти, то есть способность вспоминать инциденты в виде умственных образов. В 1911 году немецкий психолог Земон {Semon} предложил теорию о том, что вся органическая жизнь в своем выживании зависит от собственного прошлого, и что настоящее следует понимать как результат накопленного опыта предыдущих существований. Эти отложения прошлого, содержащиеся в надличностном бессознательном уме, Земон назвал "инграммами".
Лишь недавно воззрения Земона и Хаббарда были подтверждены английским биологом Рупертом Шелдрейком {Rupert Sheldrake}, который обнаружил, что “морфогенетические”, или формопорождающие, поля действуют как носители информации и образуют жизненно важный разум живых организмов. Он приходит к заключению, что широкий диапазон разумного поведения у растений, животных и человека можно объяснить только с использованием этих представлений, а не одной лишь наследственностью.
Согласно Шелдрейку, наличие генов внутри семени недостаточно, чтобы объяснить гибкость в поведении растущего дерева, которое пытается выстоять несмотря ни на что, извиваясь так и этак, принимая определенную индивидуальную форму, осознавая изменения в окружающей среде и приспосабливаясь к ним. Выживание дерева обеспечивается этим “разумом”, а не только его генами.
Однажды, присутствуя при том, как было свалено огромное старое дерево, я на самом деле “увидел” морфогенетическое поле, или Генетическую Сущность, этого дерева. Мотопила перерезала ствол, дерево повалилось и с треском рухнуло на землю, но “душа” дерева продолжала стоять! Мгновение казалось, будто там было два дерева - материальное на земле и его все еще возвышающийся энергетический образ. Огромная волна шока, недоумения, разочарования и, в конце концов, горя исходила от этой дереводуши. Моя собственная ГС резко отреагировала, я почувствовал, как в животе у меня похолодело. У моей жены, наблюдавшей то же самое явление, по лицу потекли слезы. Спустя несколько секунд дереводуша рассеялась и пропала.
Некоторые растения обладают очень сильным полем. Недавно я видел распускающийся бутон гибискуса и можно было ясно видеть, как его поле ГС полностью окружило собой физический бутон и, так сказать, "расправило его". Это не был бутон, расширяющийся в окружающее его пространство, а скорее наоборот - раскрывающийся цветок, который "распирало" до размеров непрерывно расширяющегося вокруг него поля.
Инграмма образуется не каждый раз, когда кто-нибудь порежет себе палец. ГС знает, что делать в этом случае, это часть ее основной программы. Но как только ГС перестает справляться, как только ситуация выходит из-под контроля, а ГС приходит в отчаяние, инцидент записывается как инграмма. Примером тому могут быть незапрограммированные и непоправимые повреждения и смерть, вызванные пытками, нанесением увечий, радиацией, воздействием электромагнетизма, электрическим шоком и прочим порожденным окружающей средой стрессом, не предусмотренным в "изначальной схеме"
Инграммные картинки удерживаются в банках данных ГС весьма надолго после смерти тела и образуют часть ее "программы по выживанию". Она научилось тому, чего следует избегать, и это оказывается полезным, когда ГС входит в какое-то новое тело. Фактически, смерть можно рассматривать в качестве жизненно важной позитивной части эволюционного процесса обучения. Непосредственное соприкосновение на опыте с превосходящими силами окружающей среды предоставляет данные о том, как она действует, так что становится возможным разработка защитных средств. Для примера: моллюск без раковины, которого волна перекатывает среди камней, который получает повреждения и таким образом погибает, обучается трем вещам. Первое: жесткость является победной тактикой выживания - ведь в конце концов победили камни. Второе: путем тесного контакта на молекулярном уровне он перенимает схему строения жесткой раковины. И, может быть, третье: то, что круглая форма позволяет перекатываться заодно с приливной волной. Таким образом камни сообщают моллюску, как вырастить раковину, и это понимание становится частью морфогенетического поля (или ГС, в зависимости от вашей терминологии).
Таким образом, не только дух переходит от одной жизни к другой, каждый раз беря себе новое тело. Так же поступает и Генетическая Сущность. Будучи не физическими, а умственными сущностями, обе они бессмертны. Однако в момент смерти они не идут рука об руку, а берут разные тела в следующем воплощении.
Между реинкарнацией тэтана и реинкарнацией ГС имеется значительная разница, состоящая в том, что тэтан, переходя от тела к телу, сохраняет свою индивидуальность, в то время как ГС сливается с некоторого рода “общим фондом полей и данных ГС”, с которым связаны все ГС соответственно своему биологическому виду и откуда они черпают свои данные, а также куда они поставляют новые данные. (Шелдрейк на самом деле упоминает об этом в связи с явлением глобального обучения в рамках конкретных биологических видов.) Фактически, после смерти тела ГС без остатка “воспаряют” к общему Фонду Данных ГС и снова “проливаются”, когда во время полового акта созидается новое тело.
Так что, строго говоря, для тэтана “прошлых” жизней нет. Как бессмертный индивидуум он непрерывно продолжает свое существование - иногда с телом, иногда без оного. Однако ГС после смерти тела прекращает свое существование, сливается с Фондом ГС и “выпадает” как новая сущность в момент оплодотворения. Во время полового акта новая ГС для данного конкретного биологического вида находится поблизости, готовая приступить к управлению клеточным ростом. Разнообразные подтверждения этому дают сессии одитинга. Как только сперма проникает в яйцеклетку, ГС вовлекается в действие, запускаемая явлением резонанса (аффинити, или просто "любовь" технически) между двумя родительскими ГС и Фондом ГС. Таким образом, данные, имеющиеся в банках чьей-то ГС, не являются “личными” для данной ГС, а скорее являются совокупностью данных (инграмм), когда-либо собранных Генетическими Сущностями со времени появления тел на Земле, независимо от их биологического вида. (Обыденными являются случаи, когда обнаруживается, что, восходя по инграммным цепям, одитируемые вступают в контакт с инцидентами, произошедшими с представителями иных, нежели человек, биологических видов.)
имДля того чтобы удостовериться, что тело наверняка мертво, ГС может оставаться в нем по меньшей мере несколько дней, иногда даже больше недели. Затем она растворяется и возносится подобно аморфному клубу голубого дыма. Может быть, именно по этой причине мы чувствуем ужас при виде недавно умершего человека, ГС которого все еще находится в теле - оно и не вполне живо, и не вполне мертво. Наши собственные ГС реагируют на это. Подобный же ужас находит на нас, когда мы имеем дело с людьми, которые обладают “мертвой” ГС и которые действуют с бесчувственной, нечеловеческой жестокостью. В этом случае перед нами тэтан, который совершенно подавил свою ГС - “дух без души”.
У ГС есть одна-единственая цель заставить тело выжить, что бы ни случилось. Для этого в ней содержатся всякого рода программы по строительству тела и уходу за ним. Любой род или биологический вид имеет свою глубоко специализированную Генетическую Сущность. Верховными, самыми главными выступают сексуальные программы, поскольку они обеспечивают выживание рода. Именно ими определяются типично женские и мужские шаблоны поведения, которые можно найти в основе всех культур на этой планете (а также, конечно, в животном и растительном царствах).
Человеку будет совсем нетрудно вести себя в соответствии с шаблонами своего пола, если в прошлой жизни у него был тот же пол и он согласен на него вновь в настоящей жизни. Однако тэтан, который привык к мужским телам, может почувствовать себя не в своей тарелке в женском теле и может запротестовать против тех шаблонов, которые навязываются ему программой ГС. Схожим образом может случиться, что в ГС запустится неверная программа, приводя к тому, что мужское тело управляется на основе женского шаблона. Такой человек будет чувствовать большую неопределенность относительно своей сексуальной роли и поведения в обществе вообще. Именно ГС, а не тэтан, придает сексуальный “налет” человеческим взаимоотношениям и общению.
Поскольку человек состоит из духа и тела, и поскольку телом управляет и дает ему силы Генетическая Сущность, вся тройка - тэтан, ГС и тело - образуют составное целое. Таким образом, содержащиеся в ГС инграммы (память о прошлых смертях, увечьях, несчастных случаях и т.д.) являются частью составного подсознательного человека, его реактивного ума. Будучи рестимулированными, они возникают как картинки на его умственном экране и вызывают раздражение, депрессию и психосоматические заболевания - точно так же, как это было бы в случае с его собственными тэтанскими картинками.
Многие люди чувствуют только следствия этого и не имеют понятия о самом фильме на экране. От продвинутого Клира (тетан не имеющий реактивного банка, или другими словами действующий, просветленный дух) это ожидается как нечто само собой разумеющееся. Он сможет верно определить источник умственного образа-картинки (будь это он сам, сущность или ГС) и стереть ее. Неспособность человека провести различие между собственными картинками и картинками ГС может привести к тому, что он поверит, будто в прошлой жизни был уткой и, если не будет в этой жизни вести себя как положено, то заново родится уже тараканом. Это ложное представление. Тэтан всегда выбирает человеческий образ, так как это единственный способ, каким он может достичь выполнения того, что представляет для него важность. Я никогда не встречал никого, кто в одной из своих прошлых жизней был бы дождевым червем. У одитируемых действительно возникают подобные картинки, однако после недолгого рассмотрения неизменно оказывается, что они происходят из ГС.
ГС управляет телом, дух обитает в нем. Когда ночью дух покидает тело, у ГС появляется время на приведение тела в порядок. Когда тело поранено, духу лучше оставаться невозмутимым, спокойным и собранным, чтобы таким образом дать ГС возможность привести в действие свои исцеляющие программы. От того, что вы будете взвинчены, пользы абсолютно никакой.
Обычно тэтан заявляет свои права на тело где-то между зачатием и рождением. Однако встречаются случаи, что люди “воруют” тела у других людей, когда телу 15 или даже 25 лет от роду. Они прокрадываются в тело, когда его владелец там временно отсутствует, например после несчастного случая или во время затянувшейся болезни, либо они, возможно, приходят к некому джентльменскому соглашению с ним. И в том и другом случае они пытаются уклониться от обычного 20-летнего периода ожидания от младенчества до той поры, когда тебя снова начинают воспринимать серьезно.
На самом деле, совершенно озадачивает то, что люди способны сразу же чувствовать себя по-свойски в том обществе, которое окружает новое тело. Откуда у них берутся эти сведения (имена отца и матери, язык, домашний адрес, детские воспоминания и т.д.)? В сессиях одитинга открылось, что вся эта жизненно важная информация, относящаяся к тэтану, “фотокопируется” и подшивается Генетической Сущностью, потому что в социальном плане это информация, связанная с выживанием. Новый тэтан, который перенимает тело у его предыдущего владельца, наследует этот складированный в ГС информационный пакет как часть сделки. Предыдущий владелец тела, покидая его, сохраняет эти данные у себя складированными в собственном уме, так как они являются частью его личного трака времени. После смерти ГС не сохраняет данные, связанные с выживанием в обществе, а стирает их. Она накапливает только данные, имеющие соматическое значение.
(Вот почему приходится подвергнуть “инграммному обучению” не одно поколение собак, прежде чем из них выделится новая порода. ГС собаки, может быть, и способна за одну жизнь выучиться тому, что собака должна приносить уток или пасти овец, но забывает об этом при переходе от одной жизни к другой, потому что этого нет в “основной собачьей программе”. Тем не менее, воздействие поощрением и наказанием в истинно Павловском духе на многочисленные поколения собак может постепенно запечатлеть этот урок.)
Эмбрионы в полной мере наделены сознанием в том смысле, что у них имеется ГС, которая ведет запись с того момента, когда сперма проникает в яйцеклетку. Случись там быть и тэтану на такой ранней стадии, у него было бы собственное осознание, отдельное от осознания ГС. По этой причине в “Дианетике” Хаббард оправданно высказался резко против абортов.
Его взгляды находятся в очевидном противоречии с глубокими познаниями современной науки, которая учит, что зародыш всего лишь кучка растущих клеток, а не личность. Так мы оказываемся ничуть не умнее тех, кто в средневековье говорил, что душа не входит в тело, пока тому не исполнится три месяца от роду (отчего не было зазорным умерщвлять эмбрионы, не достигшие этого возраста ).
И все же в свете наших открытий аборт - сделанный хоть в первые три месяца беременности, хоть позже - кажется уже не столько простой операцией по удалению нежелательной поросли из чрева, но может быть уподоблен убийству. При всем должном уважении к праву женщины играть в собственную игру и обладать собственной свободой, как же быть с ГС и ее игрой? Здесь лежит область взаимных трений, вечного столкновения намерений духа и ГС, которые оба настаивают на своих правах, оба принуждены делить между собой одно и то же тело и оба неспособны покинуть его. Ну и планета!!!
Начиная с детства и до преклонного возраста человек находится под жестким прессингом запросов ГС. Что у него на уме прежде всего? Еда, питье, секс, уход за телом: чтобы ему было не слишком тепло, не слишком холодно, а также он предпринимает предупредительные меры против болезней и старческого одряхления. Смерть наводит ужас. В противоположную сторону устремлены аскетическая борьба и подавление собственной ГС посредством самоограничений, строгого поста и обета безбрачия. Но вдобавок к этому еще одно, и весьма зловещее, проявление этого столкновения между тэтаном и ГС можно наблюдать во всех когда-либо существовавших лагерях для заключенных, где истязатель, зная, что тэтан не может не возвращаться в свое тело, пока то не умерло, выбирает своей излюбленной мишенью половые органы мужчин, женщин и детей. Ну и планета!
Дети - это “всамделишные люди”. Они не рождаются, будучи “чистой доской”, они жили и раньше. И помимо сокровищницы, наполненной способностями, они также приносят с собой и помойное ведро, набитое реактивным банком.
Для аналогии вообразите вашего новорожденного младенца взрослым человеком, который пришел, чтобы жить с вами в одном доме. Перед вами некто, оглядывающийся на опыт собственной долгой жизни (прошлые жизни), заявляющий о том, что к нему поступают звонки от его друзей и недругов (из-за того, что у него сохранилось осознание привидений, демонов и бестелесных тэтанов), но при этом он не может доказать этого, а потому часто кажется иррациональным и испытывает неожиданные телесные потребности (по команде ГС). Вообразим теперь, что вы все время говорили бы этому человеку: "Ай-яй, не делай этого!, Уси-пуси, мы пока еще чуть-чуть не доросли для этого, ведь так?, Ты все это выдумываешь!, Не может быть, чтобы ты снова проголодался!" и тому подобное - как бы этот человек себя почувствовал?
Как один из конкретных результатов этого конфликта между тэтаном и ГС, возникают замешанные на любви и ненависти взаимоотношения между детьми и их родителями.
Как тэтан ребенок заинтересован в играх, в честности и справедливости: он бежит прочь от незаслуженного родительского наказания, от критики, которая не основана на понятных ему принципах, а кажется ему абсолютно произвольной (и на самом деле она зачастую такая и есть). Однако ГС, зная, что родители являются единственным шансом на выживание тела, тянет ребенка поближе к родителям. И как бы сильна ни была ненависть ребенка к родителям на интеллектуальном уровне, он или она тем не менее "любит" своих родителей на инстинктивном животном уровне ГС.
Банки данных ГС играют большую роль в процессе роста человека и его социального развития. Можно считать, что способность улыбаться, плакать, краснеть и т.д. находится под управлением не генов, а самых основных программ ГС.
И вы только посмотрите, как меняются дети во время полового созревания! Как только ГС начинает устанавливать свои программы продолжения рода, из маленьких ангелоподобных существ дети превращаются в мрачных, замкнутых маленьких дьяволят. Дети становятся просто непонимаемыми и непредсказуемыми. Тело, бывшее ребенку до этого полезным орудием, начинает самым неожиданным образом давать сбой. Ребенок (как тэтан) не понимает, что такое происходит, и интровертируется.
Желание продолжить род - это палка о двух концах, поскольку, когда с одной стороны "надо что-то делать для выживания тела", это пробуждает в банке ГС всякого рода прошлые инциденты с невыживанием и воспоминания о смерти. У ребенка начинается влечение к смерти и, возможно, к самоубийству, или же - если в этих прошлых инцидентах содержатся элементы жестокости, садизма, истязаний - ребенок будет драматизировать это, отрывая лапки у лягушек или взаправду калеча и убивая своих собратьев.
Навязываемые ГС шаблоны поведения пребывают в сохранности большую часть жизни взрослого человека - пока сохраняется сексуальная потенция. Только когда половое влечение ослабевает, эти драматизации утихают, и мы получаем "стариковскую мудрость".
Ну о воспитании детей я напишу в другой раз.