• Авторизация


Интересная мысль.... 28-01-2004 13:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Женщина - зеркало, в котором мужчина пытается разглядеть себя самого. Этот, последний, перебегая от одного зеркала к другому, с упорством достойным лучшего применения, выискивает то, в котором отражался бы наиболее привлекательным для себя образом. Воистину несчастны те представительницы слабого пола, в отражении которых мужчина видит себя таким, каков он есть на самом деле.....

К сожалению, автор не известен.

Хотелось бы узнать мнение читателей - что вы думаете по этому поводу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Sonyshk 28-01-2004-15:23 удалить
я думаю, мы все ищим людей, которые бы принимали нас такими, какими мы есть и обладали теми качествами, которых не хватает нам...
kalteste 28-01-2004-17:20 удалить
хм... забавно... думаю, есть в этом доля правды...
во всяком случае такие типы точно существуют!
В колонках играет: Cowboy Bebop - Black Coffee

LI 3.9.25
Arsenicum 28-01-2004-19:29 удалить
по-моему, это чушь. скорее они ишу противоположности, а не свои отражения.
JuLiqe 29-01-2004-09:50 удалить
А по-моему в самое яблочко! А те, кто думают, что это ерунда, занимаются банальным самообманом! И вообще, не из-за этого ли у мужей появляются любовницы?
Со временем обиды чувствуются сильнее, а вот чтобы тебя поцеловали, похвалили... хочется постоянно.
Ну а если тебя постоянно пилят, говорят, что ты - не идеал, и вдруг появляется ОНА\ОН, который тебя возносит к небесам, приклоняется, хвалит постоянно... Что вы сделаете?

Если этого не хочется, то, может быть, нужно иногда побыть "кривым зеркалом"? Сказать то, чего может быть и нет, но человеку-то приятно, он будет стремиться к этому и всё будет ок :)
Короче, мысль интересная должна была получиться, но сумбурная...
sxegreen 30-01-2004-17:21 удалить
Женщина - это свежий источник. Ты над ней склоняешся, видишь свое отражение и пьешь до ломоты в скулах. Потом приходит кто-то другой, ему тоже хочеться утолить жажду, он склоняется, видит свое отражение и пьет.
Свежий источник, вот она кто. И еще - она женщина...
Она - источник, а мужчина - прохожий.
Vinmax 31-01-2004-14:44 удалить
Публикую повторно один из своих коментов на тему - "Люди - зеркала"
=Люди - это зеркала, которые смотрят в другие зеркала ... Некоторые старые и мутные - совсем непонятные ... Некоторые как бы затуманненые и немного загадочные... А кто - то кристально чист и отражает все вокруг,сверкая...
Другой настолько прозрачен и глубок, что кажется бездонным как океан. Встречаются и совершенно разбитые на множество маленьких осколков, отдавших себя другим и оставив вечную память о себе. Самые редкие - это зеркала-солнце, зеркала-звезды. Такие способны светить всему человечеству, такие не отбрасывают тень и зовут нас к свету...
То, что нас раздражает в людях - это наше отражение в них... На это просто надо смотреть, как на способ увидеть свои недостатки, используя других людей как зеркала.
Взять даже дневники на лиру - это виртуальные зеркала людей... Весь проект - как страна зазеркалья. Бывало у Вас так, что чей -то дневник Вас раздражает или привлекает чем-то ? Вглядитесь внимательней - что именно он отражает..... Возможно это может дать Вам некоторое понимание себя....=

Elray 05-02-2004-10:08 удалить
Вполне согласен... Но это не для всех определяющий фактор... Безусловно каждому человеку хочется выглядеть лучше и это хорошо и естественно, что человек стремится к лучшему:)
Solnushko 06-02-2004-02:45 удалить
Бегая от зеркала к зеркалу мужчина любуется собой, если задержаться дольше перед зеркалом, начинаешь вглядываться глубже, видеть мелочи...
JuLiqe 06-02-2004-09:14 удалить
Solnushko, и что потом? ...после разглядывания мелочей...

Главное не разбить любимое зеркало и не оставит на нём своих отпечатков...
Solnushko 06-02-2004-20:05 удалить
JuLiqe, а после разглядывания мелочей, мужчина приходит к выводу, что данное зеркало ему нагло врёт, и идёт искать другое, более честное.

И иногда таки разбивает, уходя, зеркало другого человека, хотя не имеет на это никакого права. Зеркало не виновато, оно такое , какое есть, и всё, оно просто отражает...

Но если честно, то не только мужчины обладают таким талантом :) мы не лучше :)
JuLiqe 06-02-2004-20:09 удалить
чтобы мужчина был рядом и не боялся себя разглядывать в зеркале и видеть правду, не обязательно врать...

А зеркало не всегда "просто отражает", когда речь идёт о людях.. Точнее сказать, очень часто меняет отражение, делает его мутным и заставляет человека поверить, что оно такое и есть...

LI 3.9.25
Solnushko 06-02-2004-21:17 удалить
Бывает, что постоянно говоря человеку правду, ты не замечаешь, как переходишь грань между правдой и бестактной грубостью

Т.е.?
JuLiqe 07-02-2004-20:57 удалить
:) Яне говорила, что нужно ВСЕГДА ГОВОРИТЬ человеку правду.... Вот именно, что нужно чувствовать эту грань...
как говорится, мы не хотим всегда слушать правду, нам просто нужно верить, что всё, что нам говорят - правда....

LI 3.9.25
kalteste 07-02-2004-21:18 удалить
Vinmax, "То, что нас раздражает в людях - это наше отражение в них"? А почему в разных людях разное отражение? Почему одни не раздражают совсем, другие - просто очень бесят? Почему, испытывая одинаковое (насколько это возможно) чувство к разным людям, один может бесить, другой же - нет? Вот интересно... в одних людях меня раздражает их тяга к курению, в других - нет... Одним я могу позволить относиться ко мне как к ребенку/стерве/заучке... (нужное подчеркнуть), а другим - нет... Почему? Неужели сами люди ничего не значат и главную роль играют только наши в них отражения? Я не очень поняла...
Solnushko, я думаю, надо всегда говорить правду... просто делать это можно в разных формах... и преподносить по-разному...
JuLiqe, по-моему, лучше знать о себе правду... но это только по-мему... другие люди, вполне допускаю, не захотят этого... а если верить, что все, что нам говорят - это правда, можно сойти с ума... это тоже по-моему...
Vinmax 08-02-2004-11:12 удалить
kalteste, - очень хороший вопрос! Вот именно - почему? Зачем вообще так все устроено?
Это один из тех вопросов - на которые ответом будет прожитая жизнь, накопленный опыт.
Почему кто-то относится к нам так как мы этого заслуживаем, а кто-то нет? Почему друзья являются друзьями и мы чувствуем к ним дружелюбие и готовы прощать им их недостатки?
Возможно здесь играет роль наша личная привязанность, расположение к кому-то, дружелюбие или даже любовь. Когда я пишу - "То, что нас раздражает в людях - это наше отражение в них" я имею ввиду не только отрицательные качества....
Ведь мы находим родственные души не только по "общим" недостаткам, сколько ищем в других то, с чем мы согласны в душе. И когда находим, решаем - Да! Это как раз то что я искал!
И в результате видим - человек нашел такое зеркало, в котором он нравится себе, скажем на данный момент. Проблема в том, что люди меняются.... И меняется наше отражение в них. Хотим мы этого или нет, меняются наши интересы, мечты и т.д
Solnushko и JuLiqe правы, говоря о том, что надо правдиво смотреть в свое отражение. Не у каждого есть сила смотреть на себя не предвзято.
Основной девиз - быть кристально чистым зеркалом. Полная прозрачность покажет вам, где ваше "дно" или насколько глубоки вы в поисках себя.
Основное правило - Говорить правду не обвиняя и не осуждая.
Это исскуство общения, неразрывно связанное со способностью видеть вещи такими какие они есть.
JuLiqe 09-02-2004-19:04 удалить
Ладно, по-нормальному объяснить не смогу.. но попробую ещё раз :)
я лично умоправду КАКОЙ БЫ ОНА НИ БЫЛА.
Но на днях задалась вопросом одним... Есть вещи, например, которые не очень страшные, которые ничего не меняют, но для меня лучше, чтобы их не было... или я о них не знала. Из-за них возникают пустая беспочвенная ревность, пустые нервотрёпки...
Ну вот для меня пример приведу. Я знаю, что мой молодой человек меня любит и никто ему больше не интересен. Но меня раздражает, если к нему подходят знакомиться, хотя он всех "отшивает". И мне лучше об этом не знать. Ну вот образно говоря так.

LI 3.9.25
Solnushko 10-02-2004-17:02 удалить
JuLiqe, но так не честно по отношенитю к человеку!!! Ты зараннее отрываешь его от реальности. И вобще, если он хоть раз обнаружит, что ты ему лгала, тебе никогда больше, до конца не поверят! А самое ужасное, что может быть - это потерять доверие...

kalteste, согласна. просто бывают моменты, когда от какой-то темы надо просто уйти... иногда промолчать... иногда перевести на шутку... но не врать :)

Vinmax, для этого надо быть реалистом. и не обращать внимания ни на какие отражения. а люди рождаются, живут и умирают в мире наполовину состоящим из иллюзий. наш мозг воспринимает сигнал всегда искажённым, всегда под действием эмоций, всегда не истинным. а значит спроэцировать реальное восприятие другого человека не может!
И вобще очень интересно сравнивать описание человеком самого себя и описание этого же человека кем-то другим, даже лучший друг видит его не так. И всё таки отражение?
Solnushko 10-02-2004-17:10 удалить
JuLiqe, просто ты сама себя ограждаешь от стресса. подсознательно всё равно будешь знать - пристают. может так и вправду легче? я вот например, предпочитаю всё знать. но не скажу,что это легче.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересная мысль.... | Vinmax - Я - это другой ты! | Лента друзей Vinmax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»