• Авторизация


Телепатия - что это? 06-01-2006 20:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поздравляю всех ПЧ с Рождеством. Хочется пожелать всем духовной свободы, счастья и любви! Духовная свобода - а это как? Я представляю себе это как божественное состояние безмятежности, безграничная воля Духа, бескрайняя Любовь и конечно Свободное Общение в полном смысле слова. Говоря о проблеме свободы общения - кажется все это неуместным. Мы привязаны к нашим мобилам, коммуникаторам и компьютерам, мы уже в давно плену у спутниковой связи.. Я думаю, что всем читателям необходимо узнать больше о Телепатии и потренироваться в этом. Вам надо восстановить свою способность Телепатировать. И улучшить ее. Я говорю восстановить и улучшить, потому что Телепатия - это не прилепляющаяся к вам новая штука, типа науки или школьного предмета, или какого-то нового вашего достижения. Это ваша врожденная способность, подобно врожденной способности говорить, которую вы имеете, будучи ребенком. Вам только надо выучить слова, вам только надо научиться, что делать с воздухом, гортанью и звуками. То же и с Телепатией. Мы должны сказать, что история Телепатии очень длинна. В прошлых веках, еще до появления жизни на планете Земля, было много других цивилизаций - вы читали об этом в научной фантастике и так далее. Люди обладают хорошей способностью вспоминать это. У тех цивилизаций была Телепатия. Она использовалась и как прибор для коммуникации, и просто как способ общения внутри семей, между друзьями и людьми, вовлеченными в общие занятия. Однако с течением времени ее полностью засекретили, и просмотрев историю Земли, мы найдем множество секретных отзывов о Телепатии, или же критических и насмешливых отзывов, которые выставляют Телепатию лишь плодом воображения, чем-то нереальным, не существующим на самом деле, какой-то мистической фантазией. Ну хорошо, то же самое вы могли бы сказать о малыше, который только лепечет: "Агу-агу-уа-а". Вы могли бы сказать: "Вы видите, он не умеет говорить. Все эти звуки, которые он издает, ничего не значат!" Конечно, кто-то мог бы так сказать о ребенке, и те, кто говорит так о Телепатии, похожи на этого ребенка. Потому что они не умеют телепатировать и не могут поверить, что кто-либо другой может это делать. Или они потеряли свою способность и обесценили ее всенародно. Итак, Телепатия на этой планете всегда была овеяна атмосферой секретности и являлась неотъемлемой частью религиозных и оккультных практик. Вы слышали все эти истории о людях, обладающих силой ума читать мысли, передавать мысли на расстояние, поднимать человека среди ночи с неким откровением, вы слышали истории о людях, слышащих голоса... что это все такое? Не все это Телепатия, потому что люди могут придумывать себе такое, но некоторые из этих историй возможно и вероятно связаны с Телепатией. Все вы слышали такие истории о некой матери, которая чувствовала, что ее ребенок в опасности, или о ком-то, кто чувствовал, что его сестра или брат, или член семьи хотел связаться с ним, и он просто знал об этом. И он звонил тому по телефону, а тот говорил: "Да! Я только что думал о тебе!" Что это значит? Это значит, что существует связующая нить, линия соединяющая тех двоих. И естественно, что по этой линии должна проходить некая коммуникация. Факт в том, что такое случается редко и это называют разными словами, такими как: "У меня было осознание", "Женская интуиция", "Я знал, что моя сестра хотела поговорить со мной", "Я чувствовал, что надо было пойти и сделать это именно в тот момент, и, вы знаете, это был верный момент времени. Я обнаружил точно, что это было единственно правильное время уйти, потому что в противном случае мы бы потеряли весь дом" и тому подобное. Что делают эти люди? Они используют свои способности. И когда они рассказывают об этом, окружающие говорят: "О, да, да, да, да..." А если они идут с этим к ученому, терапевту или психологу, те говорят: "О, ах, ах, ах... да, да-да-да... ну вот, действительно высшее животное инстинктивно реагирует на окружающую среду... а собака может чуять по ветру...нюх-нюх и э... предугадывать будущее. И человек также чувствует отдаленное и это очень похоже на... о, я думаю, это пережиток древней животной черты в человеческом существе." Сожалею, но это не то, что есть на самом деле. Это совсем не то, как есть на самом деле. На самом деле это способ коммуникации - способ знать что-то через расстояние, пересекая пространство и время, из одной области в другую, используя способность знать, понимать, достигать других мест и подхватывать там информацию. История Телепатии такова, что имеется несколько "заинтересованных групп", скажем так, которые не хотели бы, чтобы о ней стало широко известно. Могу, например, предсказать, что телефонным компаниям это не понравится. Да. Аферистам это тоже не понравится. Понимаете? Людям, пытающимся надуть вас и одурачить... им тоже это не понравится. Людям, которые получают от вас деньги за услуги по коммуникации, таким как работники тел.компании, почты или телеграфа... Ведь если вы просто натренируетесь телепатировать в оба конца, вам они будут не нужны. Такие люди не заинтересованы в программе по распространению Телепатии. Они, скорее, заинтересованы в ее торможении, так чтобы они смогли наживаться дальше. Но я заинтересован не в том, чтобы делать деньги. А в том, чтобы делать людей телепатами. Я хочу делать людей телепатами потому, что в течении истории - истории Телепатии - было в порядке вещей только говорить о ней и это выглядело так: "Хорошо, это все тайна, некоторые люди могут это делать, некоторые - нет". И это было не так уж важно. Но сегодня это важно. Сегодня это очень важно. Потому что сегодня на этой планете, на Земле, сложилось противостояние между главными военными силами, и между главными финансовыми силами, и между главными силами в психологической войне. И они проводят исследования и опыты с Телепатией. И они уже используют ее. Они намерены сохранять ее в секретности от вас и использовать для того, чтобы управлять вами, и проводить операции, раскидывая шпионские сети на вас и против вас. Военные держат это в секретности также, как сохраняли в секретности атомную бомбу. Таковы были первые дни атомной бомбы, лазерного луча, космического корабля, ракетного двигателя, ионного двигателя - вы скажете: "Что такое ионный двигатель?"- ну, это пока еще секретно. Да, все это хранится в секретности потому, что, если бы люди узнали, как оно используется, они бы слегка расстроились. И вероятно они не стали бы платить свои родные, тяжело заработанные денежки правительству, участвующему в подобных вещах. И, возможно, они бы выступили с протестом, и некоторые политики попали бы в опалу. Тем не менее они делают это, и это представляет угрозу для каждого из нас на планете, если только мы не найдем защитного механизма и противомеханизма этому. Видите ли, на этой планете уже существует телепатический шпионаж. Они уже используют его. Но после окончания этого курса вы будете знать обо всем этом больше, чем они, я гарантирую вам. Я не говорю, что вы сможете делать это лучше их, но я дам вам упражнения, с помощью которых вы сможете напрактиковаться. И если вы будете тренироваться по этим упражнениям, то вы станете, я думаю, очень скоро такими же умелыми телепатами, как и любые сегодняшние телепаты-шпионы. Потому что они не очень компетентны. Не во всем. Я перехватывал их сообщения. Они излучают их так широко, что почти каждый может слышать их. Нелепо. Русские, Соединенные Штаты - ба-а. Русские, кстати говоря, намного впереди Соединенных Штатов на этом пути. В любом случае, я собираюсь дать вам упражнения, а если у вас будут какие-нибудь сложности с улучшением этой своей способности, -- потому что, во-первых, вы узнаете об этом больше, чем кто-либо еще, и, во-вторых, вы улучшите свою способность телепатировать. А если у вас будут какие-нибудь сложности с этим, мы можем рекомендовать вам место, где вы можете улучшить свои психические способности, применяя самые различные процессы. Так что для вас нет никаких преград в полном восстановлении вашей способности к Телепатии или любых других способностей, которые вы хотели бы иметь. Продолжение следует...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
ПРИВЕТ ДАВАЙ СИМПАМИ МЕНЯТСЯ А УМ СВОБОДНЫХ НЕТ ПРИШЛИ СНАЧАЛА ТЫ А Я ОТВЕЧУ=)ХОЧЕШЬ ПЧ СТАНОВИСЬ=)И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ!=)
Давай упражнения:) И вот эта фраза "Люди обладают хорошей способностью вспоминать это." у меня вопрос. Макс как по-твоему вооброжение, фантазии и т.д. что это? Это то что дух помнит из бесконечных прошлых жизней или это, то что мы сами придумываем а не Бог - макрокосм даёт нам эти картины? Как объяснить феномен воображения? В колонках играет: no artist - AudioTrack 02 LI 5.09.15
И тебя тоже с Рождеством:) В колонках играет: no artist - AudioTrack 03 LI 5.09.15
Adda_de_Karma 07-01-2006-14:42 удалить
соглашусь, но пожалуй не со всем. И еще замечу, примечание сверху страницы подобно примечанию в книге Хаббарда по дианетике.
И тебя с Рождеством! Всего самого светлого!!!
Vinmax 07-01-2006-17:46 удалить
VadimandSlipKnotInc, - с праздничком тебя тоже! Да, у меня у самого такой вопрос однажды "встал" остро. В смысле - сомнения о наблюдаемом, как мысль "где же истина, а где мои выдумки". Я вроде не "сходил с ума", но внешние признаки наверно были заметны, как и реакция окружающих - или полный восторг или полное "неприятие" с обесцениванием и насмешками. Я постоянно копался в себе, пытаясь найти хоть что-то на что можно опереться, 100% факт, аксиому или просто очевидные основы жизни. Сомнения, были ли это со мной (типа - дежавю) в прошлом, или это "не мое" - картинки чужой жизни... Или это все таки это божественное откровение, которое мне открылось благодаря ... тут идет перечисление своих заслуг :) - а кто-то даже говорил мне, что все это от сатаны, лукавого или дьявола. Я в ответ улыбался, просто стараясь смотреть на все это с внешней, незаинтерисованной стороны. Именно объективность умозаключений, сделанных в ходе наблюдения изменений в своей "психике", удержали меня тогда от неоптимальных поступков. Ну я в итоге разобрался, и мои догадки подтвердились. Это вдохновило меня с большей силой чем когда либо, уверенность в том что я знаю, прибавляется с каждым озарением, с каждым высшим пониманием сути вещей. Уверенность - есть знание, это не беспонтовая инфа, которую некуда засунуть...и Знание для меня никогда не стареет, хотя прошло уже десять лет... Много у меня времени ушло на подготовку и изготовление стенобитных орудий, которые оказались ненужными, так как оказалось, что в рай вход свободный.... Вообщем, я постараюсь конструктивно ответить, не уходя далеко от самого вопроса по теме. Воспоминания прошлого, как рассматриваемые картинки в уме,это как правило реальные события, которые могут быть точно описаны, включая точное место, время, последовательность событий. Картинки из головы могут принадлежать самому Духу (индивидууму - т.е. Личности) как его опыт на собственном траке ("киноленты непрерывного существования"), а также могут быть опытом прерывистой линии ГС, то есть опытом текущего тела, или предыдущих тел предков с точки зрения ГС. Сама ГС "помнит" только реактивно, соматическим умом - на уровне психо-соматических импульсов, как реактивных симптомов "раздражительно-ответного механизма". Это происходит в собственной вселенной индивидуума, без его участия как игрока, а как зрителя-болельщика, настроение которого зависит от исхода игры. Это состояние следствия, характерное искаженным, безучастным восприятием тела, не осознавая своего "сопричастия", как действительного источника события. А воображение, творчество и фантазия, как раз наоборот - исключительное свойство индивидуума. Это и есть основные проявления божественной сущности Духа, как всеобъемлющего Творца. Комбинация известных форм плюс фантазия, минус негативный опыт, начинает проявляется через творчество красивых вещей. Больших или совсем маленьких - не важно... Это просто красиво - ибо Бог сказал, что это хорошо. Так как Вы есть представитель Творца, его глаза и коммуникатор (в своей жизни) - вся ответственность на Вас самих. В идеале красота воспринимается через гармонию, как оптимальное (хорошее - так думает Дух) сочетание всех трех вселеных в эстетичной форме. А что такое "хорошо" и всегда ли это "красиво" - это как раз решает сам человек. Высшее "Я" планирует, аналитический ум воплощает это. Реактивная составляющая частенько неправильно воспринимает, распознает и воспроизводит опять неправильно. Это роботический "автоматизм", не анализирующий сутуацию, которая по опыту каждый раз НЕОДИНАКОВАЯ, просто с небольшим сходством в некоторых деталях. Ум + Тело - вот Вам машина, дуща служит проводником, исполнителем решений по командной линии от "Я", правда искажаясь по пути в проблемы, которые банально воплощаются нами каждый день как Творцами в жизнь с хорожим замыслом, но часто результаты имеют негатив. Казалось бы - всего чуть чуть повнимательнее - и все было бы по другому. Тут важно стабильность основы. Плохой фундамент не спасет даже самый красивый дом - так как ему важна масса нагрузки кирпичных стен и плотность грунта, а не цвет краски и блеск крыши. Фантазия как продукт чисто креативного мышления, совершенно отлична от схожих инцидентов прошлого. Это новая, более светлая мысль, постулат или концепт, обычно полный любви к красивому, к правильному. Самое красивое решение проблемы как обычно бывает и есть самое правильное решение. Использование опыта прошлого через комбинацию, перепланировку причинно-следственных связей и точный перепросмотр умственных картинок, приводит видению общей Идеальной Картины бытия, как отправной точки созидания. Это - стабильное представление (не обязательно истинное) о вещах, на которое Вы ориентируетесь в жизни. Постояное улучшение и совершенствование - это креативная энергия (жизненная сила созидания) в "правильном" направлении, ведущим к заданному улучшению того, или иного реального объекта, просто идеи или мечты. Это прямо отлично от обыденного извращения реальности - приданию ложной значимости, ложные события и факты, порождающее "неопределенность вещей" - и как следствие неверная оценка текущей ситуации и безусловное (ведь это слова авторитетов) -- торговля хаосом - на примере желтой прессы.Согласие с результатами чужих наблюдений иногда требует перепроверки. Вообщем - всем известно, что ложка дегдя портит бочку меда. Вопрос - Кто допустил лукавого с дозой дегтя к Общей Бочке Меда, а?! Продукт искажений дествительности - есть все "некрасивости" нашей жизни, как грязь на алмазе, мешающем его блеску... Изначальная идея, как функция сохранила последовательность шагов, но извращенное воплощение божественного замысла привело ко всем уродствам и деградированию духовных существ. Это собственно осознаваемое в нашей вселеной все плохое, которое мы склонны замечать, как "нечто", что требует немедленного улучшения, согласно нашему взгляду на мир. Напримере бочки меда - можно поставить задачу по выделению всего дегдя из бочки, без ущерба здоровью и вкусовым качествам. Это мы делаем неосознанно каждый день просыпаясь с утра, умывшись и почистив зубы. Мы смотрим в зеркало - убеждаемся, что сон Богов все еще продолжается и это еще один из тысячи "дней сурка" доступных нашему воображению... Истина может приходить за завтраком (перед работой, например), обдумывая тактический боевой план на сегодня - согласован ли он с целями общего стратегического плана? Надо просто последовательно размышляя, сначала направить внимания к тому, что по Вашему неоптимально на данный момент в вашей жизни. Оценивание ситуации, нахождение ключевых пунктов, включая распознавание скрытых источников текущих проблем, точную оценку ТЕНДЕНЦИИ развития ситуации, поиск дополнительных данных, консультации со специалистами - вообщем все действия для нахождения более оптимального решения - выраженное как путь достижения идеальной картины. Конечная цель размышлений - собственно формулирование последовательности действий, как проекта по воплощению решения, с которым надо участникам соглашаться. Или вопрос пересматривается - больше данных, новые технологии например или открытый филосовский принцип. Это вопрос компетентности человека, принимающего роль Творца своей жизни в данной области. По сути - Мы топ-менеджеры своих жизней, со своими областями ответственности - простирающимеся нереально далеко в прошлое, которое иногда напоминает о незавершенных делах. Область ответственности определяет "важность" тех или иных дел, это просто сравнение предоставленных данных. Например семейный вопрос о покупке авто вообщем не может рассматриваться, пока нет жилья, как отправной точки для того же авто. Возможно будет принято комбинированное решение - распланированный буджет с покупкой "дома на колесах". Это решение нестандартно только из-за того, что будет иметь элемент фантазии или креатива, способствующее допустимой (с согласия) с точки зрения всех задействованных участников проекта (дееспособные и не очень члены семьи в случае с покупкой авто). Ценность "картинок" от макрокосма (данные эфира или "хроники Акаши" - я так понимаю "микрокосм"), пророчества, озарения, приливы Понимания от Бога или видение будущего - Источник всего этого на самом деле - Вы сами, как Творцы своего бытия. Если вы уверены в себе как в Творце, то Вам по сути доступны любые картинки, из прошлого, настоящего и даже будущего. Надо только помнить, что Вы не есть 2D "картинка" или 3D отображение - тело, вы это наблюдаете вот и все... Это проявляется повседневно, в виде представляемых (воображаемых) примерах возможных последствий тех или иных наших решений. Тут допускаются все инструменты - от здравой логики физической вселенной, до "индуктивного" или интуитивного знания, приходящего от нас самих "свыше"... фраза с намеком, кстати :)) Даже пресловутое тепатическое общение, или "вспоминание" событий при прикосновении к предметам, будет это от Бога? или я сам это создаю... ? У меня своя точка зрения, которая похожа на выражение "в хороших делах сам Бог мне помогает" Вот например - любой поиск скрытых линий управления с справедливой целью и правом знать истину, будет проявляется как божественный акт бытия. Вам надо только согласиться с этим в Ваших собственных мечтах, и волшебство проникнет телепатически, целенапрвленно изменяя реальность, и возможно нарущая некоторые "общепринятые" мнения. PS чувствуется уклон в админ, как проявленная "усталость" от работы.
Vinmax 07-01-2006-17:57 удалить
Esposa,- и ВСЕХ поздравляю с праздничком! Пусть вашие светлые идеи станут реальностью! Пишите мне, спрашивайте о чем угодно... Adda_de_Karma, - Привет мой новый ПЧ! "Добро пожаловать на борт! Командир корабля желает вам приятного отдыха и продуктивного чтения." :))) Заголовок действительно из книги ЛРХ. Важность прояснения непонятых слов можно увидеть на примере легенды о Вавилонской башни. Тут главное их не пропускать, если дальше смысл читаемого неясен.
Vinmax 07-01-2006-20:31 удалить
ДЖЕЛ, - зачем обмениваться симпами? это напоминает мне имитацию "кипучего общения", цель которого неясна. Зачем все эти штуки, а? Я могу просто сказать - что я и так люблю всех людей, при этом не требую "симпатию" в ответ... Может я что-то не понимаю? Объяснишь? ЗЫ: Я понимаю, что это всего лишь игра. Извини, мне она просто не интересна. Где-то глубоко внутри самого себя каждый знает, скольких "симпашек" и "антипашек" он достоин. Истина в том, что Вам не стоит отказываться от знания того, что вы и так знаете. Это порождает лишнюю неуверенность в себе каждого индивидуума и порождает потребность в оценке самого себя от других людей в виде рейтинга "симпашек"...
Adda_de_Karma 07-01-2006-20:48 удалить
Vinmax, согласна, невнимательность ведет к неясности. А вообще дневник у вас очень познавательный. Не могу не стать пч.
"Вам надо только согласиться с этим в Ваших собственных мечтах, и волшебство проникнет телепатически, целенапрвленно изменяя реальность, и возможно нарущая некоторые "общепринятые" мнения. " Эти целенаправленные изменения должны зависить от силы воли? Чем сильнее воля тем быстрее эта мечта воплатиться в нашу реальность. Макрокосм это, то что обладает безграничным воображением и силой воли? Моя индивидуальная личность (дух), если в течении сотен жизней разовьёт воображение и силу воли, смогу ли я сделать мир подобно этому? Или я и есть макрокосм, который уже придумал для себя оптимальную реальность и играет в игру? Но если это так не вижу в этой игре восторга не видя её со стороны. В колонках играет: 01 Shpongle - 03 A New Way to Say hooray LI 5.09.15
Vinmax 07-01-2006-23:02 удалить
Adda_de_Karma, - спасибо, я очень рад Твоему вниманию :))
Vinmax 08-01-2006-00:59 удалить
VadimandSlipKnotInc, - "Эти целенаправленные изменения должны зависить от силы воли? Чем сильнее воля тем быстрее эта мечта воплатиться в нашу реальность." - Да, пресловутая сила воли в действительности есть некоторое проявление потенциального "несгибаемого намерения", на которое только способен человек. Это Постулат о чем-то таком, что не вызывает у Вас ни малейшего сомнения. Только это намерение должно быть изначально чистым, без "реактива", без того умственного "усилия", которое заметно при попытке "удержать все на своих местах", в моменты когда кажется, что все погружается в Хаос. "Макрокосм это, то что обладает безграничным воображением и силой воли?" - нет, макрокосм это не Ты сам. Это то, из чего создается видимая тобой реальность. Это протокванты пространства, служащие якорными Точками в собственной вселенной индивидуума. Грубо говоря это потенциал для ума, доступный для волшебства, для конструирования жизни или ее упорядочивания в принятой игре. "Моя индивидуальная личность (дух), если в течении сотен жизней разовьёт воображение и силу воли, смогу ли я сделать мир подобно этому?" - Ты сам и есть Личность. Неверно так говорить - "мой дух" или "моя личность". Личность бесконечна и бессмертна, это она обладает безграничным воображением и силой воли. За сотни тысяч жизней на данной планете можно легко потерять "часть" себя, так же легко как может это сделать проффесор за одну жизнь, просто превратившись в бомжа на улице. "Или я и есть макрокосм, который уже придумал для себя оптимальную реальность и играет в игру?" - Скорей всего это так, Ты сам принял добровольное решение о вступлении в эту Игру. И оптимальная реальность для тебя - есть то, с чем ты согласен на данном этапе, пусть не идеальная картина, но допустимая на текущий момент. "Но если это так не вижу в этой игре восторга не видя её со стороны" - Взгляд со стороны "отвязывает" тебя от реальности, дает возможность беспристрасно смотреть на происходящее, расслабиться и рассмеятся над этим. Это будет самая объективная оценка ситуации. Восторг часто сопровождается переживанием собственного триумфа, малого или большого - неважно. Главное в этом - сочетание в себе гордости за множество решенных проблем на пути и сохранив собственное достоинство, как доказательство верности своим собственным идеям, словам и обещаниям. Это воплощенное намерение с минимальными разрушениями и максимальным удовольствием, связанным с достижением первоначальной Цели в данной игре. Главная цель может быть например - выиграть войну честным образом, по правилам. Все относительно. Вопрос с кем борьба? Если с собой - то в чем победа? И главное - оправданы ли потери? Утеря чести - как утеря боевого знамени полка, равносильно поражению этого полка, но не поражению государства в войне.
Макс обязательно ли нужно позновать внешний мир, как это делают ученые Европы и всего Западного мира вцелом? Непроще ли пойти восточным путём и сразу изучать свой внутренний мир, вести образ отшельничества как это делают гималайские йоги и постигать истину через внутренний мир, через медитации и тем самым возносить свой дух в более тонкие пространства бытия (состояние сомати, нирвана и т.д.). Нужны ли эти знания о внешнем мире, если цель духовного роста всёравно можно достигнуть сразу по средствам изучения внутренниго мира. Не пустая ли эта трата времени изучать внешний мир? Ведь то, что есть истиное Я оно итак всё знает, нужно лишь только с ним слиться. В колонках играет: Lerich (Synclub SoundSystem) - Acid Mood - Mix LI 5.09.15
Макс откуда можно почитать про Змееносца? В колонках играет: Human Blue - Ocean's One LI 5.09.15
Vinmax 08-01-2006-18:16 удалить
VadimandSlipKnotInc, - Это вопрос о все тех же трех вселенных, как о треугольнике. Повышая уверенность в любой из трех - увеличивается уверенность в общем (угол треугольника растет или падает (увеличивая или уменьшая площадь треугольника) Первая - моя личная, вторая - твоя и третья - общая,(физическая)созданная для общения первой и второй. По сути - внешний мир это видимая третья вселенная плюс невидимые (кроме тел, ничего не видно) вселенные других людей. Смысл изучения вселенных - есть получение уверенности в них. Наука изучает только третью, не признавая первую и вторую, и в этом ее ошибка. Восток зацикливается только на первой - что тоже не оптимально. Тут нужен оптимальный подход - изучение в гармоничном соотношении всех трех вселенных. Если Вы уверены только в себе и в физ. вселенной - надо больше общаться с людьми, если Вам кажется что физическая вселенная "нереальна" - чтож, надо больше общаться с природой, с естественными вибрациями. Если вы не уверены в себе - то можно заняться самосовершенствованием, не забывая про внешний мир. Все три типа вселенных одинаково важны. Разницу составляет Ваша уверенность в каждой из них. Где-то упустили значимость вселенной других людей (посчитав их "животными"), кто-то забыл, что обладает телом, как частью физической вселенной. А кто-то забыл, что обладает своей вселенной, являясь духовным существом.
Vinmax 08-01-2006-18:22 удалить
VadimandSlipKnotInc, - про созвездие Змееносца я нашел в инете лекцию П.Глобы (текст я опубликовал) У древних Майя это созвездие называется "Летучая Мышь". Набери в поисковике - може что найдется.
Исходное сообщение Vinmax: VadimandSlipKnotInc, - про созвездие Змееносца я нашел в инете лекцию П.Глобы (текст я опубликовал) У древних Майя это созвездие называется "Летучая Мышь". Набери в поисковике - може что найдется.
ок спасибо В колонках играет: Human Blue - Spectral LI 5.09.15


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Телепатия - что это? | Vinmax - Я - это другой ты! | Лента друзей Vinmax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»