Вернулась я все-таки (в порядке эксперимента) к своей кухне. Хочу по всей методике ее организовать и посмотреть, что получится. Пока Кира засыпает (в другой комнате, да, я настояла на своем), я составляю план. Составляю список рабочих зон и что в них должно храниться. Ни очень пока у меня получается - потому что мебель в кухне не по уму, а по возможности. И зоны какие-то смешанные получаются...
Короче, начала с самого начала - дала письменные ответы на все те же вопросы. Вот что получилось:
1. Что работает?
- Я сразу ставлю на место помытые тарелки, стаканы и столовые приборы, потому что теперь их место - рядом с мойкой.
- Мне удается поддерживать обеденный стол в чистоте после того, как я поставила на него вазу с цветами.
- Тостер (до поломки - и блендер) всегда подключен в сеть и готов к работе, поэтому я им часто пользуюсь - его не нужно вытаскивать, собирать, подключать, а потом складывать обратно.
2. Что не работает?
- Рабочие поверхности столов заняты вещами, у которых нет своего места и тем, которые очень сложно запихивать на место.
- Некоторую посуду так неудобно доставать, что я ею не пользуюсь.
- У меня полно красивой посуды, но она лежит в коробках на шкафу, а пользуемся мы старыми тарелками.
- В шкафу для хранения крупы в перемешку с пустой тарой, там бардак и вечно заводится моль.
3. Что самое важное?
Освободить рабочие повержности и найти место для всей используемой посуды.
4. Зачем быть организованным?
Хочу получать эстетическое наслаждение от готовки на кухне, от совместных обедов и гордиться кухней перед друзьями.
5. Что мешает?
- Взаимосвязанные предметы рассеяны по всей кухне.
- Вещей больше, чем мест для их хранения.
- Все вещи с большим запасом (на случай огромных застолий, видимо).