Я поражаюсь избирательной памяти ребенка!
На день рождения ей подарили кулончик с буквой "К" и две азбуки: одну книжку и одну настенную говорящую. Кира спросила: мама, что это? Это буква "К". Потом я показала ей букву К в других местах, она сама вспомнила букву "О" (я писала об этом)... Короче, ребенок открыл для себя БУКВЫ. Буквы - везде, на витринах магазинов, в книжках и по телевизору, на всех коробочках! Мама! А что это за буква? Мама, давай читать азбуку! Говорящая азбука еще и игры предлагает: найди уточку, найди букву "Б". Сначала Кира искала картинки, теперь слышу - находит правильно почти все заданные буквы. Пока еще теряется, когда задаешь вопрос "На какую букву Цыпленок?", иногда отвечает, иногда нет, но буквы узнает практически безошибочно, если только они каким-нибудь вычурным шрифтом не написаны.
В то же время цифры - это не наше. Ни написанными их не знает, ни считать по порядку не хочет. Под настроение может выдать "один, два, три, четыре, пять", но дальше - по старому, "пять, семь, одиннадцать, тринадцать, восемнадцать" :).
Гуманитарий, по ходу :))))))