• Авторизация


БЕДА 01-03-2013 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совсем не умею я людям отказывать. Вернее, могу, но для этого мне надо либо оправдываться, либо грубить. И то, и другое бесит.

Вот конкретный пример и самая частая проблема. Клиенты звонят и чего-то срочно хотят. А у меня совсем другие планы. Причем, это может быть как другая, не менее важная, работа, так и домашние дела и даже просто отдых! Да, я могу что-то переиначить, передвинуть и решить их проблему (если уж совсем не могу, то и отказывать мне легко), но не хочу, потому что, во-первых, то, другое, тоже важно, а в-вторых, задрали они считать себя пупом земли!

Если меня застали врасплох, то я начинаю отмазываться. Я не могу сказать прямо: у меня есть дела поважнее вашей истерии. Ибо клиент всегда прав. Речь сейчас не идет о мелочах, которые просят посмотреть на досуге - с ними все понятно. Речь о вечном "аврале" - как посмотришь, так у всех, блин, все срочно! Я могу сказать, что посмотрю чуть позже, ибо занята, но это все равно значит "сегодня", а значит, что-то другое я уже не успею. Могу даже отложить на завтра, но ловлю себя на том, что оправдываюсь, типа "простите, что не сейчас". Когда я работала, я несколько лет училась отказывать правильно: всех ставить в очередь, чтобы никому не было обидно. Сейчас же, когда я дома, все те избранные, кому позволено мне звонить, думают, что раз я начала работать, но никуда не езжу, то у меня времени завались и только для них, любимых! Да и навык этот, отказывать, с трудом приобретенный, я враз растеряла. (О, помню лицо начальника одного нашего отдела, когда перед декретом я в мыле дорабатывала и пыталась все успеть. Он зашел ко мне в кабинет с очередным срочным поручением, я достала блокнот, записала и сказала: "Хорошо, Георгий Ильич, все сделаю, будете 22-м!").

Если я не  выспалась или звонки перевалили через какую-то критическую отметку, я начинаю злиться. Иногда я себя специально накручиваю, чтобы не начать мямлить, что все непременно посмотрю попозже. В такие моменты я могу нахамить даже самому всегда правому клиенту. Кстати, когда беременная ходила, это был мой способ номер раз. Я их отправляю жаловаться куда хотят, но на меня никогда почему-то не жалуются. И все же, злоупотреблять таким методом не люблю, потому что в итоге приходится извиняться, а это я вообще терпеть ненавижу с детства.

Так что с тех пор, как я сижу дома, я в этих случаях избрала третий вариант - глухая оборона. Я не беру трубку. Не реагирую на смс-ки. Тоже способ так себе, но зато нервы экономит. 

Да, нужен, нужен мне какой-то тайм-менеджмент даже дома. Или отбрехиваться, что ли, научите как-нибудь грамотно? Кто-то умеет?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
ДИА 01-03-2013-14:00 удалить
Ценой иногда можно регулировать доступ к телу.)) Георгий Ильич, мол, какой хороший у вас вопрос! Его легко можно решить, всего лишь за 600 т.р.
ДИА, можно, да вот далеко не всегда. Вот звонишь ты в техподдержку, которая бесплатно должна твои проблемы решать (ну, не совсем бесплатно, но ты уже оплатил и ПО и его сопровождение), а они тебе отвечают: хороший у вас вопрос, интересный. Всего 600 т.р. будет стоить. :) А с Георгием Ильичом, так вообще не прокатит, ибо он сотрудник нашей же организации :).
для дома даже посоветовать не могу. а на работе сама долго училась:)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕДА | Действуй_Маня - Записки отставного программиста | Лента друзей Действуй_Маня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»