• Авторизация


Я ОБВИНЯЮ СВОЁ ГОСУДАРСТВО! 06-01-2006 05:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я являюсь гражданином РФ, хочу, чтобы в моём дневнике были мысли по этому поводу. Россия - что ты для меня??! Наверное - всё! Но! Это всё очень низкого качества. Целый месяц я думал над этим постом: с чего начать, куда вести мысль, на чём акцентировать внимание, но... надумал крайне мало по оформлению и крайне много по содержанию.
Я обвиняю своё государство! На дворе 2006 год, всеобщее знание, размазанные границы государств, нет, я понимаю, что Россия самобытна, но, приглядитесь, она просто убога, какая там самобытность - это же просто падение.
Власть: коррупция, взяточничество, использование положения в личных целях (покажите хоть одного, кто не пользовался).
Народ: невежественность(малограмотность), бедность, воровство, гордыня, страх.
Культура: перешла на западный манер, а пираты перешли на русский манер. Ну не видел я за послдние 7 лет ни одного внятного произведения поп.-культуры. Рок, разве что ещё что-то может.
Бизнес: малый бизнес, долги, крыша, крупный бизнес, повязаны, ?.(эта тропа уходит в развилку: разорение, уход из бизнеса, вклад денег в ценные бумаги, уход во власть, думу, правительство и т.д.)
Производство: держится на взятках и недоверии (всё шатко(ну это я уже гоню)).
Услуги: это какое-то издевательство: сервис русский - цены заграничные, и эта лесть - это что-то невообразимое.
Кругом обман. Я как-то задал лектору вопрос: "А кандидат в президенты, в законодательное собрание несут ответственность за невыполнение ими предвыборных обещаний???" А мне сказали: "Нет)) Нам остаётся только верить в его порядочность." Не, вы себе это представляете? А вы подумайте!
В нашем университете преподают классическую экономику. Но преподаватели уже перешли на современную, они не верят в то, что говорят. Они на развилке и ломают себя, современность - она не всем по зубам.
Мне 20 лет, я хочу реализовать себя, я многое умею. Но мне остаётся лишь обманным путём зарабатывать деньги, которые мне не по душе. Мне что, ждать, пока мне дадут реализоваться к 40 годам, как другие? Это общество стереотипов. Я его с 14 лет ненавижу, честное слово, это ж надо так мозги загадить?!
Короче, пошёл на экзамен, ничего я не изменю... но я добьюсь всего и оттуда, сверху, покажу вам, как всё должно быть на самом деле, и может быть кому-нибудь помогу.
Родимур, студент группы Э-301.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
золотка 06-01-2006-11:08 удалить
Миром правит любовь:)
Удачи на экзамене!
Manja 15-01-2006-02:25 удалить
А самое обидное, что все это прекрасно знают, многие точно так же терпеть не могут общество, в котором нет никакой идиологии, при этом продолжают умничать :" Нет, я бы ни за что не уехал из Россис, пусть даже в Германию". Да хоть куда, что ужасного в том, что человек уедет в Европу и сможет себя реализовать не к 40 годам, а гораздо раньше ? Где все вышеописанное совсем иначе ? А вообще, я перестала понимтаь многих людей из этого самого общества, почему они утверждают в таки случаях, что им все нравится, хотя сами зляться на беспорядок в стране и вообще очень многим недовольны ?
золотка 16-01-2006-20:33 удалить
А...для хорошего человека ничего не жалко:)
Сдал?;)
Родимур 18-01-2006-07:13 удалить
нэт.
Manja, общество и стереотипы - слова с общим смыслом.
18-01-2006-17:47 удалить
Проблема в том, что в Европе мы тоже никому не нужны. Я пыталась "закинуть удочки", чтобы остаться и как вы говорите "реализоваться" здесь. Но это очень сложно. Долго рассказывать о моих похождениях по всевозможным конторам. Устроится работать по специальности не европейцам в Европе очень сложно. Официанткой - пожалуйста. Получай деньни "по черному" и радуйся жизни. Но для того, чтобы "реализоваться" нужно больше...
А вообще-то я тебя понимаю...... понимаю о чем ты..... Даже не знаю повезло нам, что мы "рожденные в СССР"?..... Я думаю, что повезло. Оптимизм - исконно славянское чувство :-).
Родимур 19-01-2006-06:27 удалить
Nadia_Pikhay, ну больная тема, я понял. По поводу устройства - тут 50 на 50 - это мы проходили. А на счёт оптимизма... уж слишком измученный он. Тут эгоизм нужен, а не оптимизм.
и Реализовать себя как личность я имею ввиду, т.е. не стать президентом какой-то компании, а заниматься тем, что тебе по душе, заниматься профессионально и получать соответственно.
Пост написан под эгидой профессии Экономист-аналитик.
29-01-2006-09:18 удалить
Солнце, без обид, но коли такие темы, то...
Могу поспорить:
- РЕАЛЬНЫЕ мысли по поводу государства - не есть тема для лирушного дневника...
Если в твоем понимании, твое Все - это низшее, то по определению, что человек - эгоист, это все не может быть ВСЕМ для тебя - ты уже изначально неудовлетворен, и значит, не можешь быть довольным...
Она самобытна - просто убога - да, согласна, но чтоты сделал для того, что бы она не была таковой???
У народа, который занимается воровством не может быть гордыни, ибо он боится всего, что в том числе, вывести на свет, а гордыня присуща лишь тем персонажам, вокруг которых "крутяцца диски"...
А по поводу реализации к 40 годам - тут ты ваще не прав - это сейчас те сорок, которые смогли в тот момент, когда стало хоть как-то чего-то позволено, не испугацца и пойти на аббордаж существуещей системы....
70% из них почивают теперь снами праведника, а оставшиеся - находятся на том или ином уровне...
и посему - не надо ...
Реализовать себя - кто не дает???
Вперед, только не надо говорить, что за те 5 лет твоей осознанной жизни, общество смогло засрать тебе мосги - мы сами создаем общество, в котором и живем.......
З.Ы. опять же, без обид, но если берешься за обсуждение реальных тем - будь подкован, иначе - вальнут, сцуки))))))))))
29-01-2006-09:19 удалить
Солнце, без обид, но коли такие темы, то...
Могу поспорить:
- РЕАЛЬНЫЕ мысли по поводу государства - не есть тема для лирушного дневника...
Если в твоем понимании, твое Все - это низшее, то по определению, что человек - эгоист, это все не может быть ВСЕМ для тебя - ты уже изначально неудовлетворен, и значит, не можешь быть довольным...
Она самобытна - просто убога - да, согласна, но чтоты сделал для того, что бы она не была таковой???
У народа, который занимается воровством не может быть гордыни, ибо он боится всего, что в том числе, вывести на свет, а гордыня присуща лишь тем персонажам, вокруг которых "крутяцца диски"...
А по поводу реализации к 40 годам - тут ты ваще не прав - это сейчас те сорок, которые смогли в тот момент, когда стало хоть как-то чего-то позволено, не испугацца и пойти на аббордаж существуещей системы....
70% из них почивают теперь снами праведника, а оставшиеся - находятся на том или ином уровне...
и посему - не надо ...
Реализовать себя - кто не дает???
Вперед, только не надо говорить, что за те 5 лет твоей осознанной жизни, общество смогло засрать тебе мосги - мы сами создаем общество, в котором и живем.......
З.Ы. опять же, без обид, но если берешься за обсуждение реальных тем - будь подкован, иначе - вальнут морально , сцуки))))))))))
29-01-2006-09:23 удалить
Короче, это была как всегда Скучающая, а вот почему у тебя такие девайсы в варианте смены ников в дневне происходят - тоже покумекать надобно))))))))))
29-01-2006-09:24 удалить
и вовсе я не АНАНИМ)))))))
*ржу шопесдец*
29-01-2006-09:30 удалить
*Россия - что ты для меня??! Наверное - всё!*
А тебе не кажется, что это не она для тебя, а ты - для нее?
потому что для того, что бы что-то иметь - это надо заслужить, а для того, что бы это заслужить - нужно кой-чего сделать)))))))
Родимур 31-01-2006-01:04 удалить
Аноним, блин, это джей или беата? я понять не могу... а по поводу России, то всё так, как я написал, но надо отвечать или по пунктам или согласно беседе, от которой я уклонюсь...)) до встречи в аське.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я ОБВИНЯЮ СВОЁ ГОСУДАРСТВО! | Родимур - Сумбурный Still Life | Лента друзей Родимур / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»