• Авторизация


про рекламу 21-12-2016 22:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Виталий_Бахарев Оригинальное сообщение

ДАВАЙТЕ ДОПОЛНИМ ПОГОВОРКУ...

ДОПОЛНИМ ПОГОВОРКУ

Несколько лет назад мне в сети ЛиРу встретился пост с полным вариантом поговорок, укороченный вариант которых мы часто слышим. Опущенными оказываются разъяснения, которые иногда поясняют («Два сапога — пара, оба левые»), а иногда и восстанавливают изменившийся первоначальный смысл.  «От работы кони дохнут, а люди – крепнут», «Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет - тому оба».

После очередного прочтения собрания этих поговорок появилось желание — дополнить поговорку, пропагандирующую торговлю: «Реклама — двигатель торговли»,  поскольку она набила сильную оскомину.

Я отношу себя к той части людей, которые считают почти всю (!!!)  нашу рекламу лживой, негативной и назойливой, нарушающей наши права, хотя  она и способствует повышению  спроса рекламируемого продукта.

Психологи полагают, что такой эффект воздействия рекламы базируется на манипуляции сознанием человека, спекуляции на таком качестве, как доверие, на использовании невысокого жизненного уровня населения (игры с ценами),  на вложении сексуального подтекста (как правило, в товарах для женщин), а иногда и на умело закамуфлированном обмане.

Чтобы отразить более полно негативное влияние на судьбы людей, идущих на поводу  рекламы, а также  занимающихся её изготовлением,  предлагается дополнить рекламный слоган текстом, отражающим отрицательную роль рекламы на психику человека.

«Реклама — двигатель торговли и оселок для человека — её изготовителя».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про рекламу | Apraxis - ассамблеум 22623/702 | Лента друзей Apraxis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»