Это цитата сообщения
Почти_новая_горжетка Оригинальное сообщениеПару-тройку лет назал, одно издание, с которым я периодически сотрудничала, начало вести семинар для студентов журфака - и меня попросили прочесть несколько лекций.
Ну ладно, пусть.
Я честно рассказывала ребятам о нашем бизнесе, о том, как надо писать, о том, как создаются имиджи, концепции, что работает, что нет, откуда берутся и куда деваются деньги - вскрыла им всю кухню. В конце-концов, кому-то из них эти знания могли бы оказаться и небесполезными. Продолжалась все эта байда пару месяцев - а по окончании семинара подходит ко мне тихая девочка, допустим, Катя, которая всю дорогу сидела в углу и оживленного участия в обсуждениях на тему "Почему зеленый логотип на обложку - это отстой" участия не принимала.
- Зачтите мне, пожалуста, конспекты, - говорит она скромно опустив глаза и протягивая мне толстую тетрадку.
- Какие конспекты?!
- А у нас если кто зачет устно сдавать не готов - показывают конспекты и зачет ставят.
С замирающим сердцем беру тетрадку, открываю... Аккуратным школьным почерком там выведено
"Глянцевые СМИ - современная ситуация."
Преподаватель - Олейник Татьяна Витальевна
Семинар первый.
Глянец, как сортир, может быть либо мужской, либо женский.
Все, что мы пишем, это лажа, но лажа с подтекстом.
Секс продается, но он не должен торчать. То есть - торчать должен, и активно - но на заднем плане.
Концепция - это костыли для убогих духом издателей - редакторам она никуда не упала. Концепцию после того, как издатель выкатил бабло, нужно засунуть понятно куда."
И так далее - на сто сорок две странички в клеточку...
- Ну, что, Катя, ты... большая молодец! - похвалила я старательного ребенка.