Это цитата сообщения
Cherski Оригинальное сообщениеМы в журнале о чем пишем? Мы обо всем пишем. А это значит, что мне всегда нужны истинные мастера своего дела и истинные специалисты в любой области. И мне абсолютно сиренево, дают они у нас рекламу или не дают, если они готовы поделиться интересными фактами, знаниями и опытом. Ведь потом получаются замечательные статьи о том, как управлять карьерным самосвалом или разбираться в бриллиантах. Но.... (тут идут 4 абзаца мата) очень часто, когда разговор начинается с главной PR-щицы фирмы, он на этом же и заканчивается, потому что эта #%#%% censored "не думает, что это может быть кому-нибудь интересно". Вот не думает она так - и всё! Блин.
И о том, что об их конторе совершенно бесплатно вдруг узнает 600 тысяч человек в России и 100-200 тыщ в Украине она тоже не думает, потому что она вообще "не совсем понимает, о чем идет речь". Если бы я сейчас тут перечислил названия фирм, чьи PR-отделы возглавляют вот такие вот умницы, вы бы искренне удивились. Не буду. Хоть выговорился. А потом эта же идиотка будет заваливать меня пресс-релизами и приглашениями на презентации, свято забыв, что сотрудничество её конторе я уже предлагал, и уже давно работаю с конкурирующей, ибо там вдруг случайно в пиаре оказался мыслящий человек, и просто дал мне нужных специалистов, которые прокомментировали статью.
Бред. Сорри. Ну и ладно.