• Авторизация


Убийство Гольдмана 13-04-2004 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Информация к размышлению

ФАКТ 1==============================
РБК. 12.04.2004, Москва 22:34:32. В результате взрыва на ул.Вавилова погиб президент рекламного агентства NFQ Борис Гольдман. Об этом сообщил РБК официальный представитель ГУВД Москвы.
Всего при взрыве на ул.Вавилова погибли 4 человека, трое получили ранения. Они госпитализированы. Автомобиль "Вольво" остановился на перекрестке ул.Дм.Ульянова и ул.Вавилова. В этот момент к машине подъехал человек на мотоцикле и положил на крышу автомобиля какой- то предмет, после чего произошел взрыв. Трое человек, находившихся в машине погибли. Также погиб и мотоциклист. Трое пострадавших находились в проезжавшей мимо машине.
На месте ЧП работают сотрудники всех оперативных служб города.
ФАКТ 2 ===================================
(КОРОТКО | ЛЮДИ. // Компания (Москва).- 27.10.2003.- 041.- C.46-47)
Опасная профессия
На рекламном рынке опять запахло порохом. Вечером 21 октября сработало взрывное устройство, заложенное под машину Бориса Гольдмана, владельца рекламного агентства NFQ. Бизнесмен не пострадал, в тяжелом состоянии в больницу был доставлен его водитель-охранник.
Последний раз покушение на рекламиста произошло год назад. 6 октября 2002 года был смертельно ранен председатель совета директоров рекламного агентства "Премьер СВ" Сергей Бондарчук. А ранее было совершено покушение на Максима Ткачева, президента крупнейшей на рынке наружной рекламы компании News Outdoor, и убийство Владимира Каневского, гендиректора агентства "Атор".
Сам Гольдман не высказал предположений о том, кто мог бы стать заказчиком нападения, и даже, по собственному признанию, не уверен, что это не было обычным хулиганством.
Участники же рынка высказывают несколько версий. Одна из них связывает покушение с Александром Спектором, бывшим партнером Гольдмана и соучредителем агентства NFQ. В 2001 году Спектор со скандалом вышел из состава акционеров и основал агентство Adpeople.
По другой версии, нападение на Гольдмана может быть связано с каким-либо другим - не рекламным - бизнесом предпринимателя. Во всяком случае, тот факт, что владелец не самого большого по оборотам рекламного агентства находился в парикмахерской в сопровождении двух телохранителей, говорит о том, что Гольдман опасался за свою жизнь.
NFQ уже привлекала внимание правоохранительных органов. В 1999 году в офисе агентства проводилась выемка документов. Прокуратуру интересовала связь NFQ с подконтрольными тогда Борису Березовскому компаниями "Аэрофлот" и ЛогоВАЗ (фирма Гольдмана осуществляла рекламную и РR-поддержку этих структур).
ФАКТ 3===========================
Раскрутчику брендов подложили бомбу
Покушение на президента крупного рекламного агентства New Found Quality (NFQ) Бориса Гольдмана (на снимке) было совершено в Москве в понедельник вечером. Инцидент произошел около 21.30 неподалеку от офиса его фирмы на улице Дмитрия Ульянова. Когда 48-летний бизнесмен вышел из салона красоты и сел вместе с охранником в свой джип Toyota Land Cruiser, под днищем машины раздался взрыв. Прибывшие на место оперативники выяснили, что пострадал только водитель-телохранитель Александр Волков, который в тяжелом состоянии был отправлен в больницу с переломом бедра и осколочным ранением левой ноги. Сам Борис Гольдман и его второй охранник Сергей Шкадин отделались испугом.Как выяснили эксперты, безоболочную бомбу мощностью 100-150 граммов тротила злоумышленники заложили в полость лонжеронной части, то есть практически под ноги водителя. По предварительным данным, привели в действие мину дистанционно. Мощный и тяжелый джип получил незначительные повреждения - у него лишь отлетел бампер и разбились передние стекла. С учетом этого сыщики полагают, что г-на Гольдмана пытались скорее запугать, нежели устранить. Кому и зачем это понадобилось, пока толком не ясно, но основная версия, выдвигаемая милицией и прокуратурой, - бизнес г-на Гольдмана.Бывший учитель русского языка и литературы Борис Гольдман начал карьеру в рекламном бизнесе 11 лет назад. В 1992 году вместе с Максимом Блохом и Сергеем Фомкиным он создал рекламное агентство полного цикла, оказывающее весь комплекс услуг - от планирования и размещения рекламы на телевидении, радио, в прессе, на транспорте и улицах до производства сувениров и полиграфической продукции. В разные годы компания продвигала на российском рынке такие известные бренды, как "Рамстор", "Мерседес-Бенц", "Нивея", сок "Чемпион", а самым успешным проектом NFQ стало сотрудничество с пивоваренной компанией "Красный восток" (торговые марки "Красный восток" и "Солодов"). Однако в 1999 году после скандала с "Аэрофлотом", который был клиентом NFQ, компаньоны г-на Гольдмана ушли из агентства, и у них начался затяжной конфликт. К тому же NFQ вела политику "неприсоединения", не желая становиться "сетевым" агентством и входить в международные рекламные организации. Независимые эксперты считают, что позиции NFQ на рынке были стабильными, но не лидирующими. По мнению президента Российской ассоциации рекламных агентств Владимира Евстафьева, покушение на г-на Гольдмана вряд ли связано с переделом российского рекламного рынка и недавними покушениями на крупных рекламщиков Максима Ткачева и Владимира Каневского. Как говорят сослуживцы, г-н Гольдман в последнее время не напоминал человека, которому что-то угрожает, - не усиливал охрану и вел себя как обычно. Сам г-н Гольдман вчера отказался комментировать случившееся. По словам его коллег, он мотивировал это тем, что не уверен на сто процентов в верности своих предположений.
Ярослав ЗОРИН РЕКЛАМНЫЙ ВЗРЫВ. // Время новостей (Москва).- 22.10.2003.- 198.- C.3


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убийство Гольдмана | Джорж_Топлесс - нам любые дОроги дорОги??? | Лента друзей Джорж_Топлесс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»