• Авторизация


Профессиональные травмы - 2 10-10-2007 12:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, ну вы представляете, что происходит? Вчера общалась по аське со вторым из моих дайвинг-инструкторов (который рассказал о разорванной барабанной перепонке первого, см. предыдущий пост). Короче, теперь и у этого проблемы с ухом, 3 раза подряд на 30 метров, привязывал шамандуру (это трос, по которому спускаются и поднимаются дайверы) на затонувшем корабле Thistlegorm, в итоге 5 дней антибиотиков и никаких погружений без специальной маски. А всё просто - недолечил простуду.
А ещё сегодня рассказал мой бадди по Тисельгорму - в тот же день, что я ныряла в Дахабе, там утонула семейная пара, технодайверы. Он первый, она пыталась его спасти, в итоге, баротравма и ДКБ с летальным исходом... А шансы были...

Люди, ну надо ж знать свои возможности и правильно оценивать риск! Ведь можно избежать всех проблем, если знать, что делаешь, и не делать того, чего не знаешь.. Берегите себя!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
nitwit 10-10-2007-13:16 удалить
Аленушка ...
Береги себя ...
Пажалуйста ...
Woland-shmoland 10-10-2007-13:18 удалить
По статистике большая часть дайверов гибнет, именно пытаясь кого-то спасти.

Это очень сложная и болезненная тема.
Kudryvaya 10-10-2007-13:35 удалить
В КОТОРЫЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО И РАБОТАТЬ И ОТДЫХАТЬ НУЖНО С УМОМ))))
Lainny 10-10-2007-15:28 удалить
nitwit, я себя берегу)))) лечу насморк)))
Lainny 10-10-2007-15:29 удалить
Woland-shmoland, не бОльшая, но значительная... а всё потому, что не знают или не используют правила техники безопасности, где основное: не подвергать риску себя.. видно, не до правил им там...
ты прав, тема болезненная...
Lainny 10-10-2007-15:30 удалить
Kudryvaya, это точно... думать всегда над тем, что делаешь..
Kudryvaya 10-10-2007-15:34 удалить
по крайней мере пытаться рассчитывать свои силы, но всегда думать о хорошем))))
_LE_ 10-10-2007-15:37 удалить
Lainny, не всех проблем можно избежать.... Про ТБ говорять и на парапланах, и на рафтах, и в пещерах - но по моему личному опыту, далеко не всех проблем можно избежать...

А насчет СЕБЯ и спасать... Не знаю... Не знаю как можно не спасать человека, который рядом с тобой тонет. Вне зависимости от причин. Как то слишком по американски... И если таки не помог - как жить потом - тоже не знаю. Так что все правильно наверное..
Lainny 10-10-2007-16:09 удалить
_LE_, не всех, но многих...
нет, ну правильно, если рядом с тобой тонет человек, то, конечно, нужно спасать, только при условии, что ты умеешь и знаешь, как это делать... а если нет- тогда сделаешь только хуже.
жить тяжело если мог помочь и не помог. а если не мог? или если мог помочь кто-то другой, а ты только хуже сделал? я думаю, что в данной ситуации у них обоих были шансы... только она у него забрала этот шанс, спровоцировав ему и себе баротравму, видимо, запаниковав и не справившись с ситуацией..их нельзя судить, и тем не менее..итог налицо...
Lainny 10-10-2007-16:11 удалить
просто в дайвинге есть некоторые правила, несоблюдение которых ведет к смерти. железные правила. если есть смерть-значит, имело место нарушение этих правил.
Lindenmann 10-10-2007-18:34 удалить
Lainny, так убедительно рассказала, что буду беречь себя!
Lainny 10-10-2007-19:23 удалить
Lindenmann, рассказала как есть... а беречь себя надо всегда...не забівать об осторожности, даже переходя улицу, не говоря уже об экстремальных видах спорта)
Lindenmann 10-10-2007-22:01 удалить
Lainny, вот с улицой у меня проблема. Многие знают, что я перехожу дорогу, а машино буквально проезжает передо мной в нескольких милиметрах. Стараюсь не поступать так, но автоматически все происходит.
Lainny 11-10-2007-12:41 удалить
Lindenmann, так ни в коем случае нельзя, ты что! а вдруг водитель пьяный, или отвлечётся? будь осторожней, пожалуйста!
DespodArt 11-10-2007-12:44 удалить
Да техники постоянно тонут..
да и страдают в основном так называемые ПРОДВИНУТЫЕ дайверы которые думают что им море по колено и они бессмертные, переоценивают свои возможности и недооценивают Водную Стихию...
так же как и спасатели... Первое правило Рэскю если ты видишь что это угрожает твоей жизни ТО НЕ СУЙСЯ...
Lainny 11-10-2007-14:27 удалить
eXtreemTeeM, сразу видно, что человек шарит))) точно, первое правило спасения- я уже писала тут - не лезть, если сам при этом можешь попасть в беду.
и полностью согласна насчёт того, что в основном тонут продвинутые, которые плевать хотели на безопасность... от мелких проблем никто не застрахован, но чтоб вот так влипнуть- тут надо ещё и постараться...
DespodArt 12-10-2007-07:31 удалить
а где обещанные фотографии с " МАРСА "
Lainny 12-10-2007-12:45 удалить
eXtreemTeeM, да вот думаю сегодня всё дописать и запостить)
Материя 12-10-2007-13:38 удалить
мне рассказывали, что рекорд по нырянию у какой-то женщины - 180 метров
и типа только йоги на такое способны
DespodArt 12-10-2007-14:39 удалить
Исходное сообщение Материя
мне рассказывали, что рекорд по нырянию у какой-то женщины - 180 метров
и типа только йоги на такое способны

вОТ ИМЕННО ЧТО РАССКАЗЫВАЛИ...
пИЗ... КАК ГОВОРИТЬСЯ не мешки ворочить...
Материя 12-10-2007-22:05 удалить
eXtreemTeeM, ))) я думаю, меня таким образом хотели удивить - обольстить...
DespodArt 15-10-2007-12:56 удалить
Исходное сообщение Lainny
eXtreemTeeM, да вот думаю сегодня всё дописать и запостить)
и так прошла неделя:)
Lainny 15-10-2007-22:49 удалить
eXtreemTeeM, тока 3 дня)) да не успела я, не успела)
DespodArt 16-10-2007-04:23 удалить
Lainny, да шучу я просто шучу...:)
_LE_ 18-10-2007-14:05 удалить
Ну знайте ли ...
Ну не говорите вы как ламеры... Мне это напоминает твердую уверенность чайников, что если они будут соблюдать ПДД то никогда не попадут в аврию...

Везде есть правила. Но соблюдение правил не гарантирует, что все будет ок. Более того, иногда что бы выжить эти правила как раз НУЖНО нарушать... Пример - на скорости 200 км/ч шансов выжить гораздно больше у непристегнутого человека - один такой счастливчик среди моих знакомых есть.

А насчет правила рескью.... Я ж говорю - это америкозам оставьте... К примеру на флоте - есть РБЖ - руководство по борьбе за живучесть. То есть весь личный состав входи в так называемые группы по борьбе за живучесть. В отдельных случаях, РБЖ прямо запрещает определенные действия, даже когда из-за этого могут погибнуть другие члены экипажа.

Так вот, еще ни разу не было такого случая, когда те кто нарушил РБЖ но спас успешно других людей были подвергнуты наказанию - наоборот - они считаются героями и представляются к наградам.

Вот вам и все правила
На моем личном опыте столько случаев было - когда вроде и правила соблюдал - и все равно какая то хрень случалась. И на параплане, и на скалах - и за рулем... И наоборот, в исключительных случаях вроде такие базовые правила приходится нарушать - а в итоге ситуацию благодаря этому выравниваешь...

Так что называйте меня фаталистом - но правила далеко не панацея. И ребята те все правильно делали. Сам погибай - а товарища выручай.
Кто еще ему там помочь мог,а? Ну вот реально - кто?
DespodArt 19-10-2007-13:21 удалить
_LE_, на скоростях за 200 это зависит от марки автомобиля расположения двигателя есть ли дуги жёсткости есть ли рама очень сильно зависет от падушек безопастности и от того с каким объектом вы сталкнётесь...Я на 260 врезался (Был престёгнут)остался жив только несколько переломов получил а был бы не престёгнутый ТО БЫЛ БЫ ПИИИИИИИИИ... так как крышы у меня небыло на машине и нашли бы меня где нить пречатанным с камень... (ПРАВИЛА ВЕДЬ НЕ ДУРАКИ ПРЕДУМЫВАЮТ!!!) всегда надо проявлять смекалку и думать головой преджде чем что то делать именно для этого она у нас на плечах...
_LE_ 23-10-2007-21:15 удалить
eXtreemTeeM, если не напряг - выложи пару фоток если есть - можешь в личку. Либо хотя бы детали: на какой машине, с чем столкнулся, откуда данные про 260??

Вообще-то, при любых раскладах, (даже по моему в тесте каком то читал) на скорости за 200 у пристегнутого человека ноль шансов выжить. Справедливости ради надо сказать, что у непристегнутого не больше. Может ехал просто под 260 но оттормаживался основательно - тогда другое дело.
Мой хороший друг пьяным столкнулся - по протоколу ГАИ скорость была 200. Машина - ауди шестая. Водитель пристегнутый был - покойник. Никакие зоны деформации на таких скоростях не действуют - все что можно было влетело в салон. Еще предположительно до этого, ремни перемололи водителю грудную клетку. Знакомый вылетел из салона, перелетел машину и остался в итоге жив (стекло вроде от удара растрошилось - обычно его сложно выбить). Много переломов - но жив. Как по мне - то чудом.

Дуги жесткости?? Эт круто... Неудобно как то с ними по дорогам общего пользования ездить))) Да и в стандартных комплектациях их как правило не бывает )))
DespodArt 24-10-2007-07:18 удалить
_LE_, фотограффии я поищу так как это давно было уже, А машина была Twin Turbo Z с усиленным дугами и штифтами корпусом, и двигатель укреплённ 2 рельсами направления при лобовом столкновении двигатель уходит не в салон а под машину.
258 это пиковая скорость которая была зафиксированна в компютере и на джи-пи-эсе как раз в момент удара за тем был резкий скачёк в низ практически до ноля

"Дуги жесткости?? Эт круто... Неудобно как то с ними по дорогам общего пользования ездить))) Да и в стандартных комплектациях их как правило не бывает )))" А в чём же неудобство??? Они полностью встраиваються в корпус автомобиля и их не видно. Да в стандартных комплектациях они редко бывают но всё же БЫВАЮТ например на honda s2000 да и всегда можно установить в центрах раллийного тюна...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Профессиональные травмы - 2 | Lainny - To Be Me | Лента друзей Lainny / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»