• Авторизация


день независимости от зависимости 13-06-2004 18:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера был праздник «независимости России».
То, что происходит вызывает мои искренние восхищения!
Чтобы сформировать сознание и мышление ребенка применяются определенные технологии и методики. То же самое сейчас идет в масштабе России со всеми ее гражданами. Только идет настолько агрессивными темпами, что это не формирование, а самое настоящее зомбирование.
Мощное , профессиональное и супер-эффективное зомбирование.

Манипуляции с общественным мнением давно применяются в политике, и это не новшество. Но сейчас… просто восторг! ТАКОГО не было даже в 91 году, и когда мы выбирали Ельцина сердцем. Эффект классического 25-го кадра по принципу «покупайте попкорн» - сегодня выглядит как счётные палочки по сравнению с пентиумом.

Вообщем, жить нам в такой стране, где президент говорит в праздничном поздравлении: «Мы все ясно видим, что жизнь налаживается гигантскими шагами» и «Доверие россиян к своему президенту очень велико».
И мы искренне будем в это верить. Кто его знает….. Тем более, такой шикарный парад на красной площади. Довольные, счастливые лица. Ур-ра… товарищи….! (еще один якорь из прошлого)

Бог с ним, с варварским жилищным кодексом. Это ерунда, что воспитанники детдомов по выходе из них теперь не будут получать жилье. Пусть они в 18 лет идут на все четыре стороны.
Все! Социализм закончился, а капитализм еще не построили, потому как денег нету пока. Поэтому, и льготы социальные отменим. Пенсия у бабушки 2000 рублей, а лекарств ей надо на 4000. Но, это уже будут ее проблемы….
Главное – «Жизнь-то, налаживается!»

Против масс-медиа бороться сложно. Почти – бесполезно.

Прости, скерри….Не могу я от этого отвязаться пока. Хотя, очень стараюсь, правда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Туйон 14-06-2004-10:02 удалить
смотрю фильм сейчас документальный:о) про Германию 20-30х годов, там похожая ситуация была, народ оболванивали из-за нищеты народ был согласен на крайние меры. Такм образом нацисты пришли к власти и постепенно начали закручиавть гайки. Некоторый рост экономики конечно произошел, появилось много рабочих мест за счет увеличения бюджета армии и прочего. Ну а потом пропаганда достигла невиданных успехов народ окончательно поверил великому вождю. При чем примечательный момент ГЕСТАПО работала с доносами граждан. т.е. сами они ни кого не выслеживали просто штат не позволял,соседи стучали на соседей, как им казалось из лучщих побуждений. Примерно такая же ситуация наблюдается во многих странах бывщего соетского блока. Так что времена проходят а методы не меняются:о)
Уставший 14-06-2004-13:15 удалить
Первый возникающий вопрос - сколько ТЕБЕ лет?!
olla 14-06-2004-15:12 удалить
Вася Потребенько, да, ты прав, Гитлер был великим манипулятором! Нацисты тогда настолько оболванили Германию, только с Россией не рассчитали малость:)
olla 14-06-2004-15:13 удалить
Уставший, э-э... ну как бы это.... все мои вообщем:)
а причем тут возраст, никак не могу понять?
Уставший 14-06-2004-19:10 удалить
Для осознания вышеизложенного необходим определенный жизненый опыт, что обычно связано с возрастом. По моему впечатлению - ты значительно моложе...
Нестыковочка...
olla 14-06-2004-20:48 удалить
Уставший, я психолог по образованию, а работаю в сфере рекламы. Разрабатываю приемы -как убедить население, что ему нужна всякая хрень.
А принципы манипуляции сознанием одинаковы - что в рекламе, что в политтехнологиях. Только там , конечно, все тоньше и не так примитивно.

А насчет осознать - лучше бы это и не осознавать. А то тошно становится.
Уставший 14-06-2004-23:22 удалить
Понятненько!
а про осознание - согласен, ибо ни чего сделать не можем...
Альтаир 15-06-2004-10:37 удалить
olla я с тобой полностью солидарен.
Я вообще не стал слушать речь президента, просто надоел этот треп, да и парад на Красной площади особо не смотрел, все показуха. Это пляска на костях. Какой день независимости? От кого и когда? Ну если разве, что правительства и чиновников от народа, так это точно, полностью не зависимы, что хотят то и воротят, разворовывают все в открытую. Полнейшая независимость, УРА ГОСПОДА ТОВАРИЩИ!!!

olla 15-06-2004-10:59 удалить
Альтаир, гениальный слоган сейчас у какой-то музыкальной группы...
я просто вижу его на примере нашей любимой страны:
Президент: - а мы делаем вот ТАК!!!!!!!! а почему?
Чиновники: - А патамучто мы БАНДА!!!!!!!
О-о...О-оо!!!!!!
Уставший 15-06-2004-11:39 удалить
И самое страшное что в этой БАНДЕ и МВД, и ФСБ... президенту остается достать пистолет и самому стрелять...
Уставший 15-06-2004-11:41 удалить
А парад... и прочее... считаю просто необходимым! в борьбе за сознание детей...
ilance 15-06-2004-11:44 удалить
Да, страшно жить в нашей стране.
Да еще скоро все поголовно будут служить один год.
Two-Seven 15-06-2004-12:08 удалить
...olla, ну по дурь-ящику и не такое могут сказать. а пока я ясно вижу, что жизнь налаживается гигантскими шагами лишь у олигархов и им подобной швали. :)

LI 3.9.25
igr1960 15-06-2004-21:06 удалить
Народ сам обманываться рад...,как это не печально.
Олигархов швалью назвать не могу,шваль скорее те
кто голосует за борцов с алигархами.Вообще интересно как втемяшили в массовое сознание понятие "олигарх",которое не имеет никакой связи с его истинным смыслом.И Германия здесь не показатель,вспомните наши парады.На мой взгляд подспудно идёт реабилитация прошлого.И отдельных личностей этого прошлого.Андропова например.Памятник,премия...Ещё чуть-чуть и премия тов.Сталина забрезжит на горизонте нашего светлого будущего:)
А речи президента НАДО,НУЖНО слушать,чтоб потом локти не кусать.
igr1960 15-06-2004-21:11 удалить
Потрясающий пример формирования мышления молодёжи - фабрика ...Блестяще показано как за 3 месяца из никого делается звезда,анологии с президентом,да?Потрясающие техноглогии манипуляции сознанием.
olla 16-06-2004-00:26 удалить
Уставший, парады, создание образа "единой России" с мощной армией - для сознания детей безусловно хорошо... В конце=концов, у них тоже будет потом то - что можно развенчивать:)
olla 16-06-2004-00:27 удалить
ilance, что-то я такого еще не слышала... Даже девушки?
olla 16-06-2004-00:28 удалить
Two-Seven, я тоже телевизор называю зомбо-ящиком:)
olla 16-06-2004-00:39 удалить
igr1960, реабилитация прошлого, согласна.... Только в каком качестве, непонятно
А фабрика - гениальное изобретение. Миллионы подростков смотрят и верят "главное, только попасть в нужное место, а уж там все будет зависеть от тебя самого, от твоих способностей". Это не самая плохая установка, по большому счету.
igr1960 16-06-2004-02:24 удалить
Извини,но не согласен.Установка губительна, зачем учиться,зачем работать.Отдался в ловкие и натруженные руки продюсера и технологии всё сделают...:) Но если посмотреть вокруг,то наступает время профессионалов.А о порождениях (это я шучу) фабрики не вспомнят через 3 месяца максимум.Причем кривизна в том ещё,что они то видят всю эту грязь изнутри,и участвуют в этом...
А девушки тоже видимо будут служить...:)))
olla 16-06-2004-04:38 удалить
на фабрике показан реальный мир шоубизнеса. где действительно не надо учиться, и в, принципе , можно и не уметь петь, там все дело просто в раскрутке . Может у кого то из смотрящих не будет мифов про современную эстраду?

А девушки в армии - это круто! эх... я бы пошла в свое время:)
Уставший 16-06-2004-08:46 удалить
Вот тут подумалось - а ведь любое слово, картинка в газете, радио, телевизору есть, нет все же не зомбирование, но пропаганда! Вопрос только в том куда она направлена...
Уставший 16-06-2004-08:55 удалить
Исходное сообщение olla
Уставший, парады, создание образа "единой России" с мощной армией - для сознания детей безусловно хорошо... В конце=концов, у них тоже будет потом то - что можно развенчивать:)

... развал Союза как раз и начался с несоответствия пропагндируемого с реальностью. Как сейчас с православием: вчера в электричке наблюдал продавщицу церковных свечек - пока не взмолилась, чтобы хотя бы подали ни кто не покупал! уж после купили у нее несколько свечей, да и то только из чистого воска....
olla 16-06-2004-09:30 удалить
Уставший, изображение чего-либо и слово это просто пропаганда, информация, да. Но только в том случае, если это просто описание, например:
- зубочистка электронная с радоуправлением, применяется для того-то, и так-то...
Т.е. голая информация , и человек сам выбирает - нужно ему это, или нет. А когда идет не описание, а давление на психику - "мол у всех то продвинутых есть, и они уже все крутые, а ты такой лох, еще не купил? Неужели ты этого не достоин?" - вот это , мне кажется , самое настоящее зомбирование.
Можно сказать, что ну, мы же это видим, и не поддаемся на такие дешевые трюки. Но это не совсем так. У 99 процентов населения найдется в ванной комнате Ариэль, Джилет или Блендамет.

А про развал Союза, то что пропаганда не соответствовала реальности.. Не знаю... Откуда и кто из населения мог знать на самом деле - что там было в реальности с той же промышленностью, например. На самом ли деле все загибалось???
Может кому-то было очень надо , чтобы все вдруг резко поверили, что "ТАК ЖИТЬ нельзя"?
(прости, если я неправильно поняла смысл твоего выссказывания про несоответствие ):)
Туйон 16-06-2004-09:40 удалить
olla, Слався Джей! хроника уникальнийщая документы приводятся такие и видиохроника щикарная. Такие вещи повылазали не в одной книге не видел ранее. А насчет манипулятора Гитлера такой коментарий. Он был очень внущаемым человеком, радикально настроенный и доверия у него заслуживали в первую очередь такие же радикалы. К примеру идея убивать неполноценных детей появилась у него после того как один из его помощников(движимый жаждой благосклонности фюрера) показал ему письмо, одного не очень умного родителя который спрашивал можно ли ему убить своего умственно отсталого сына. Фюрер милостливо разрешил. Так была заложена основа. У нас творится то же самое. Все ведь начинается с малого. Сначала прессу застовлют писать то что нужно, потом переходят к мелкому террору, а затем уже страдает весь народ. Хотя в здесь главное определится чего мы хотим, тотолитарного общества с серой массой или демократии при которой старушки в очередь к мусорникам выстраиваются. Вопрос выбора.
Туйон 16-06-2004-09:42 удалить
olla, да к слову в Германии то же все с армии начиналось, великой и могучей:о)) так что паралелли проводятся явственные:о)
Уставший 16-06-2004-09:51 удалить
Я говорил не про рекламу - про новости, фильмы...
А про Союз... даже не знаю что именно сказать... А о чем говорили очереди за колбасой? да и прочими товарами на фоне победных отчетов Политбюро?
Уставший 16-06-2004-09:52 удалить
Да, а перестройку начали коммунисты, и на сколько наслышан это была не первая попытка!
Но они начали - а перехватили КПССники...
olla 16-06-2004-15:49 удалить
Вася Потребенько, - cлавься Джей? Это что такое? Я про это никогда не слышала, это книга, фильм или что-то еще? Очень интересная информация про Гитлера, спасибо! Я мало знаю про нацизм, но то, что самый хороший манипулятор получается из человека, который сам подвержен внушению - это факт. ,Вот только хорошо это, или плохо...????
olla 16-06-2004-15:55 удалить
Уставший, много теорий на тот счет, кто начал перестройку. Где то читала, что это было очень надо Америке, чтобы развалить СОЮЗ, хрен его знает. И узнаем ли мы это теперь... ?
Я думаю, что вряд ли...
Время вышло на иной виток.
Прошли те годы, когда Ленин со своей 500-тиражной Искрой мог влиять на общественое мнение, потому что газету читали до дыр, и передавали из рук в руки.
Теперь время МАСС-МеДИа. Во всем. В рекламе, в политике.
У кого в руках СМИ - тот и рулит.
А у кого СМИ в руках? ......без комментариев...


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник день независимости от зависимости | olla - Вся наша жизнь - игра. | Лента друзей olla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»