Два звонка в Корбину
04-12-2007 15:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Докладываю: корбина почти исправно работает второй месяц.
Один раз чего-то заглючило часа в 4 утра. Позвонил в тех.поддержку. Дозвонился моментально. Оператор ответил через 10 секунд.
Сначала подумал, что попал в секс по телефону - настолько приятный голос.
При этом очень вежливый и терпеливый. Девушка спокойно перечислила все менюшки, которые я должен открыть, кнопки, которые надо нажать и штуки, которые нужно проверить. Потом предложила перезагрузить комп и в результате всё заработало.
Процесс занял минут десять, но она никуда не спешила и честно ответила на все мои идиотические вопросы про комп. Хотя глюк был скорее всего из-за моих упражнений с Касперским. После того, как его поставил, соединения ждать приходится больше минуты - он, наверно, у всех сотрудников фирмы-провайдера ДНК проверяет.
А сегодня Корбина вдруг вырубилась. Дозвонился с 5-го раза, ждал 2 минуты.
Другая не менее приятная девушка сообщила, что какой-то сбой на нашем узле. Всё должны починить за час и - ВНИМАНИЕ! - "запишите номер вашей заявки и пришлите его нам мейлом. Мы добавим на ваш счет компенсацию за то время, что вы не могли работать."
Работать я не мог минут сорок, и это мелочи. Зато я опять поверил, что бывают вменяемые провайдеры. Потому что в таких же случаях мой "форматек" отвечал что-то вроде "ну мы не знаем, ну там авария, ну вроде должны починить". При этом они сидели в соседнем доме, а не в другом конце города. И, разумеется, ни о какой компенсации не было речи, даже если сеть ложилась на пару дней. Ну и глюков было гораздо больше, чем сейчас.
Так что пока позитив. Хоть где-то. )
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote