• Авторизация


Спасибо партии одной... 03-12-2007 02:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, есть хоть один человек, который сомневался в результатах выборов?
Думаю, нет. По крайней мере, среди мыслящих таких точно быть не должно.

Правда, не покидает странное ощущение, что победили все таки коммунисты - уж очень это все совком отдает. Классическим таким, красно-серым и безысходным.
С идущими в ногу, горнами, барабанами и прочей херней.

Ну, наше-то поколение, положим, привычное. Оно при совке выросло и выживать научилось при нем же. И при наличии пионерии, комсомола и партии многие умудрялись класть на это всё огромный советский прибор и находить себе более интересные версии самореализации. А когда стало всё можно, далеко не все рванули во все эти "можно" - внутренней свободы в общем и раньше хватало. К тому же вдруг выяснилось, что слушать в подвале запрещенный рок было куда интереснее, чем в концертном зале "Россия", когда его разрешили.

Так что, наверно, если сейчас начнут закручивать гайки, поколение 70-х снова уйдет в дворники и сторожа, и даже сумеет получать от этого некий кайф может быть.

А вот гораздо хреновее будет тем, кто при совке никогда не жил. Чья бурная молодость пришлась на разгул всяческой демократии и беспредела, когда никто ничего в принципе не запрещал. И личности изначально формировались свободными, а не "свободными назло всем запретам", как мы. И вот когда этих свободных и ярких людей запихнут в одинаковую школьную форму, начнут им преподавать политику партии, да еще и разрешат слушать только угодную партии музыку - что будет? Прогнутся они или нет? Самое гнусное, что скорее всего да. Особенно, если гнуть будут аккуратно, чтобы сразу совсем не сломать.

Я, возможно, сгущаю краски. Хотя, глядя сейчас в телевизор, вижу картину 75-го года, когда "все как один в едином порыве решения 25-го съезда КПСС в жизнь". Дикторов как подменили. Корреспонденты, которые вроде раньше казались вменяемыми, все как один пребывают в пафосном летаргическом охуении от небывалых успехов неизвестно кого и в чем. Да нет, это даже забавно смотрится. Путин же говорил, что жить стали лучше? А теперь будем еще и значительно веселей...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
Ivan_Barinov 03-12-2007-02:37 удалить
Мать была наблюдателем на выборах... говорит что большего беспредела не видела нигде. Я не удивлен. У нас сто пудов
вединожопы :(
Cherski 03-12-2007-02:40 удалить
Ivan_Barinov, это не беспредел. Это теперь порядок такой. )
Гоблин 03-12-2007-02:43 удалить
Игорь, я совершенно с тобой согласен. Но только один вопрос: А зачем нам уходить в "дворники и сторожа"? Нас что, завтра с работы выгонят? Закроют твой журнал и мой банк? Да нахера мы кому нужны? ОНИ будут принимать идиотские законы, нереальные бюджеты и наполеоновские планы, да только хер у них чего получится, как это не печально... А нам с тобой останется смотреть на ненормальную инфляцию, на митинги "нашистов", на.. словом, на много чего... Только зачем уходить в сторожа, я все-таки не пойму :)

LI 5.09.15
egeny 03-12-2007-02:44 удалить
Cherski
кто бы сомневался (((
Аталия 03-12-2007-03:01 удалить
Сразу пришло в голову :"Не можешь-научим,не хочешь-заставим".
у них "назад в будущее".. а у нас "вперёд! в прошлое!"
только лишь слепо-глухонемые по-моему до сих пор считают ввп героем, отцом нации и "что при нём ведь жить лучше стало"..

*стащил в цитатник
Рыбаков 03-12-2007-03:39 удалить
Всё не дождусь окончательных данных голосования по СПС и Яблоку. Не в процентах, а в количестве проголосовавших. Не терпится узнать, сколько у нас в стране "врагов народа" и примкнувших к ним (по Путину).
Рыбаков 03-12-2007-04:01 удалить
Что-то я отвлёкся от темы поста. Ты знаешь, мне вот почему-то кажется, что молодые, выросшие без давления системы, как раз должны оказать сопротивление, когда поймут, что их давят. Если мы, обученные совком, готовы уйти в андерграунд без проблем (пароли-явки не поменялись), то эти, по идее, должны острее ощутить прижим системы. Они же не знают, что такое давление. Это должно быть больнее, мозолей-то нет. Ясно, что в силу возраста им пока непонятна связь между свободной прессой и коррупцией, свободными и равными выборами и ценами в магазине. Но когда их оденут в одинаковую форму, заставят ходить строем и петь хором.. (тут хочется написать - они начнут валить из страны :) Надеюсь, всё сложится иначе.
В общем, есть надежда у меня. Но есть и поганое настроение после сегодняшнего дня и всего, что ему предшествовало.
borichev 03-12-2007-04:22 удалить
Рыбаков, не-а. Мы трусливое поколение. Каждый второй ссыт банальных пиздюлей (пардон за язык) в подворотне, а вы про глобальное. Два слагаемых успеха - зарплата менеджера среднего звена и иллюзия покоя - утихомиривают большую часть моих одногодок. Грубо говоря - какая революция, когда у меня ипотека не выплачена?
borichev 03-12-2007-04:30 удалить
Ветер_с_моря, вы удивитесь, но цифры, которые показывает телевизор, почти не врут. По крайней мере, 4 года назад, когда я в этой теме варился, это было правдой. Это не слепо-глухо-немые. Это ваши (и мои) соседи.
bonitta 03-12-2007-04:34 удалить
На самом деле нас уже зазомбировали.
Вся радость девяностых - это свобода поколения, родившегося до семидесятых. Когда в молодости было слово "нельзя". Нам перешел тот восторг новой жизни. Что было до - мы не помним. Родители радуются, что мы можем выехать за границу и слушать "роллинг стоунз". Мы знаем, что это - то, чего не было. Значит, сейчас - хорошо.
И нам уже внушили, что всё просто превосходно. Именно так мы и должны жить дальше, поддерживая настрой эпохи перемен.
Мы знаем наверняка, что не нужно голосовать за коммунистов, потому что коммунизм - зло. Нам об этом рассказали родители и учителя.
Нам кажется, что мы делаем свой выбор.

LI 7.05.22
noel_ja 03-12-2007-04:39 удалить
Рыбаков, кто знает, как сложится...От нас, у которых было нечто"непродаваемое-непокупаемое", у них есть опыт все продается и все покупается... выбирать им труднее будет...Сегодня говорила со многими из своих учеников, те самые ребята, которым я по-доброму завидовала, когда видела ту степень внутренней свободы, которая формировалась у них...Сейчас им по 25-27... их свобода помогла им достичь к этому возрасту много из того, о чем я и не мечтала в их возрасте))) Так вот на извечное теперь "что делать?", получила ответы "Ярослава Юрьевна!!! У меня семья, бизнес, деловые партнеры!!! Вы о чем??? Живем, осмотрительно ведем свои дела и всегда держим под рукой загранпаспорт!"...и никакх иллюзий по поводу чего-то в этом мире изменить)))
Рыбаков 03-12-2007-05:58 удалить
borichev, так вот я как раз про то, что когда в законодательном порядке ипотечную квартиру национализируют, а зарплаты менеджера среднего звена не будет хватать на путёвку в Турцию - должно же что-то задвигаться в голове? Впрочем, при таком варианте уже поздно будет двигаться :)
Рыбаков 03-12-2007-06:04 удалить
noel_ja, но ведь те же, вроде как, простые совсем основы мира молодых, такие как благосостояние семьи, бизнес, при нынешнем раскладе могут сильно пошатнуться за очень короткое время.. Неужели их ответом будет только заграничный паспорт?
noel_ja 03-12-2007-06:13 удалить
Рыбаков, в нас еще заложена и живая и генетическая память и о 17 годе, и 38, и оттепели-перестройки-беспредел..., поэтому может паспорт и будет решать все....эмигрантом быть паршиво, но некоторые так выжили в те времена, кто знает, может и в эти выйдет. Тем более, что ребятки наши больше нашего космополиты и зов крови у них имеет границы. Ну да жизнь покажет.
bonitta 03-12-2007-06:19 удалить
noel_ja, Рыбаков, вы уж извините, что вмешаюсь, но хочется высказаться по поводу загранпаспорта как средства спасения от режима... Нам сейчас дали возможность во время обучения в вузе заработать денег в Америке летом. Заработали на сувениры и путешествие куда-нибудь в Турцию. И всё. Поняли, что попадаем в рабство, как только выезжаем из страны. Испугались. Очень немногие остаются там. А еще нам за четыре месяца вдали от дома даже удалось устать от этих красот и понастальгировать по Родине. Вот такой эффективный метод борьбы с идеей уехать в лучший мир.
Just_one_girl 03-12-2007-06:55 удалить
Да все прогнутся, может за исключением тех, кто слушал рок и читал запрещённую литературу ещё в советском союзе. А те, кто этого не ощутил, при нынешнем развитии пиар-технологий, сами с радостью пойдут строем, и буду считать это своим правильным и осознанным выбором. Вот что страшно.
egeny 03-12-2007-07:08 удалить
Гоблин они итак принимали и будут принимать идиотские законы - а мы будем, надрываясь, содержать наших родителей, поскольку госудаство их не обеспечивает, нами будут затыкать бреши не только в пенсионном фонде - у нас пенсии вовсе не будет, если только мы сами не позаботитмся иностранным банком... и вообще... сил нет больше ((( съели весь здоровый оптимизм, даже сатира не радует (((
эххх...
blog1081 03-12-2007-07:45 удалить
Ой… ребятки и, пардон, девушки!!! Это что за мысли такие у Вас народились??? Чего это так все напугались? Загранпаспорта… эмиграция… что ты?!!! Не льстите себе… Прошу Вас, Друзья мои, чуть остановитесь и хоть бы минутку… трезво… ( ну или кто как сумеет…) оцените… Закончилась очередная важная партия политической большой игры. ЕдРо победили… Они победили… понимаете… как юридически, так и фактически… Они, при всех своих подлостях, смогли все же сделать главное… большая часть народа российского за них… Это факт… это неоспоримо, как не обидно это кому-то осознавать… И нечего толочь стекло в ступке... Так называемые "Враги народа" в лице все тех же СПС, Яблоков и прочих там Каспаровых… они сами себя загнали в эту задницу… при всех возможностях, которые были у наших правых… Были..были возможности… всякие и разные… Не спорте… поздно уже…
И не надо мандражить… никто никого прессовать не будет… ну по крайней мере в ближайшее обозримое время… есть дела куда поважнее…
Нужно жить дальше…
Koshka_M 03-12-2007-09:20 удалить
а Грызлов прямым текстом сказал "А зачем вам много партий?" После этих слов моя мама по-настоящему испугалась,ас ней это случается крайне редко.
03-12-2007-09:23 удалить
blog1081, см. чуть выше, на пост Just_one_girl.
Как человек, поработавший на "орт" во время кампаний 99-00 могу тебе точно сказать - развернуть бОльшую часть народа - дело довольно простое, правда недешёвое... А ведь тогда телевизор играл несколько меньшую роль в жизни "электората"

Грустно всё это - слегка неровным строем движемся в предсказанном Оруэллом направлении. История пошла на новый виток. Сегодня уже рассказывают про пару, назвавшую новорожденную дочку "Выбориной". "Путинины" и "Едросы", думаю, уже на подходе...
Barkaev 03-12-2007-09:49 удалить
Согласен. Хороший пост на эту тему http://www.liveinternet.ru/users/sir_michael/blog#post59180042
Трудно молодым будет.
Cherski 03-12-2007-09:49 удалить
Исходное сообщение blog1081
большая часть народа российского за них… Это факт… это неоспоримо, как не обидно это кому-то осознавать… И нечего толочь стекло в ступке... Не спорте… поздно уже…

Нечего диктовать людям, спорить им или нет. Обсуждать что-то или нет. Хотим - спорим. Хотим- обсуждаем. Закроют сеть - найдем другой способ для общения.
Cherski 03-12-2007-09:55 удалить
Исходное сообщение Barkaev
Согласен. Хороший пост на эту тему http://www.liveinternet.ru/users/sir_michael/blog#post59180042

Хороший. Правда, он еще мрачнее и безысходнее. )
Cherski 03-12-2007-09:58 удалить
Исходное сообщение Гоблин
Игорь, я совершенно с тобой согласен. Но только один вопрос: А зачем нам уходить в "дворники и сторожа"? Нас что, завтра с работы выгонят? Закроют твой журнал и мой банк? Да нахера мы кому нужны?


Ну, я крайний случай рассматривал. Сразу, конечно, ничего не закроют. Но если в издательском доме вдруг появится скромный такой маленький политотдел, который начнет проверять содержание и говорить нам, чего нельзя и можно писать, вряд ли мы с ним сработаемся.
Исходное сообщение Cherski
Интересно, есть хоть один человек, который сомневался в результатах выборов?
Думаю, нет. По крайней мере, среди мыслящих таких точно быть не должно.

...


А я вот я думаю, что они очень боялись и сомневались в результатах иначе зачем устраивать такую клоунаду с вопиющими нарушениями???
Думаю и Сам боялся и его боязнь по цепочке вниз передалась.
Так что били наверняка. А потом хоть трава не расти.
Интересно сколько времени в этот раз Зюган будет возмущаться? Недели две?
Obstinate 03-12-2007-10:09 удалить
Каков народ, таковы и выборы. Что сами заслуживаем, то и имеем. Винить кого-то - абсурд.
ну на самом деле до смеха и слез поразило место Демократической партии.

как совок, не совок.. а нам видать нах не нужна никакая демократия.
Cherski 03-12-2007-10:22 удалить
Исходное сообщение borichev
Грубо говоря - какая революция, когда у меня ипотека не выплачена?

В точку.
postgrunger 03-12-2007-10:52 удалить
на мой взгляд, выборы в Думу не имеют такого большого значения сами по себе. ну, получила ЕР конституционное большинство, а раньше она его разве не могла получить? могла. да и это даже не важно, т.к. ЕР партия не самостоятельная, а подконтрольная президенту и администрации. что, они много самостоятельных законов напринимали за последние 4 года? как скажут, так и сделают. страной руководили и будет руководить небольшая кучка людей. как это всегда у нас и было.
настоящая власть в России бывает только исполнительная. она беспартийна, ибо партия может служить лишь средством получения власти.
поэтому большой разницы между советскими коммунистами, беспартийными рвачами 90-х и нынешними единороссами я не вижу. по крайней мере, в отношении к гражданам своей страны. а уж под каким флагом ходить на демонстрации и какого цвета носить пионерские галстуки это не важно.


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо партии одной... | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»