• Авторизация


Золотая Жила 11-04-2006 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОБратила сегодня внимание, проехавшись по городу, что рекламисты у нас отдыхают.В прямом смысле этого слова. Или директора фирм не считают нужныи прибегать к их услугам.На ряде лайт-боксов, баннеров как минимум 6 разнопрофильных фирм громогласно заявляют о том, что именно у них "Лучшее соотношение цены и качества". Вот пришло бы кому-нить в голову запатентовать сей выражизм ака слоган и вперёд...щемить фирмы за нарушение авторских прав.Ну что,кто герой,кто со мной?:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Просо все рекламу у одних и тех же лабухов берут. а те только логотипы меняют и огонь ;-)
А как жеж креатив блин? Вон знаю как рекламу на Русском Радио делают.Берут уже готовые ролики (российский продакшен) переделывают их на новый лад, меняя только координаты и название фирмы и вперёд.А деньги по нашим меркам берут озрененные.Но я не о том, как они зарабатывают, а о том как можно самим нагреться:)
Ну если свое радио иметь, то можно и нагреться ;-)
Тю.Сначала нагреемся, потом станцией обзаведёмся.Реально, запатентовать же идею может любой дядя Вася. Была бы она только. А это дурацкое сочетание"цена-качество" настолько избито, настолько заезженно, но продолжает пользоваться спросом у рекламирующих себя фирм:)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золотая Жила | Дежурница - =Я тащила либидУ по весеннему по льду= | Лента друзей Дежурница / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»