• Авторизация


Южная Корея. Некоторые наблюдения после недельной поездки. Велотранспорт. 27-10-2014 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Вообще, у корейцев есть с русскими много общего - и все же есть много того, чему бы стоило у них поучиться.

Тротуары там везде широченные - и везде, где предполагается съезд или спуск на дорогу, их уровень опускается до дороги. Забота об инвалидах, мамашах и велосипедистах с...мопедистами.

Да, велосипедисты и мопедисты вовсю гоняют по тротуарам. Но, так как тротуары широкие, места хватает всем. И никто не орет, не ругается - мол, какого хрена ты тут катаешься, вали на дорогу.

Велосипед вообще тут весьма распространенный вид транспорта - на нем ездят все - от бабушек до юношей. Хотя в городе специально оборудованных велодорожек я не встречал.

Но, как я и говорил, все гоняют по тротуару. Парковок для великов полно, а там, где их нет, люди спокойно оставляют свои велики прицепленными к забору. Они могут стоять так сутками, и не найдется желающего их спереть.

Что касается специально выделенных дорожек для погонять на велике или побегать с целью оздоровления - все продумано, есть и такие дорожки. Причем маршруты различаются по времени - от 3-х часов до нескольких суток - и километражу.

Та, по которой ездили мы, проходит вдоль реки в центре Сеула - довольно простой маршрут, везде дорога почти прямая, так что даже на синглспиде там вполне комфортно ехать.

Буквально через каждые несколько метров вдоль этой трассы стоят фонтанчики с водой, где можно попить и умыться. Вдоль трассы есть кафе, туалеты и пункты проката велосипедов.

Машины по этой трассе не ездят, разве что какая-нибудь служебная, вроде помывки дорог.

Прокат велика стоит 3000 вон за первый час и 500 вон за каждые 15 минут сверху за откровенную рухлядь. Прокат нормального велика или тандема обойдется в 6000 вон за первый час и 1000(или 1200, не помню) за каждые 15 минут сверху.

По дороге можно полюбоваться на все Сеульские мосты и некоторые достопримечательности рядом с трассой.

Кстати, вся велотрасса освещена в темное время суток, так что никто не мешает гонять тут и вечером. А темнеет в Сеуле очень рано - часов в 5-6 вечера.

В поездах метро, кстати, есть специальные места под велосипед - правда, не видел, чтобы его там кто-нибудь возил.

Продолжение следует...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Южная Корея. Некоторые наблюдения после недельной поездки. Велотранспорт. | Leordex - Сны о чем-то большем | Лента друзей Leordex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»