http://www.advertology.ru/article129914.htm
"Связной" разыграл едой
Первоапрельским проектом «Связной.Еда» заинтересовались 50 тысяч человек.
1 апреля ритейлер «Связной» объявил о запуске нового проекта «Связной.Еда» — доставки разнообразных блюд почти в тысячу городов России. Блюда пообещали изготавливать исключительно из российских продуктов, следуя популярному тренду импортозамещения.
Компания запустила специальную промо-страницу с каталогом блюд, поддержав ее промо-баннерами на главной странице своего интернет-магазина Svyaznoy.ru. Также в поддержку проекта 1 апреля была сделана рассылка по ключевым журналистам и блогерам: они получили пироги в брендированных упаковках «Связной.Еда». Это создало шум на онлайн-порталах и в социальных сетях.
В результате 1 апреля промо-страницу посетило 48 тысяч человек, и она стала второй по популярности после главной страницы Svyaznoy.ru. Это позволило увеличить общую посещаемость сайта ритейлера за день в пределах 10% по сравнению со средним значением. Самыми активными городами, помимо Москвы, стали Казань, Уфа и Екатеринбург.
6 700 человек подписалось на новости и специальные предложения проекта, что дало ритейлеру возможность пополнить клиентскую базу email-адресов. В первые десять часов розыгрыша 400 пользователей оставили свои отзывы о «Связной.Еда». Обычно на сбор такого количества отзывов к товару, даже если это новинка, на Svyaznoy.ru уходит около двух недель при условии проведения конкурса на лучший отзыв.
02.04. компания раскрыла свой розыгрыш. Все подписавшиеся на новости и акции первоапрельского проекта
получат по 600 баллов от партнера «Связного» - сервиса Delivery Club, которые смогут использовать для заказа еды или подарков.
- от полярника № 2. при видимой части бюджета в 200 - 300 т.р. каждый новый пользователь обошелся им в 30 - 44 рубля.
+ 60 рублей на подарки от партнеров каждому.
[700x525]