о негативе...
15-05-2008 12:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Каждый день понимаю, что мне все больше и больше хочется послать кое-кого из сотрудников нах, при чем не в шутку, а абсолютно серьезно. Раздражает конченые шуточки и то что не умеет вовремя остановиться, а еще абсолютно непрофессиональное общение с клиентами...понимаю, что технарям этот как-то *пардон* до песды, но тем не менее, начинать хамить клиенту на ровном месте, только из-за того что он ламер...
фу... а это админское высокомерие заебало уже, типа ты виндузятник - ха иди нах, а еще эта фраза про непроприетарное системное обеспечение меня достала...самка линуксоида бля...
Вот почему мой брат, человек знающий в несколько раз больше, чем эта заносчивая малолетка, никогда не позволит себе подобный тон с клиентом ? *ну разве что только в том случае если уже все, в конец заебали*, при чем даже если уже замаяли по самое небалуйся, то он четко по делу - или корректно посылает, или говорит, что могут забирать свои деньги и песдовать куда-то в другое место трепать нервы... но тем не менее он будет стараться до последнего решить проблему, вникнуть в нее, а не сидит и сочиняет "ржачные письма", и не размышляет как бы так покрасивее выебнуться и попустить клиента, он вникает в суть проблемы и решает ее.
При этом брат юзает и Линукс, и Фрю, и Винду, а так же знает дакуя всяких языков программирования и всего прочего, и он не кичится этим всем, а просто берет и делает свою работу.
Наверное, вот это и называется профессионализм...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote