Исходное сообщение here
получается, что фирма Олимпус заведомо берет некачественную оптику и старается вытянуть ее надостатки фотоаппаратами. зачем?
Исходное сообщение
Гадость олимпус ваш.
Матрицы -- гогно, конструктив -- гогно.
Про 4/3 и "сосделан для того чтобы убрать неравномерность оптики по краям." много смеялся.
Исходное сообщение here
Вот тут я нашел всего около десятка объективов к Олимпус, в то же время как для Никон и Кэнон их...
Теперь про Лейку, Самсунг, Олимпус и других. Рынок цифрозеркалок растет. Изначально он был поделен между кеноном и никоном. Затем появился Олимпус. Все ждали конкурента, а получилось черт знает что. Вышедшая вслед за ним Сони, порвала Олимпус в пух и прах (по объемам продаж). И лейку порвала с самсунгом, и пентакс. Можно сколько угодно спорить о достоинствах одних и недостатках других, но "сотни тысяч покупателей не могут ошибаться" (с). Объемы продаж все наглядно демонстрируют. Формат 4/3 сосет.
Нет, он не умрет, но уйдет в очень узкий сегмент "для тех, кто понимает", и погоды на рынке делать не будет. А я как раз именно про нее.
Исходное сообщение Raiden_One
Исходное сообщение
Гадость олимпус ваш.
Матрицы -- гогно, конструктив -- гогно.
Про 4/3 и "сосделан для того чтобы убрать неравномерность оптики по краям." много смеялся.
да ради бога... смейтесь....
Исходное сообщение here
я же и говорю - уйдет в сегмент "для тех, кто понимает".
"Суммарный объем проданных цифровых камер за период с 2005 по 2006 год увеличились на 15%. При этом, не смотря на высокую стоимость и громоздкость, объем продаж профессиональных зеркальных цифровых фотокамер увеличился за аналогичный период на 39%, сообщает IDC.
Так компания Sony, портфолио которой еще в 2005 году не позволяло присутствовать на рынке зеркальных фотокамер, уже в 2006 году перепрыгнула такие компании как Olympus и Pentax и заняла 3-е место в рейтинге компаний с наибольшими долями рынка, продав за 2006 год 326 тыс. «зеркалок». Количество продаж компаний Samsung и Panasonic составило 43 тыс. и 36 тыс. соответственно, что позволило данной тройке (включая Sony) занять долю рынка в 8% из всех 5,27 млн. проданных в 2006 году цифровых зеркальных камер. Первое место в рейтинге продаж за 2006 год заняла компания Canon (2,46 млн. камер), 2-е место досталось Nikon с количеством проданных камер равном 1,74 млн. штук.
Общий рост продаж зеркальных цифровых фотокамер за 2006 год составил 39% или 5,27 млн. устройств, при том что в 2005 году эта цифра составляла только 3,8 млн. Рост всего рынка фотокамер составил 15% с 92,3 млн. устройств в 2005 году до 105,7 млн. – в 2006 году. В сегменте компактных камер Canon также сохраняет лидирующую позицию."