- 3 - 13 / от 11 -
...Маразм крепчал -
Вокруг делились Шишки.
А как реально всё казалось!.. :)
[280x391]
Упоительным немалочисленным часам в обнимку с учебными пособиями по биологии посвящается*
:)
/...Два часа ночи.
Тишина и покой. Почти что - идиллия!..
И тут её в самое сердце поражает отчаянье: немой вопль сопровождается хаотичными обратнопоступательными движениями пачкой тестов в направлении собственной макушки.../
| Да. Это было очень, очень грустно!..
Просто ужасная, душераздирающая картина/ Гхм)|
...Вы когда-нибудь испытывали, это странное сладковатое отчаянье, когда чувствуешь, что будто ходишь по грани своих возможностей, терпения, времени?.. И вот-вот, ещё чуть-чуть, и пропасть окажется рядом?..
Оно заставляет бессильно скрипеть зубами и биться, быть может, во всепоглощающей внутренней истерике, но...
Оно с т о и т __ т о г о, чтобы его испытывать.
Лёгкий наркотик.
Наверное, азарт... - а вдруг всё-таки успеешь в с ё?
Мало - что-то прочитать, необходимо это знать и понимать. Неминуемо держать внутри.
А тут - много специфической информации о всяких разных чудиках, которым пришлось однажды зародится на нашей грешной Земле/. С чего-то вдруг. - Хотя, вот и об этом, желательно, тоже - помнить :)
Отсюда - навеянное по тематике:
| "Луб - это древесина" | -
просит определить правильность суждения книжка.
Параллельная мысль, пролетающая у меня:
"...Вот уж не знаю, что такое луб... Но
древесина - это я"//
*Занавес*
/...Тем не менее, надо признать, что это занятие меня завлекло... Читала даже в своё удовольствие, с распахнутым взором. - Мило, познавательно... :)
И -
интересно, всё равно... Да, пожалуй.
*Господи, чего только не начитаешься!..
Все старания были во имя городского состязания любознательных школьников, олимпиады, где и требовалось проявить себя в лучшей красе.
На самом деле, и впрямь этого хотелось. Тем более, занимая по этой дисциплине далеко не последние места...
(Причём - не будучи рьяным фанатом самого предмета)
Всё это конечно получалось очень лестно, поэтому подвиги хотелось повторять. Честолюбие - уж что поделать?..
...В конечном счёте - они и повторились.
Всё тоже, по-прежнему,
5 место. Вполне достойное.
Можно сказать,
стабильное :) Что тоже совсем неплохо.
Зато, у меня появился каждо_клеточный конспект вместе со схемками чередования поколений у моховидных;
мой почерк приобрёл невиданную до этого скорость :),
я почерпала море информации, которую вряд ли бы нашла просто так, заодно освоив весь школьный курс по биологии, плохо ли... хорошо ли =) ;
и я вынесла твёрдую убеждённость в том, что если бы мне предложили взять на необитаемый остров книжку - это была бы Большая Биологическая Энциклопедия, как увлекательный и познавательный ресурс для чтения. Серьёзно. Так там ещё... и картинки красивые есть ;)))
/
Внутри ностальгически немножко жалко только, что это был финальный аккорд для меня и биологии. Может быть, и не финальный в жизни, конечно, но для школы... и олимпиад - ... факт.
Было интересно :)
Как всегда, втягиваешься только под конец.
*Хочу ещё.
Но всё - хватит.
Странно конечно, что и это всё ещё неплохо так получилось...
Не путайте тычинок с пестиками, хм ;)
А человеков - с кем-нибудь человекообразным!..
И... ну конечно же, всё будет хорошо!.. =)
Считайте, научно просвещённая,
я :)
Комм.- Временные рамки событий - плавающие.
Рассматривается отдельно взятый процесс. - Учебно_биологический.
Всё, что другое - может освещаться на это же время, но в другом.
:)
/best wishes.