• Авторизация


О знакомствах в интернете 08-02-2004 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За неделю эту познакомилась с двумя интересными людьми:)
Самодостаточные и явно не озабоченные проблемами.
Странно что такие люди нуждаются в виртуальном общении.
Странно что наткнулись на меня.
Странно что я не показалась им скучной.
Что же они тут ищут?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
пачиму ты прапалааа аааааа???????
кстати ты ошибаешься и очень сильно...веря в самодостаточных людей...их нет в наличии...нигде...перебери всех своих хороших знакомых и удивишься...что у каждого из них есть проблемы...да они разные но они есть и они всем им мешают жить...
svyaz1st 09-02-2004-09:29 удалить
[с хитрым ленинским прищуром]
клёвый_ага-я, а ты что, всех самодостаточных людей знаешь? и работаешь их личным психоаналитиком)

камрад, самодостаточные люди - это как кило золота в слитке - ни убавить, ни прибавить.
Исходное сообщение svyaz1st
[с хитрым ленинским прищуром]
клёвый_ага-я, а ты что, всех самодостаточных людей знаешь? и работаешь их личным психоаналитиком)

камрад, самодостаточные люди - это как кило золота в слитке - ни убавить, ни прибавить.


...Стррранно...представляешь...там где я живу...я ни одного не знаю такого "динозавра самодостаточного"...либо они вымерли...либо и не рождались ещё пока...а может они на Луне?...там же где надеюсь сейчас и Ильич...в Космосе...хотя неужели же...Ильич для тебя самодостаточен...а по-моему это глубоко ущербный и ничтожный человек...каких в средние времена...возможно сожгли заживо на костре...
...а с чего Вы Батенька решили что я псих-аналитик?...я крайне отрицательно отношусь к этим шарлатанам...и ставлю их в один ряд с гадалками и мутно-видящими...видящими лишь свой карман набитый...Набитый деньгами на крови на болезни на горе тех людей кто жертвует и верит в ЧУДО!...
...теперь о цитатке...не люблю я глупые мысли..якобы умных людей...и если вдуматся мудрого написано много меньше..в тысячи раз чем мы цитируем...на самом деле...
...ну а как-же щербины...выбоины...налёт...окислы на том самом килограме а?...а уж про клеймо..которе на нём будет всю жизнь...это клеймо очень похоже на клеймо дьявола...это ведь и есть показатель ущербности этого самодостаточного человека-килограмма...как же то...что золото окисляется и становится мутным...а от чего?...от жизни...от атмосферы...от влияния на него чужих рук...чужих глаз...слов...чёрной зависти...так же и люди...а если ещё вспомнить что чаще всего из этого кило...потом будут гнуть...отрезать...плавить мелкие граммовые побрекушки...вот так и с людьми...якобы самодостаточными поступают...всегда над таким самодостаточным стоит ещё более высокий самодостаточный...тип...и всех..их..гнули в своё время...и кстати не бех их желания...это порода такая людей...готовых на всё ради карьеры...которые идут в жизни по труппам...и по душам людей...втаптывая их...в дерьмо...не зная о том...либо забыв о этом...что...дерьмо...намного большее благо для Земли нежели пустышка-золото..и .вот эти люди...которые в дерьме...ничем не хуже...тех...кто якобы на коне...
и в конце...моя цитатка...возможно тоже не блеск и ах...но я и не великий человек...я из "дерьма"...
"Если ты выиграл в этой жизни...то именно "благодаря" тебе...сотни таких как ты...свою жизнь проиграли..."
svyaz1st 09-02-2004-14:04 удалить
сходу - камрад, всегда читай внимательно, и строго то, что написано - не надо придумывать, без обид, ок?

...Стррранно...представляешь...там где я живу...я ни одного не знаю такого "динозавра самодостаточного"...либо они вымерли...либо и не рождались ещё пока...
ну тебе-то из погреба виднее, даже не спорю

...там же где надеюсь сейчас и Ильич...в Космосе...хотя неужели же...Ильич для тебя самодостаточен...а по-моему это глубоко ущербный и ничтожный человек...каких в средние времена...возможно сожгли заживо на костре...

[утирая пот]
Камрад, чем же Ильич тебе не угодил? Свое мнение оставь при себе и никому не говори, это лучше чем городить огород, основываясь на рассказах стариков. Чисто для справки, почитай его книги. Откуда ты знаешь, что для меня Ильич? Я тебе говорил? Покажи где, пожалуйста.

...а с чего Вы Батенька решили что я псих-аналитик?...
Заметь ты сам себя так окрестил - это раз. Номер два, обратно для справки, русский язык знаешь? Что такое "вопрос" разумеешь? Если нет, тогда возьми книжку в библиотеке. Я ничего не решил - я спросил.

..я крайне отрицательно отношусь к этим шарлатанам...и ставлю их в один ряд с гадалками и мутно-видящими...видящими лишь свой карман набитый...Набитый деньгами на крови на болезни на горе тех людей кто жертвует и верит в ЧУДО!...
если ты о шарлатанах - это одно, здесь с тобой согласен. Их везде полно. Если ты о профессиональных психоаналитиках, тогда другое - полное незнание предмета налицо.

...теперь о цитатке...не люблю я глупые мысли..якобы умных людей...и если вдуматся мудрого написано много меньше..в тысячи раз чем мы цитируем...на самом деле...
это ты к чему? если о слитке - это мои слова из разговора не с тобой, извини.

...ну а как-же щербины...выбоины...налёт...окислы на том самом килограме а?...а уж про клеймо..которе на нём будет всю жизнь...это клеймо очень похоже на клеймо дьявола...это ведь и есть показатель ущербности этого самодостаточного человека-килограмма...как же то...что золото окисляется и становится мутным...а от чего?...от жизни...от атмосферы...от влияния на него чужих рук...чужих глаз...слов...чёрной зависти...так же и люди...а если ещё вспомнить что чаще всего из этого кило...потом будут гнуть...отрезать...плавить мелкие граммовые побрекушки...
[бьется башкой об стол]
блин, если разговор повернуть в эту сторону, опять промах, дружище. Клеймо ставится окружающими, правильно? А слитку это фиолетово.
Теперь о влиянии - а что происходит с остальным - просто "железом" не думал?
Теперь об обработке жизнью - "железные болванки" - сваливают в кучу и получается однородная масса. Про "золото" ты сам сказал.

и всех..их..гнули в своё время...и кстати не бех их желания
откуда информация? сам гнул? или тебя гнули?

...это порода такая людей...готовых на всё ради карьеры...которые идут в жизни по труппам...и по душам людей...втаптывая их...в дерьмо...
налицо типичная подмена понятий и, обратно, не знание предмета. Не стоит путать самодостаточных людей и карьеристов.

и в конце...моя цитатка...возможно тоже не блеск и ах...но я и не великий человек...я из "дерьма"...
"Если ты выиграл в этой жизни...то именно "благодаря" тебе...сотни таких как ты...свою жизнь проиграли..."
кто ты и откуда - сам решай. А так слова породистого лузера. Виноватых среди окружающих ищут именно они.

P.S. тебе сколько лет? 15?
В колонках играет: Ария - Баллада о древнерусском войне

LI 3.9.25
Кто это,ты шутишь я знаю всем плохо я согласен с аагайкой
svyaz1st 09-02-2004-14:40 удалить
Исходное сообщение Скучающий_Азат: Кто это,ты шутишь я знаю всем плохо я согласен с аагайкой

Нет, не шучу.
Встречайте!!!
Парень-ураган, знает за всех сразу, скопом. Тебе, блин, тогда в президенты надо. Как раз на семилетний срок попадешь.

Только за меня не надо знать и тем более говорить.
У меня своя точка зрения.
И я сам её выскажу.ОК?
В колонках играет: Ария - Паранойя

LI 3.9.25


сходу - ИЛЬИЧ, всегда читай внимательно, и строго то, что написано - не надо придумывать, без обид, ок?
.............!!!буду с тобой твоими методами боротся Ильич..потому что смотрю..ты навыдумывал побольше чем я...сам...

[/quote] ну тебе-то из погреба виднее, даже не спорю

.............!!!-не надо выдумывать ок?без обид?-где ты погреб выдумал?

[утирая пот]

............!!!(кстати у самодостаточного человека проблемы с потливостью?а значит и нервишки шалят?..а дыма то не бывает без огня...)...

Камрад, чем же Ильич тебе не угодил? Свое мнение оставь при себе и никому не говори, это лучше чем городить огород, основываясь на рассказах стариков. Чисто для справки, почитай его книги. Откуда ты знаешь, что для меня Ильич? Я тебе говорил? Покажи где, пожалуйста.

..............!!!-не надо выдумывать ок?без обид?- где я говорил о том"что для тебя Ильич?"...или ты между строк читал?...а я сам разберусь кого мне слушать...о этом черном демоне...и читать ли его макулатуру...

[/quote]Заметь ты сам себя так окрестил - это раз. Номер два, обратно для справки, русский язык знаешь? Что такое "вопрос" разумеешь? Если нет, тогда возьми книжку в библиотеке. Я ничего не решил - я спросил.

.............!!!-не надо выдумывать ок?без обид?-с чего вдруг меня называть было психоаналитиком хоть и под вопросом...?-такой богатый опыт посещения самодостаточным человеком сих "специалистов"???


если ты о шарлатанах - это одно, здесь с тобой согласен. Их везде полно. Если ты о профессиональных психоаналитиках, тогда другое - полное незнание предмета налицо.

..............!!!-я обо всех...не о профессорах которые сидят в институтах...а о тех...кто работает для "самодостаточного"народца...грабя их карманы...и конечно я не знаю данный предмет...ведь только самодостаточные люди как ты ходят к врачам...(а они по сути..считаются врачами)...я только одного не пойму...если ты тот..человек-уникум...каких я вглаза ни видел..в жизни...человек без проблем...откуда такое знание вопроса?...так часто посещаем?или быть может имеем даже своего домашнего?..а зачем он Вам?...вроде они лечат покалеченные души...ну во всяком случае они так говорят и думают..что лечат...чую я...ты что-то скрываешь за маской своего 100%успеха...


[/quote]это ты к чему? если о слитке - это мои слова из разговора не с тобой, извини.

.............!!!-я о слитке..да...и представь...я эти слова уже слышал не раз...хотя возможно что ты сам дошел до этой цитаты...такое на самом деле бывает...во всяком случае у меня несколько раз было..когда я придумывал мысль...а потом оказывалось что такое уже существует в чьих то мемуарах...но это не плагиат...это рождено мною...и пусть даже я не один "рожал это дитя"...
и не надо извиняться...я не люблю когда люди извиняются ни из-за чего...это похоже на позёрство...гораздо важнее..извинятся за дело...в смысле за "не дело"...

[/quote] [бьется башкой об стол]

.............!!!-самодостаточный и бьёшься головой?????...неужели нервы всё-таки ни к чёрту а?...похоже там проблем больше чем у нас с Азатом..в голове твоей...

блин, если разговор повернуть в эту сторону, опять промах, дружище. Клеймо ставится окружающими, правильно? А слитку это фиолетово.
Теперь о влиянии - а что происходит с остальным - просто "железом" не думал?
Теперь об обработке жизнью - "железные болванки" - сваливают в кучу и получается однородная масса. Про "золото" ты сам сказал.

.............!!!-и опять дружище промахнулся ты...и знаешь почему?...потому что ты бился головой о стол...а на что это была твоя такая неадекватная реакция?...вот именно!...на моё клеймо для тебя...и ты показал..что тебе как слитку это вовсе даже и не фиолетово...головка не бо-бо?????...
...а теперь немного о золоте и железе...как ни странно..но и те и те...лежат в сырой земле...правда в разных по убранству гробах...но гробы сгниют быстро.....а черви будут их есть одни и те же...только в слитках холестирина больше...вот с этим я согласен...

[/quote] откуда информация? сам гнул? или тебя гнули?

.............!!!-меня не гнули...хотя и старались...но я не гнусь...потому я и не там наверху...а тут внизу у тебя под ногами..под стол хожу пешком...


налицо типичная подмена понятий и, обратно, не знание предмета. Не стоит путать самодостаточных людей и карьеристов.

................!!!-да нет никаких подмен понятий...нет людей...которые бы состоялись в жизни без прогиба и изгиба...если взять Путина то он до сих пор гнётся...при этом якобы считается первым лицом..но гнутся не разучился...профессионал...

[/quote] кто ты и откуда - сам решай. А так слова породистого лузера. Виноватых среди окружающих ищут именно они.

.................!!!-понятия не имею кто такие лузера...поэтому и ответа на это не будет...правда я не умру если не узнаю..но если захочешь...просвяти...

P.S тебе сколько лет?15?
В колонках играет: Ария - Баллада о древнерусском войне

..................мне 7 лет...вроде да...а в колонках играет Николай Носков "Паранойя"...

..................!!!-P>S>....И теперь моё так скажем заключение...как не психоаналитика..а обычного...для тебя лузера а для меня человека...хочешь самое прямое доказательство того...что ты не самодостаточен????...то что ты вместо своего лица...вставляешь фото какого то там актёришки...и является прямым доказательством того самого..что ты в наших рядах...людей..кто в маске...правда мы не в маске а у тебя она есть...но масочка то так себе...не ахти...а может дождь пошёл и грим твой смыло?...грим весёлого клоуна...и стали уголки губ..опять опускаться вниз...и поверь..я не насмехаюсь...но всё что ты пишешь..есть прямое доказательство...твоей бравады...
Исходное сообщение Скучающий_Азат
Кто это,ты шутишь я знаю всем плохо я согласен с аагайкой


Я ДУМАЮ НАМ НЕ СТОИТ ВСТРЕЧАТЬ ЭТОГО "не шутника"...он один из нас..с кучей и мешком проблем за спиной...правда мы более честны!...и хоть честность мешает жить...надеюсь наша совесть...будет спать спокойно...
Наверное, они ищут тут интересных людей.
Исходное сообщение клёвый_ага-я
кстати ты ошибаешься и очень сильно...веря в самодостаточных людей...их нет в наличии...нигде...перебери всех своих хороших знакомых и удивишься...что у каждого из них есть проблемы...да они разные но они есть и они всем им мешают жить...

Ну перебрала:)
Есть проблемы у всех. Но при том они остаются самодостаточными:)
Это ж разное:)
svyaz1st 09-02-2004-21:11 удалить
клёвый_ага-я,
ты что патентованный идиот?
Повторю специально и еще раз:" Читай, что я пишу внимательно и вдумчиво!"

Где ты увидел, что я считаю себя самодостаточным человеком? Где?
Сможешь ответить - продолжим разговор, если нет - тогда возвращайся в песочницу и учись читать. Беспочвенные выводы оставь при себе - они никому кроме тебя неинтересны.
Потрудись заглянуть в словарь и посмотри что есть "самодостаточность".

Еще мне понравилось про лузеров, "когда я думал мысль...", "пришел к цитате"
LI 3.9.25
Исходное сообщение Позняк_Метаться
Наверное, они ищут тут интересных людей.


Лю-ууууууууудиии...Лю-ууудиииииии!!:)

Однажды Диоген пришёл на площадь..и стал что есть мочи...кричать:Люди...!!!!!!!!!!
...сбежался народ...окружили Диогена..и думают...жду...что им Диоген такого умного скажет...Олгядел всех Диоген презрительным...взгядом...и изрёк...:-Ну?????...И что вы все сюда сбежались?????....Я звал Людей...а не всякое дерьмо..."...
Исходное сообщение ЛасковаяКиса
Исходное сообщение клёвый_ага-я
кстати ты ошибаешься и очень сильно...веря в самодостаточных людей...их нет в наличии...нигде...перебери всех своих хороших знакомых и удивишься...что у каждого из них есть проблемы...да они разные но они есть и они всем им мешают жить...

Ну перебрала:)
Есть проблемы у всех. Но при том они остаются самодостаточными:)
Это ж разное:)


ну я лично не вижу разницы...в определениях...и те кто в инете обитает...явно люди с проблемами...конечно если это не те клерки...офисные которые вместо того чтобы работать...сидят и чешут лясы в свой рабочий день...
клёвый_ага-я, Ну уж нет!
У любого живого человека могут быть проблемы.
Но самодостаточные люди из проблем выходят не так как например я:)
...пациент...срочно к врачу зайдите...похоже вы голову отбили...
..........до чего же ты..."самодостаточный"...я и раньше это подозревал а теперь убедился...оскорблять...да ещё беспочвенно...да ещё того...кто в песочнице...справился с ребёнком и доволен?...но я не заплачу...и маму не позову...не вижу в тебе большого интелекта с которым бы я не справился...
опускатся до оскорбления я тоже не буду...зачем мне у тебя..."взрослого"...учится опускать людей и поливать помоями...
...и уж тем более я не буду у тебя учиться...отвечать...вопросами на вопрос...очень уж я не люблю таких людей...двуличных...ни одного ответа по существу...а в ответ лишь..."ты что идиот или лузер?"...наверно это достойно тебя...
...кстати в словарь я тоже не буду смотерть...ты забыл?...мне 7 лет...и я ещё не умею читать...
...и в постскриптум...в догонку...я уверен что одним из тех двух "самодостаточных"...в разговоре с кисой...был ты...именно поэтому ты так и встал на свою защиту...дабы перед дамой не опозорится...но любое твоё сообщение здесь...говорит всё о том...что ты именно таковым не являешься...так что не обессудь...ты не килограмм золота...возможно так грамм 999 но не больше...
[показать]
Исходное сообщение ЛасковаяКиса
клёвый_ага-я, Ну уж нет!
У любого живого человека могут быть проблемы.
Но самодостаточные люди из проблем выходят не так как например я:)


ну и хорошо....вижу что и правда т уверовала в самодостаточных людишек...жаль что такие ушки твои лапшой увешали...а ты никогда не думала на тему...почему в жизни рядом с тобой или чуть подальше таких людей нет..а вот в интернете аж сразу два...правда совсем ты их не знаешь...кроме того мусора что сыпется из их ртов...а слова для таких людей это тот же мусор...ам ы это мусорные ящики и вёдра...которые этот мусор...глотаем..с упоением......вот и ответь мне почему вокруг тебя в жизни этих людей нет?...а ещё открой пожалуйста секретик такой как это они по-особому решают свои проблемы?????...очень смешно...решают проблемы по другому...а может они с марса?....всё я спать...а завтра отвечу...если будет на что))))))....
Не про него писала!!!!!!
Про него в другой раз:))))
Исходное сообщение ЛасковаяКиса
Не про него писала!!!!!!
Про него в другой раз:))))


ааааааааааа....ну ладна тагда ага...я эта...тебе верю ага...:)
Исходное сообщение клёвый_ага-я
Исходное сообщение Позняк_Метаться
Наверное, они ищут тут интересных людей.


Лю-ууууууууудиии...Лю-ууудиииииии!!:)

Однажды Диоген пришёл на площадь..и стал что есть мочи...кричать:Люди...!!!!!!!!!!
...сбежался народ...окружили Диогена..и думают...жду...что им Диоген такого умного скажет...Олгядел всех Диоген презрительным...взгядом...и изрёк...:-Ну?????...И что вы все сюда сбежались?????....Я звал Людей...а не всякое дерьмо..."...
Но даже в дерьме можно найти цветочек :)
[/QUOTE]Но даже в дерьме можно найти цветочек :)[/QUOTE]

а ещё можно найти...кису....ласковую и нежную...
...........кстати...дерьмо...это добро...и гораздо большее благо для земли нашей...чем живые люди...это пища...причём самая лучшая для нашей земли...

svyaz1st 11-02-2004-01:48 удалить
Исходное сообщение клёвый_ага-я: Но даже в дерьме можно найти цветочек :)
а ещё можно найти...кису....ласковую и нежную...

Аккуратнее на поворотах.



LI 3.9.25
Исходное сообщение svyaz1st
[QUOTE]Исходное сообщение клёвый_ага-я: Но даже в дерьме можно найти цветочек :)
а ещё можно найти...кису....ласковую и нежную...

Аккуратнее на поворотах.

читай внимательно...по губам...я прямо вообще то путешествую..не сворачиая...


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О знакомствах в интернете | ЛасковаяКиса - ЛасковаяКиса в ожидании... | Лента друзей ЛасковаяКиса / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»