• Авторизация


Государственная секта. 20-01-2008 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сподвиг _morhen_.
Да, РПЦ - государственная секта. Там нихрена уже нет от христианства.
Христос говорил - больше подал не тот, кто дал сумму больше, а тот, кто отдал последнее. А в храме Лужка-Спасителя висят доски с именами тех, кто больше всех бабла отстегнул на прощение грехов.
Христос изгнал из церкви всех торговцев, а в РПЦ они вернулись торговать золотыми крестиками и свечки льют килограммами.
Торжественный молебен в годовщину создания атомной бомбы - это просто сюр! "Банк Храма Христа Спасителя" - банк Христа - два слова которые по идее в принципе несовместимы. Как "публичный дом девы Марии". Это просто невообразимый абсурд.
Язычество. Очередь в крещение за святой водой. Хоть бы один из этих людей в остальные дни там появлялся кроме рождества, крещения и пасхи. И молился бы каждый день. Так ведь нет, заболел - нашёл в книжечке молитву на исцеление - прочитал. В поездку собрался - нашёл в той же книжечке молитву на добрую дорогу - прочитал. И в праздник сходил за удачей и прочими благодатями.
Я не могу словами передать своё отвращение. Это язычество в самом лицемерном своём и тупом проявлении. Настоящие язычники хотя бы верили, боялись, жертвовали тем, что для них действительно ценно. А тут торговля - давайте я потрачу свои 5 минут на вашу молитву, а вы мне взамен здоровья отсыпете на год. Мало? Ну, хорошо, ещё добавлю 10 рублей на свечку.
И вся инфраструктура типичная именно для секты. Подчинение и засирание мозга. Опиум для народа, призванный заткнуть рты самым честным и трепетным. Тем, кто правды ищет. Настоящая ловушка для энтузиастов. Их быстро выявляют, запирают в свой маленький приход, маленький круг людей для общения и локализуют, чтобы это всё не распространялось.
Таких людей Христос гонял и позорил, а сейчас они действуют от его имени.
Я поражаюсь, 2500 лет назад греческие и римские философы жаловались на жизнь и на людскую глупость. И почти всё, что они тогда говорили, по сей день так же актуально. Такое ощущение иногда, что не было этих 2500 лет.
Изменилась форма, конкретное выражение глупости, да и планка вроде бы стала несравнимо выше. Но суть осталась. Лишь усложнился способ выражения людской глупости.

UPD: Отжиг по теме! Реально аццкий!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
anhar 20-01-2008-21:57 удалить
1) не храм Лужка-Спасителя, а, пардон, храм Христа-на-Бассейне...

2) про 2000-2500 лет.. Вспомни сегодняшний разговор. Всё те же кроманьонцы.. Только умеющие добывать огонь не трением, а из спичек и зажигалок. Все пороки остались. Никуда не делись. Быт изменился. Человеческая "природа" - нет. Как думали, что самые хитрые, так и думают. "Украду - никто не узнает. Бога всё равно нет". При этом многие такие вот хитрые идут работать служителями культа просто потому, что место "теплое".
Моя мама пару лет в церковном хоре пела.
Насмотрелась.

А еще - очень много чистого и светлого у людей становится предметом различных спекуляций. И голову не включают. Аццкий отжЫг: "подайте ради христаради (С)"
Т.е. та которая с помощью этой сакральной фразы деньги клянчила, в упор не понимала. что именно она произносит :о)

Нет понимания ДУХА христианства.
Есть следование неким внешним его признакам. Крестик на шею. Пост в качестве новомодной диеты. Пена у рта и раздирание рубах на груди в попытках доказать, что они святее папы римского..

А в душе черти гнездо свили.
anhar 20-01-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение The_Searcher
Хоть бы один из этих людей в остальные дни там появлялся кроме рождества, крещения и пасхи. И молился бы каждый день. Так ведь нет, заболел - нашёл в книжечке молитву на исцеление - прочитал. В поездку собрался - нашёл в той же книжечке молитву на добрую дорогу - прочитал. И в праздник сходил за удачей и прочими благодатями.
Я не могу словами передать своё отвращение.


что касается "помолюсь 5 минут - отпустите мне грехов два килограмма"... В исламе есть такая философская мысль о том, что вера бывает трех основных типов.

1) вера "торговцев": помолюсь, поделаю хорошее.. А мне благодати отсыпят. Быть хорошим -ВЫГОДНО. Это как раз то, о чем ты пишешь.

2) вера "рабов": буду делать хорошее, т.к. если не буду это делать. меня после смерти мукам подвергнут адским. Быть плохими страшно, поэтому будем хорошими.

3) вера свободных людей. Они хорошие не потому, что бояться наказания за неправедность или хотят что-то получить взамен за свое хорошее поведение. Они хорошие сами по себе. Это их выбор. Выбор по-настоящему свободных людей. Именно они ходили в церкви когда это не было модным и за это можно было получить нагоняй на партсобрании. Они реально помогают нуждающимся, а не картинно раздают милостыню мафионизированным "нищим". Они не воруют, не лгут и не убивают не потому, что нечего украсть или нечем убить, а потому, что не могут идти против своей совести. А она, как я не устаю цитировать лозунг из моего детства - ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЕР :о)

Ну вот как-то так.

Свободных людей, действующих по велению души, крайне мало. Увы и ах...
The_Searcher 20-01-2008-23:28 удалить
Да природа здесь ни при чём. Святые же живут в той же природе =) И рождаются от тех же потомков кроманьонцев. Так что ты опять не о том :P
По поводу свободных людей у меня чуть-чуть другое мнение, но я пока не буду его озвучивать, не готов.
anhar 20-01-2008-23:34 удалить
Я не свое мнение написала, а изложила суть этой теории.
Что касается святых и природы.
Основной вопрос теологии в том, есть ли у человека возможность вершить свою судьбу, или все задолго до его рождения предрешено за него и записано в Книге Судеб.
Так вот: человек от природы слаб духом и довольно порочен. И по идее вся его жизнь должна быть борьбой с самим собой. Вся жизнь - выбор между светом и тьмой, добром и злом, трудным правильным или легким неверным путем. Смог побороть в себе низменное животное - ПРИЗОВАЯ ИГРА! :о)
anhar, это уже Кабалистика какая-то :)
anhar 21-01-2008-13:20 удалить
нет, это я про ислам :о) А Каббала - это иудаизм :о)
У всех трех монотеистических ноги из одного и того же источника растут. Корень, так сказать, один. И многие основополагающие вещи одни и те же.
The_Searcher 21-01-2008-17:23 удалить
Stefan_Olsdal, я не признаю обрядовости и сектанства. Категорически против того, чтобы превращать веру в культ. И просто в шоке от разделения на "своих" и "иноверцев".
Скажем так, я верю в душу, и считаю, что мир не зря устроен так, чтобы мы ничего о той его стороне не знали. Чтобы мы сами в нём учились выживать, именно учились, добивались чего-то сами. Если бы это было не так, мы бы до сих пор жили в Эдеме, но мы здесь, мы проходим урок. И глупо бегать к учителю за решением каждой задачи. Надо решать их самим. Надо жить так, как если бы бога не было. Но помнить о том, что нет в жизни ничего, что тебе удалось бы скрыть.
Так что, в Бога я верю, но стараюсь, чтобы это никак не отражалось на моей жизни.
Stefan_Olsdal 21-01-2008-17:33 удалить
Хм.... Я подумаю над этим...
anhar 21-01-2008-17:36 удалить
на самом деле нас - таких вот, кто вроде бы и верующим себя считает и является таковым, как ни крути, но не вписывается в официальные конфессии "от и до" - всё больше.
Бог он в душе. И ему не нужны свечки.
Лёвин 02-03-2008-12:12 удалить
Скажем так, я верю в душу, и считаю, что мир не зря устроен так, чтобы мы ничего о той его стороне не знали. Чтобы мы сами в нём учились выживать, именно учились, добивались чего-то сами. Если бы это было не так, мы бы до сих пор жили в Эдеме, но мы здесь, мы проходим урок. И глупо бегать к учителю за решением каждой задачи. Надо решать их самим. Надо жить так, как если бы бога не было. Но помнить о том, что нет в жизни ничего, что тебе удалось бы скрыть.
Так что, в Бога я верю, но стараюсь, чтобы это никак не отражалось на моей жизни.
__________________________________
Интересные мысли. Но вывод неожиданный. Я начал размышлять, если ты приходишь в результате этих мыслей к такому выводу - о каком же опыте души ты ведешь речь? "Учиться, добиваться всего самому". Мне показалось, что у тебя есть ощущение: надо собирать, накапливать личный опыт. А к чему? Не наше дело? Глядишь, попадет в общие закрома и пойдет в намолот И что-то из этого всего выйдет. Как-то так?

Надо жить так, как если бы Бога не было - но тогда теряется ощущение сыновности. Все равно, что надо жить в семье как если бы не было Отца. А как же тогда ты узнаешь, что это твои братья? Проповедники государственной секты Святого Духа убеждают, что для общения человека и Бога необходимы посредники, то есть они. Несколькими шулерскими приемами они вроде бы выводят это из мыслей Христа. Но это как раз то, против чего предостерегал Христос.
Выходит, жить человеку дано, как будто есть Бог. Преодолевая сопротивление слепых поводырей от Церкви, соблазнов, и собственной слепоты, в которую человек ввергается от рождения по определению, потому что взрастает и воспитывается в неведении.
Мне кажется как-то так
The_Searcher 10-03-2008-19:27 удалить
уголовное дело против банка храма Христа Спасителя:
http://www.vremya.ru/print/12439.html
звучит?


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Государственная секта. | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»