• Авторизация


Конец демократии? 03-12-2007 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[395x286]
Тут многие говорят, что такая Дума - это конец демократии. Потому что это одна с большинством, одна дочерняя (СР) и две бутафорских партии. Причём в соотношении, которое вы видите на рисунке.
Так вот, напоминаю. Демократии у нас не стало ещё 14 лет назад, когда всенародно избранный Верховный Совет сперва расстреляли из танков, а потом зачистили спецназом. С тех пор у нас ни разу не было выбора.
Моё мнение - КПРФ давно нужно было отказаться от своего места в Думе, поскольку даже будучи там в большинстве, они никак не могли повлиять на ситуацию. Потому что все реальные дела происходили за её пределами. Они могли там сколько угодно отклонять и предлагать законы - это ничего не значит там, где их никто не исполняет. Начиная с нынешней конституции, которая принята незаконно. И заканчивая непрекращающейся информационной войной.
Вам давно заткнули рот и связали руки, граждане. Да и завязали глаза, если интернет вам до сих пор не заменяет полностью телевизора.

Зато вы познакомились с технологией будущего. Однажды КОИБ заменит собой Думу. Ну, не в таком виде, конечно, а в более продвинутом. А когда эта система ещё и президента заменит, и суд, и управы, тогда это и будет настоящая демократия. Правда, учитывая современные темпы прогресса, в действии мы это увидим не скоро.

Заполним мир программируемыми калькуляторами!
Больше наукоградов на просторах Сибири!
Вперёд, к нанотехнологиям!
Вся власть роботам!
Убить всех людей!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (110): вперёд» последняя»
LastWarrior 03-12-2007-20:44 удалить
Сейчас полезу читать линки из поста.

А вообще говоря, согласен. Грустно как-то было за этим фарсом наблюдать - "5 студия" по ТВ это вообще был цирк бесплатный...

Одно интересно: куда же сограждане свои "думалки" дели???

=(
anhar 03-12-2007-22:13 удалить
Демократию распяли тогда, когда проигнорировали результаты всесоюзного референдума о том, что большинство людей хотели жить в единой стране.
SergMihal 04-12-2007-00:31 удалить
Исходное сообщение LastWarrior
Одно интересно: куда же сограждане свои "думалки" дели???
=(

На выбор:
- Спрятали в песок;
- Атрофировались от долгого неупотребления;
- Ампутировали к совершеннолетию;
- Никогда не было;
- А по фигу все.

The_Searcher 06-12-2007-12:05 удалить
Ну, так и было. Стоило поднять руку "Хочу заниматься автопромом", как тебе сразу средства шли, людей пригоняли, стройбат строил завод =) и ты уже клепаешь машины.
Космея 06-12-2007-12:35 удалить
The_Searcher,
И что это были за машины? Качество, комфорт где у них был?
Исходное сообщение The_Searcher
Ну, так и было. Стоило поднять руку "Хочу заниматься автопромом", как тебе сразу средства шли, людей пригоняли, стройбат строил завод =) и ты уже клепаешь машины.

неправда. всё было запланировано в пятилетках. хочу-нехочу, никого в правительстве не волновало. хоть обподнимайся...
весь наш отечественный автопром (кроме а/м Иж-Москвич) передёр с западных моделей...
Космея 06-12-2007-13:20 удалить
Hozyain,
Но, люди то не западные эти машины делали, там украли, там на материалах съэкономили... короче... работа кувалдой типа была...
The_Searcher 06-12-2007-13:25 удалить
Экономили на всём и создавали предельно прочную и надёжную технику, чтобы она смогла проработать десятилетиями. Не до комфорта тогда было.
Космея 06-12-2007-13:34 удалить
The_Searcher,
Т ы вроде как за Союзом скучаешь? Прочную, это если под ней потом в гараже выходными днями лежать надо было... не деталей, не сервиса...
The_Searcher 06-12-2007-13:46 удалить
Сами лежали только фанаты, которым это нравилось. Я не скучаю, я объясняю ситуацию - производство штука инертная, нельзя просто взять и сделать к утру сотню миллионов автомобилей с АБС и подушками безопасности, если у тебя во всей стране такого производства нет и никогда не было. Сперва шли холодильники, которые собирали те же заводы.
Космея 06-12-2007-13:50 удалить
The_Searcher,
Согласна, точно также как и сознание, очень инертная штука!
The_Searcher 06-12-2007-13:59 удалить
Так вот, если не давать ему развиваться, как это делали последние лет 20, то и имеем то, что имеем - все современные технологии в производство поставлены быть не могут. А если использовать чужие технологии, то и не смогут никогда.
Исходное сообщение Космея
The_Searcher,
Т ы вроде как за Союзом скучаешь? Прочную, это если под ней потом в гараже выходными днями лежать надо было... не деталей, не сервиса...

верно говоришь. запчастей не было :) "машины же самые надёжные в мире были" ;) хехе

сервиса не было по той же самой причине. али всё-таки по той, из-за чего его (сервиса, и не только автомобильного, но и бытового) во всей стране не было. только в Москве и только для шышек-пышек...
Исходное сообщение The_Searcher
Так вот, если не давать ему развиваться, как это делали последние лет 20, то и имеем то, что имеем - все современные технологии в производство поставлены быть не могут. А если использовать чужие технологии, то и не смогут никогда.

"если бы кабы, да во рту росли грибы" сидя на столь жирных ресурсах такого желания (у олигархофренов) всё меньше и меньше... наоборот, лишь бы с блядями на Куршавели покурыркаться, да Бугатти самый новый прикупить...
Исходное сообщение The_Searcher
Сами лежали только фанаты, которым это нравилось. Я не скучаю, я объясняю ситуацию - производство штука инертная, нельзя просто взять и сделать к утру сотню миллионов автомобилей с АБС и подушками безопасности, если у тебя во всей стране такого производства нет и никогда не было. Сперва шли холодильники, которые собирали те же заводы.

угу. только для продвижения твоей идеи развития нужно опять занавес над страной поднять, только на сей раз с нашей стороны...
Космея 06-12-2007-15:14 удалить
Hozyain,
Согласна! М ы не жили, а существовали... все за счет человеческого энтузиазма... и отстали мы от Запада лет на 50 по технологиям наверное...
Исходное сообщение Космея
Hozyain,
Согласна! М ы не жили, а существовали... все за счет человеческого энтузиазма... и отстали мы от Запада лет на 50 по технологиям наверное...

ну не знаю... я жил, родители мои жили, и деды с бабушками жили... они, конечно, терпели всякое и война была, но жили же, а не существовали... хотя, тут, наверняка, в терминах у нас разногласие...
Космея 06-12-2007-15:25 удалить
Hozyain,
Мои родители и бабушки и дедушки тоже жили тогда! Но, согласитесь, что после революции пошло все наперекосяк? Уничтожили весь "цвет нации", специалистов, умных, талантливых людей сгноили в тюрьмах и лагерях, кто-то иммигрировал... и что получилось в реале?
The_Searcher 06-12-2007-15:26 удалить
Фигасе заявки! Нас по многим направлениям до сих пор догнать не могут. Какие 50 лет? Вы о чём?
Сервиса было дофига, вопрос только какого качества. Жопу лизать за тобой никто не бегал - это да. Но все услуги были, были в огромных количествах и доступны практически каждому. Откуда вы такие слова-то берёте?
The_Searcher 06-12-2007-15:29 удалить
Блин, когда ж я привыкну, что меня не читают. "Цвет нации" был весь дворянского происхождения, и вполне себя хорошо чувствовал в окружении 85% неграмотных людей в лаптях, даже не думая ничего менять. Мало того, воевавших с теми, кому это не нравилось. Не у подъезда на словах воевавших, как сейчас, а реально брали ружья и расстреливали крестьян с вилами. Умные и талантливые боролись за то, чтобы людей считали людьми.
Космея 06-12-2007-15:49 удалить
The_Searcher,
Например, в каких технологиях и в каких направлениях нас не могут догнать японцы?
Космея 06-12-2007-15:51 удалить
The_Searcher,
Я спорить не хочу, только я читаю счас документы за 20-30 годы и там ясно видно как пролетарско-большевицкая пропаганда действовала... документы не врут... Убрали/поубивали "старую контру", а взяли новых, не грамотных...
The_Searcher, мне наши супер-мега-космические возможности дают только повод для гордостьи за ум и талант советского человека. А что я буду, извините, жрать? Что носить?.. Боеголовки атомные и топливо ракетное токсичное?..

Ню-ню. Ты давно ездил мимо Зеленограда? Так вот там до сих пор стоит центр "АвтоВазТехобслуживание" и мне знающие люди на него показывают и говорят: "это было единственное место, куда со всей области за запчастями ездили. директор конторы озолотился при союзе". аналогично с колбасой...

Космея, "цвет той нации" за своё отношение к простому народу заслуженно получил по шапке и быстренько свалил за бугор. но народу ещё много грамотного осталось и не всех их смогли перебить и замуровать...
Исходное сообщение Космея
The_Searcher,
Например, в каких технологиях и в каких направлениях нас не могут догнать японцы?

в сфере "нанотехнологий"... хыхыхы!..
Космея, "наноэкономики" и "нанопромышленности"...
Космея 06-12-2007-15:55 удалить
Hozyain,
Согласна! Часть цвета свалила, малая, а большую часть ЛЮДЕЙ... убили...
Космея 06-12-2007-15:56 удалить
Hozyain,
И шо это такое? ... просветите плиз...
The_Searcher 06-12-2007-16:23 удалить
Да? Ну, ты почитай про белый террор и царские расстрелы для полноты картины.
Эти неграмотные люди, между прочим, вполне справились со своими задачами. И быстро всему научились.
Кстати, документы в студию =)
Ну, с ходу приходят на ум, конечно же космос, авиация - как военная, так и грузовая, пассажирскую по многим параметрам догнали (кроме надёжности разве что, у нас до сих пор самые высокие допустимые углы атаки, да и отказов меньше). Грузовой вертолёт американцы уже много лет пытаются свой создать, не могут. Только картинками хвалятся каким он будет. Когда-нибудь.
Ракеты боевые - да, непревзойдённые. Только поэтому мы до сих пор избегали 3-й мировой. Торпеды, кстати, тоже. Да и танки. Но это всё оружие, его мы не рассматриваем.
Энергетика. Огромных мощностей и масштабов. До сих пор является ключевым пунктом экономики многих стран, которым мы помогали, и у которых нет своих энергоносителей.
Система медицины - не инструментарий, а именно система. На сколько лет она жизнь продлевала при том же инструментарии сами посчитаете?
Система образования и подготовки специалистов. При чём здесь ум и талант советского человека? Он что, в советском генофонде заложен? Это результат работы системы.
Да та же колбаса и многие другие пищевые продукты превосходили качеством лучшие результаты современных пищевых технологий, но опять же за счёт работы системы, а не особой техники.
И чего ты мне, Hozyain, перестройку в пример приводишь? С 85 года шёл саботаж, искусственный дефицит и т.д.
"Перебить", "замуровать". Нахватались пропаганды, теперь как попки повторяете =)


Комментарии (110): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конец демократии? | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»