• Авторизация


Снова лето... 23-05-2007 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и снова настало лето (не знаю как у вас, а у нас оно в разгаре).
И я снова задаю себе тот же вопрос - зачем женщинам одежда? Она не скрывает ничего, она только подчёркивает, добавляя цвет и текстуру формам. Зачем?
Я понимаю, если надо найти себе с кем провести эту ночь. Но так одеваются и замужние, и те, кто уже живут со своими парнями. Дурацкая мода. Представьте себе, что мужчины бы ходили в обтягивающих брюках с... рукавом... посередине... и с вырезом на нём.
Нет, я не против сексуальности. Когда твоя девушка рядом с тобой выглядит сексуально и рядом никого больше нет - это потрясающе, это просто непередаваемо. Но когда нет в планах кого-то себе подыскивать, когда твоего парня рядом нет и не может быть. Зачем?
Да, женщинам неприятно видеть незнакомых парней голыми. Но мужчинам, особенно одиноким, просто больно видеть женщин в облегающей одежде, когда они не могут стать твоими. Тогда зачем это? Просто поиздеваться?
А потом начинаются обиды - все мужчины сволочи, все хотят от меня одного и того же, всем от меня только одного и надо и т.д. Почему, если это просто светится и затмевает собой все остальные твои достоинства? Конечно, ради этого к тебе в первую очередь и будут подходить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (122): вперёд» последняя»
Да просто хочется выглядеть красиво всегда, не для кого то, для себя в первую очередь...
любой девушке приятно видеть на себе восхищенные взгляды окружающих...
просто определенные рамки конечно переходить не стоит
да. иначе это превращается в обыкновенное блядство! тут в Киеве мне кажется, что всех их специально такими выращивают... чтобы потом за кордон продать в сексрабство :)
anhar 23-05-2007-22:50 удалить
Спокойствие, только спокойствие.. дело-то житейское... (С).
Ну, я хотя и мало похожа на одинокого мужчину, но меня тоже минут 40 назад в кафе в Лумумбарии шокировала африканская нехрупкая девушка, у которой пятая точка наружу торчала. Из белых штанов...
Зачем, с какой целью? Я думаю, что с целью поиска приключений на эту пятую точку. Ибо это было ничуть не эстетично. А уж о том, чтоб окружающие на это мясо с уважением смотрели - об этом речь вести даже не серьезно.

/ удалено самоцензурой. Я теперь добрая /


.. Кстати, если не вру, то по статистике большинство изнасилований совершается теми, кого дамы знают и кому доверяли. И ведь не потому, что "мальчики" такие нехорошие. А просто они не так поведение "девочек" истолковали. Ибо "девочки" головой мало-мало думаль...



- - - - -
Злой я чо-то нынче..
Во всем африканка виновата...
anhar 23-05-2007-22:52 удалить
Hozyain,

Девица, про которую я написала, как раз из Киева к нам приезжала :о)
The_Searcher 23-05-2007-23:10 удалить
ну, Киев - отдельная тема =))) да...
Вообще, я про Москву говорю. Дурацкая мода по-моему.
anhar 23-05-2007-23:31 удалить
А что такого страшного в Киеве? Имхо - там тоже самое, что в Москве, только вульгарнее.
The_Searcher 24-05-2007-00:05 удалить
Возможно_это_Я, "красиво"? Возбуждающе - да. Но красиво... Может, если женщина смотрит на женщину - это и красиво. Но выпячивать половые признаки, пробуждать инстинкты в окружающих - зачем?

У мужчин область мозга, отвечающая за узнавание трёхмерных образов, в несколько раз больше, чем у женщин. Видимо, далёким предкам было очень трудно отыскать партнёршу в зарослях.
Узнавание форм запускает механизм, которым человек может уже и не управлять, всё происходит само собой.
А может пытаться управлять, но такая борьба с собой приводит к большим депрессиям, иногда вызывает чувство чуть ли не физической боли. Есть полно некрасивых людей, у кого это реально вызывает большие проблемы.

Дело не в открытых частях тела, когда "выпирает", они сильно деформированы, и могут не узнаваться инстинктом. Когда одежда облегает, это реально равносильно табличке на шее "я хочу секса".
anhar 24-05-2007-00:21 удалить
А это из серии женского шовинизма. Подразнить и умчаться восвояси :о)
А там - будь что будет. Тем более что подразумевается, что "будет" не ей, а тем, кого она подразнить намеревается.
Hopulya 24-05-2007-07:05 удалить
Уважаемые мужчины, а что вы подразумеваете под словом "Облегающая"? ТОпики, джинсики??? Так я вам могу сказать, что в связи с особенностями женского телосложения при ношении например джинс или маек мужского типа, женщина будет выглядеть просто как мешок картошки.
А еще проведенной мной на днях опрос мужчин показал, что мужчина общаясь с женщиной (я имела ввиду дружбу) всегда подразумевает секс. Так что нечего на зеркало пенять :)
SonneS 24-05-2007-09:44 удалить
У вас определенно комплекс, молодой человек! А в стране определенно демократия. Пропишите в законах как одеваться и следите за их исполнением.
Меня, к примеру, ужасно раздражают мужики с пузищами, как у беременных - просто рвотный рефлекс вызывают - и как простите мне себя вести???
SonneS 24-05-2007-10:01 удалить
Цитатка с башорга в тему:
директору ООО "ХХХХХХХ"
от дизайнера-печатника

служебная записка
Прошу запретить дизайнеру ХХХХХ приходить на работу в обуви типа "шпильки с каблуком 12 см" (и др, им подобным), а также обязать одевать верхнюю одежду менее открытого типа (без декольте, и других элементов, открывающих тело) ввиду того, что указанный тип обуви визуально меняет пропорции её тела, что, в свою очередь, очень отвлекает меня от работы. Когда дизайнер ХХХХХ заходит в мой кабинет с целью обсудить те или иные производственные вопросы и подходит ко мне - я нахожусь в очень неудобном положении в связи с тем, что её рост 165 + каблуки (12 см) а мой, 185 ( - сидя) открывает для меня такое поле обзора, кторое мешает мне слушать то, что она мне говорит.
anhar 24-05-2007-11:03 удалить
На самом деле проблема есть. Миша просто, как типичная дева, ухватывает детали и сосредотачивается именно на них. А не на целом. Поэтому большинству читающих это не совсем понятно. Кажется, что он к фигне какой-то придирается.

Объясните мне, какой у меня, например, комплекс, если мне не нравятся торчащие из штанов жопы? Причем, конкретные такие, жирные, далекие от идеальных форм, которые можно было бы хоть с какой-то натяжкой назвать красивыми.
Всему есть придел - я так думаю.
Есть одежда красивая с намеками на так называемый эротизм, а есть откровенно блядская. Думаю, вам это просто в силу вашего возраста не особо заметно. У поколения 80-х - не имею в виду вас лично - понятие о некоторых вещах размыто как-то. Потому что росли в эпоху перемен и той самой вседозволенности, за которую сейчас многим, ее пережившим, откровенно стыдно. В эпоху, к примеру, когда девчонки лет 14 при социологических опросах в открытую заявляли, что мечтают стать валютными проститутками и когда порнографические журналы с лотков с газетами и журналами было непринято прятать :о)) Это - начало девяностых. Вы тогда только в школу пошли и с этих, который "в проститутки б я пошла - пусть меня научат" невольно брали пример. То, что носили такие девицы, считалось модным и взрослым... Естественно, когда младшие видели "пример" старших, это не могло не отражаться на том, что эти младшие начинали считать нормой. И в этом не вина младших. Это вообще не вина - это беда целого поколения.

Если, к примеру, у меня есть выбор что надеть на какое-нить мероприятие, например, на которое меня из-за моей умной головы пригласили, то я не буду одевать то, в чем я буду ассоциироваться с малоодетой гражданкой. Ибо это будет отвлекать от восприятия меня как личности. От того, что я делаю. А я в первую очередь хочу быть понятой и услышанной. Хотя - поверьте - "показать" мне ой как много всего есть :о))))) Но кому надо - он и так поймет, что у меня где имеется :о) Зачем дополнительно обозначать и привлекать внимание?
Если я пытаюсь добиваться какого-то равноправия в делах с мужчинами - я в основном с моими земляками по маминой - арабской - линии общаюсь и не хочу, чтоб на меня смотрели маслянными глазами - я все-таки веду себя соответствующе. В том числе и в одежде.
Потому что одно дело - в кустах на Ленинградке в определенном виде стоять, а другое - например, на работу в офис в таком же виде ходить.

А подросшее поколение не всегда это понимает.

ИМХА
anhar 24-05-2007-11:05 удалить
а эти мужики это толстое пузо напоказ в голом виде выставляют? Специально, мож быть, рубашки на пузе не застегивают...? Или вы просто мягкое с теплым решили сравнить? :о))))))))))
SonneS 24-05-2007-11:12 удалить
anhar, ну возможно не то с тем сравнила, опустим. Я прекрасно понимаю, что есть какие-то вещи неприличные и неприятные, и не хочу никого защищать. Просто насколько я понимаю, тут люди собрались все жутко правильные, взрослые с нормально состоявшимися мнениями и обсуждают то ли моду, то ли какой-то определенный слой людей, который в одежде придерживается своих понятий. Скажите, тут есть имнено те, кто так одевается, как, например, Миша описал ? Давайте у них спросим! Исходя из каких соображений они это делают. Или возьмем и скажем им, эй вы, нам неприятно!
Hopulya 24-05-2007-11:13 удалить
Если говорить про попу в джинсах, точнее вне ее, то я полностью согласна.anhar, а касательно нежного возраста и желания стать проституткой, это Вы зря. Я думаю, при формировании личности не столько год рождения важен сколько воспитание данное родителями.
anhar 24-05-2007-11:24 удалить
SonneS,

Мне что-то подсказывает, что Миша с теми, кто так одевается, не стал бы эту тему обсуждать :о)))
Он в нас пытается разглядеть как раз тех, кто дружно напишет: мы не такие! :о)))

Мне почему-то так кажется :о))))

А насчет "неприятно" - я на выходных маршруточников около Меги строила. Мне было неприятно мат через слово в 5 метрах от себя и своей дочки слушать. Так что этих, которые одеваюццо страно, тоже можно построить.
Хотя жизнь она все равно все на свои места поставит - на днях одна такая уже доигралась. Мечтая о серьезных отношениях как раз в полуодетом виде рассекала.. Мальчик попользовался, а потом послал. Потому что ЖЕНУ он себе среди совсем других женщин искать будет. Жаль только, что она не поймет, что же это такое было.

Многие мужчины редко пропускают сигнал о легкой доступности женщины. Думаю, Мишин пост как раз это подтверждает. Дело ведь даже не в том, что мужчины как-то страдают и приступ, пардон, спермотоксикоза случается, а в том, что это для женщины часто неприятные последствия может иметь. На нее начинают смотреть исключительно как на объект. А женщине-то по ее психологической природе все-таки другого надо: эмоционального духовного общения, постоянства, восхищение не тем, какую она себе попу наела, а тем, что у нее внутри, ее личностью..

В общем, имхо - повод кому-то задуматься.
anhar 24-05-2007-11:26 удалить
Hopulya,

Пардон за невольный каламбур, но в те годы родителям многим не до воспитания в детях разумного-доброго-вечного было. Т.е. семье было чуть ли не до задницы. Накормить бы детей и самим от голода копыта не двинуть. К тому же всегда было нечто типа "чему нас учит семья и школа". Т.е. одной семьи маловато. Улица, школа и телевидение они тоже не не у дел.
SonneS 24-05-2007-11:27 удалить
Так...следую совету anhar, хочу сказать "Миша!!!!!!! Мы не такие!!!!!!!!!" :)))))
Hopulya 24-05-2007-11:29 удалить
anhar, конечно, возможно Вы и правы. Но среди моего окружения таких почему-то не наблюдалось :) Думаю к счастью :)
anhar 24-05-2007-11:31 удалить
SonneS,
ДА! ДА! Да!!!!

МИИИШАААААА!!
МЫ ХОРООООШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SonneS 24-05-2007-11:33 удалить
А вот кстати насчет африканских девушек с попой торчащей из штанишек! Так эт нормально! У них так принято! Это еще хорошо, что она была в штанишках :))))))
SonneS 24-05-2007-11:34 удалить
Исходное сообщение anhar
SonneS,
ДА! ДА! Да!!!!

МИИИШАААААА!!
МЫ ХОРООООШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДАДАДАДА!!!!!!!!!
Ты нас почаще в музеи приглашай, мы будем одеты правильно и беседы будем вести хорошие!!!!!!!!!!!!
anhar 24-05-2007-12:08 удалить
кстати.. Все про ту же девицу из Киева.. Ее типа бросили..
Она постонала, а сегодня снова вот такое пишет, типа, чтобы молодой человек осознал, ЧТО ОН ПОТЕРЯЛ:

Недавно коллега (девушка, между прочим) заявила: "У тебя ноги такие красивые! С какого ракурса не посмотри!"

Что моя коллега откомментировала вот таким безжалостным образом:


ну ты пойми, это просто такой типа женщин :) главное - ноги, сиськи и ухоженные волосы. об интеллекте подумать некогда :)

Думаю, что добавить нечего.
Это не лечится.
anhar 24-05-2007-12:10 удалить
нет, я добавлю. Другая моя подруга - психолог по образованию, написала вот так:

эдакий комплимент паталогоанатома

Не вижу повода с ней не согласиться.
The_Searcher 24-05-2007-12:37 удалить
Ну, не знаю. Это напоминает мне что-то вроде ситуации, когда человек каждое утро заботливо надевает себе на спину табличку "Пни меня", смотрит хорошо ли её видно, поправляет, подкрашивает. Потом пишет: "Я не знаю почему меня все пинают! Я не лох какой-нибудь! Поговори со мной, и ты поймёшь, что я не лох". Глупо...

Нет, с интеллектом это не взаимосвязано. Просто мода такая.
anhar 24-05-2007-12:41 удалить
Чем менее заметна на челе печать интеллекта, тем сильнее желание слепо следовать моде.
Попробуй, поспорь с этим!
:о))
Ты чего не в асе?
The_Searcher 24-05-2007-12:42 удалить
Нет, это не тип женщин, точно. Скорее, наоборот - есть акие женщины, да, которые понимают что для них важней, и какого отношения они к себе хотят. Остальным же просто всё равно, и они делают так, как принято, не пытаясь задуматься о последствиях.
Да, свобода. Но ты же не пользуешься ей для того, чтобы залезть на крышу (кстати, они заперты все теперь) и прыгнуть вниз. Ты знаешь какие будут последствия, они тебя не устраивают, и ты так не делаешь. Почему же тут последствия не нравятся всем, кроме редких исключений, но всё равно все так делают?
anhar 24-05-2007-12:53 удалить
НЕ драматизируй.
Подавляющее большинство просто не задумывается о том, как это смотрится и как их ваш брат воспринимает.

Женская природа она другая. Думаю, что не погрешу против истины если скажу, что как минимум 90% женщин и не подумают возбуждаться от, к примеру, обнаженного мужского торса. А мужчины это не понимают. Один кадр мне очень часто под разными предлогами своё брюшко демонстрирует... Мне смешно каждый раз становится... Видимо, у него самого что-то с этим связано и он проецирует себя на женщин. Считает, что у женщин в голове такие же процессы, похожие.


В общем, женщина одевает на себя нечто и в большинстве случаев думает, что например, ее нога должна восприниматься мужчиной так же, как ей самой мужская ножка воспринимается. Т.е. просто как кусок туловища.

В общем, если хочешь мою имху, то надо заниматься ликвидацией безграмотности в части разности восприятия. Среди ЧАСТИ населения. Другая часть этого самого населения занимается провокациями намерено - тут ты, безусловно, прав.
The_Searcher Да просто мужчины пытаются такими словами оправдать свои слабости... если у вас там какие то механизмы запускаются - то отвернись, и не смотри. Это уже отношение каждого человека.
anhar 24-05-2007-13:08 удалить
Ну, могу только - из природной любви к справедливости - заметить, что предлагать такое равносильно тому, чтобы предлагать голодному человеку идти через продуктовые ряды на базаре с закрытыми глазами.

Он же написал, что речь о тех, кому эта тема весьма актуальна. Скажем так.. Которым по каким-то причинам типа не с кем. ЕСТЬ ИНСТИНКТЫ. Их можно загонять в рамки приличия. Но в большинстве случаев это будет проявляться в том,ч то человек не подойдет и у провоцирующей его дамы ничего не попросит... Но он же не может не думать (С, Гостья из будущего). У них просто другая природа. Они не виноватые.


Комментарии (122): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снова лето... | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»