• Авторизация


За окнами полночь. 24-03-2005 01:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Apocalyptica - Conclusion

И вдруг резко осеняет. Почему то всегда резко. Не так чтобы неожиданно, но внезапно. В момент. Выстрелом, вспышкой, внезапностью. «А ведь всё это части другой картинки». Детали кадра на котором стекло обращается в воду и замок оплывает. Растекается, размывается, растворяется. Сочетание мелодии, отдельных линий нарисованных кистью на холсте и случайного вздоха захлопнутой двери. Акт первый – поверхностно. Знаем слоями, пусть даже в каждом отдельном с точностью камертона, но – поверхностно. Истоки, глубина и все прочие основания утеряны. Затерялись в этой абсолютности протяженности. Познав кожу до ощущения своей полностью теряешь контакт с тем что скрыто под ней. Забавно – мои собственные погрешности в оценке не так поражают как ошибки другой стороны. Акт первый – я вдруг понимаю, что меня то знают не буквально. Я – фантом, с некой потенциальностью сути. Меня нет. Есть нечто косвенное и скорее указующее. Ссылки на используемую в тексте литературу. Меня в этом нет. Фантом. Мое истинное лицо воспринимается маской, а под маской угадывают суть. Только маска стоит в углу и под ней ничего нет. Страдая гигантоманией и широтой размаха вместо обычной маски приобрела, воздвигла, сотворила полный набор доспехов. Как живой. И стоит в углу. Декор освежает. Ширма параллельная, живущая своей собственной жизнью. Носитель символа, но не символ носителя. Иногда примеряю, чтобы убедится в неизменности внешних форм. Сантиметр для силы воли. Акт второй – не принимать в серьез, это вовсе не значит не принимать серьезно. Меня вдруг одновременно окрыляет – не верю, противно, я не там – я здесь. Не верю, потому что знаю – настоящее и именно потому что настоящее – доверяю, но – не верю. С ненастоящим наоборот. Классика жанра. Противно – ощущение. Принимать, считать допустимым, признавать возможным и естественным вовсе не значит относится позитивно. Крохотный штрих несоответствия и на ослепительных, начищенных песком смоченным кровью, доспехах появляется пятно. Грязь – брезгливость – противно. «Не обидно, но не приятно». С двух сторон, что решающее. Я вдруг вижу себя чужими глазами и понимаю, что позволила допущения там где есть аксиомы. И вдруг вижу своими глазами чужое и мне неприятно. Не приемлемо субъективно и исключительно имплицитно. Просто потому что в моих оттенках конечный цвет получается не красивым. Просто потому что такие запахи я – не люблю. Редкий случай не умозрительного, но напротив. Акт третий – мелодия… Струнные, линией, плавным движением, по касательной и вибрация повторяющая секунды с точностью нот. Эпилог чужих размышлений… или отражений? Reflections. Окончание передвинутое подсознательно на первое место вдруг обретает имя. И минуты растягиваются, и четыре кажутся вечностью, жизнью, поколением, рубежом. Что-то сместилось. Сдвинулось с орбиты. Мелочи. Какое они имеют значение, если главное не совпадает? Мелочи, детали, штрихи – если нет фундамента стены теряют реальность... Ветер в разрушенных башнях гуляет и слушает песни ушедших времен. Ветер, в разрушенных призрачных царствах фантазий, вкрадчиво шепчет про вечный покой... Дракону стало тоскливо. Вдруг стало зябко. Не холодно – это ярко и с призывом на битву. Но тоскливо зябко. Уныло. Он вдруг ткнулся носом в зеркало. А в нем у него была тусклая шкура раскрашенная яркой краской и изнутри он был набит соломой. Или внутренностями. Или еще какой-то гадостью. Там у него были внутренности. Оказывается внутри что-то должно быть. А быть плотностью дыма и очертанием облака оказывается лишь начало, но не конец или середина. Прелюдия. Застывшее время в котором вода превратилась в стекло вернуло свой ход. Отсчет начался и дым растворяется в воздухе. Эфемерное существует только вместе с праздником. Душа полуночи исчезает с рассветом, вечность теряется в границах. Праздник превратившийся в будни теряет и свой символ. Зябко. Настоящее аномальное признается призраком, а призрак получает статус и звание. Сказка про тень. Кому по душе тень, тот в итоге не получит ничего. Ни хозяина, ни отражения. Тень – это старый плащ пахнущий дюной и стаккато строчек, только моя рука волочит его по земле. В начале было слово. Зябко. Дракон нахохлившись словно кошка закрывает нос хвостом… Всё когда то кончается, так стоит ли бояться финала когда даже мгновенье готово вытечь из пальцев горстью песка? Эпилог эпопеи. И чужих рассуждений. И память словно чужая, книгой, рассказом, заученным наизусть. Отчужденность. Пока руки упирались в грудь была связность, соединенность мостом из звенящих от напряжения пальцев. Барьер был объятием. Аномалия восприятия – стена выстроенная создавала эффект безграничности. Стена была шестом от которого можно было начинать отсчет. И вдруг давление исчезает и всё рассыпается. Центра нет, и границы по кругу. Исчезает. Тает. Сминается время, на замок закрывается дверь. Под переплетом книги было бы странно искать ответы, только если спрятанный насмешником яд или декоративный кинжал. Место где не хранят секреты и не оставляют записок. Акт пятый, после потерянных четверти часа. Тот кто не приходит не может и уйти, он исчезает, тает в воздухе как мираж. Сказка о двери и упущенных возможностях. Зеленое на белом. Геральдика знаков. Чтобы уйти надо для начала прибыть. Пребывать. Преисполнится. Кровь обращается в рубины, глаза в стеклянные шарики, а чешуя становится камнем. Статуя с вкраплениями серебра и кристаллов. Кольцо на безымянный палец с эхом воспоминаний. Живое не существующее настоящее становится существующим, но декорацией. Акт четвертый уходит на ощущение, а шестой становится зеркально_образным. Стекают мгновенья по стенам и время забыло свою королеву. Король удалился в изгнание, а шут постарел и осунулся памятью. Стены плотнее и ближе, но уже не границей и лезвием для разметки паркета. Только вот уже не решеткой из веток, но черным металлом прямо очерченных линий. Вместо прорех в которые падали солнце и звезды, прутья ограды выходящие на пустую дорогу. Синдром Стендаля наоборот – картиной становится. Застывает и плавится до конечного. Законченного, завершенного, закрытого по периметру рамкой из дорогой древесины. Но увы – не событий. Conclusion.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За окнами полночь. | Verdad - ...Nostaljia aguda, infinida, terrible, de lo que tengo... | Лента друзей Verdad / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»