Если в городе на автобусах каждый день ездит 300 тыс.чел. и платят по 10руб (будет по 10), то в день это 3 млн рублей, в год - 1 миллиард. Пассажир в среднем в автобусе проводит пол часа, при средней зарплате 50 рублей в час (8000 в месяц) это составит потери каждого человека ещё в 25 рублей. Т.е. за год по городу - 2,5 миллиарда рублей. Таким образом при сокращении общего объема движения автобусов в городе на 10% горожане сэкономят 7 млрд (сумма равная стоимости моста) за 20 лет. Но по мосту будут ходить не только автобусы, так что экономически проект не такой уж плохой.
С другой строны, сократить пробки на светланской процентов на 10 можно просто пустив в часы пик несколько электричек по маршруту Чуркин - Вокзал, что намного дешевле моста.
Vam_Pir, кого пугать? они там херню каку-то заказли - мост не для всех, а только хз для кого, да еще и главная цель - вывести его на русский и сделать тупо достопримечательностью....