• Авторизация


13 принципов веры Рамабама: Верю полной 26-04-2004 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


13 принципов веры Рамабама:





Верю полной верою, что Создатель (благословенно Имя Его!) творит все создания и правит ими, что Он Сам производил, производит и будет производить все создания.


Верю полной верою, что Создатель (благословенно Имя Его!) един и единственен, что нет единства, подобного Его единству, ни в каком отношении и что только Он был, есть и будет Властелином нашим.


Верю полной верою, что Создатель (благословенно Имя Его!) бестелесен, что Он недоступен постигающим телесные категории и что Он совершенно недоступен никакому воображению.


Верю полной верою, что Создатель (благословенно Имя Его!) суть первый и последний.


Верю полной верою, что исключительно Создателю (благословенно Имя Его!) подобает молиться и что никому, кроме Него, не подобает молиться.


Верю полной верою, что все речения пророков истинны.


Верю полной верою, что пророчество Моше (Моисея), наставника нашего (да пребудет он в мире!), было истинным и что он был отцом пророков как предшествовавших, так и последовавших за ним.


Верю полной верою, что вся Тора, которой мы ныне обладаем, суть та, которая была дана Моше, наставнику нашему (да пребудет он в мире!).


Верю полной верою, что эта Тора не будет заменена и что Создатель (благословенно Имя Его!) не даст другой Торы.


Верю полной верою, что Создатель (благословенно Имя Его!) ведает все дела сынов человеческих и все мысли их, как сказано: "...Тот, который создает сердца всех их и знает все дела их".


Верю полной верою, что Создатель (благословенно Имя Его!) награждает добром соблюдающих заповеди Его и карает преступающих заповеди Его.


Верю полной верою в пришествие Машиаха (Мессии) и, хотя он медлит, я все же каждый день буду ждать его прихода.


Верю полной верою, что будет воскресение мертвых в то время, когда будет на то воля Создателя (благословенно Имя Его!), и да будем помнить постоянно о Его власти над нами во веки веков!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Kissssssa 27-04-2004-00:07 удалить
Предлагаю "поругаться". :)
Не поругаться, конечно, боже упаси, а поспорить в спокойной обстановке о вопросах религии и веры, за исключением чисто догматических моментов, исходя из логики.
Я исхожу из того, что вера - понятие интимное и иррациональное, не подчиняющееся каноническим текстам той или иной религии. Все религии и их обрядовость придуманы людьми, в меру их понимания действительности и вселенной.
Потому, являясь атеистом и материалистом, совершенно не исключаю существования бога и паралленьных миров, но отношусь к ним только как к объекту изучения и собственного познания. Соотвественно, к любой религии как к институту испытываю здоровую иронию. :)
Если есть замечания и предложения в рамках логических категорий, готова выслушать и вступить в дискуссию.
asojer 27-04-2004-02:55 удалить
Я как свободолюбивый человек тоже атеист. Чему нас учит религия,свобода личности это свобода духа,его независимость от окружающей человека естественной и общественной среды.Человек как личность ,отказывается от собственной воли.Значит свобода личности это фикция,религия лишает человека не только свободы выбора ,но и свободы действий,так как господу и так заранее всё известно,все наши поступки,намерения и результаты оных.Другой вопрос нужна ли религия,скорее всего нужна.Как сила всех объединяющая, под одним богом.Пусть он называеться как угодно Исус ,Кришна ....роли не играет,но только один на всех,в противном случае всегда будет война.Все войны за малым исключением ,это религиозные.Сколько милиардов должно ещё погибнуть,чтоб люди поверили в человека который реальный,а не в сказки за которые надо платить ,одной единственной неповторимой никогда жизнью.Так как мы понимаем ,что единой религии никогда не будет,слишком уж это прибыльный бизнес,надо воспитывать наших детей так, чтоб главные у них были общечеловеческие ценности,другой путь вечная религиозная война.Это лично моё мнение,можете с ним не соглашаться,или согласиться и это будет лично ваше мнение,а причём здесь бог не понимаю.
мудрый_BoG 27-04-2004-08:21 удалить
Kissssssa, Являясь верующим атеистом во многом разделяю твое мнение. Хотя и верю в Б-га , как в высший разум. Также верю и в судьбу, точнее, что все что с нами происходит давно запрограмированно, просто при решении этой программы мы вольны выбрать несколько вариантов. Во многом кстати убедился на собственном опыте. Да и каждый человек может в этом убедиться, если внимательно взглянет на свою прожитую жизнь. Просто для этого необходим определенный багаж накопленных знаний и поставленных над собой опытов.
мудрый_BoG 27-04-2004-08:29 удалить
asojer, Я думаю, что просто уже пора разделить понятия Б-г( или любое другое название) и религия. Да практически всегда религия создавалась для извлечения определенной группой людей каких то благ. Да человек сам строит свою судьбу, но ведь нельзя отбрасывать с сторону и такие вещи, как интуиция, предчувствие. В мире уже накоплен огромный материал по этим вопросом. Правда объяснения этим вещам еще нет, но они существуют. Вполне возможно, что в само понятие Б-г мы вкладывает другой смысл, чем он есть на самом деле. Возможно это просто колективный разум. Ведь уже установленно, что человек, думаю излучает энергию в космос, где возможно она объеденяется в определенную субстанцию и это и есть"бог".
asojer 27-04-2004-17:45 удалить
эта теория по моему если я не ошибаюсь ,есть у Вернадского,он называет эту субстанцию ноосфера.Пожалуй глупо отрицать,что подобного нет.Человечество ещё очень молодо и глупо,чтоб утверждать или отрицать подобные явления.Вот на этом фоне ,и убивает меня убедительная и недаказуемая ложь попов всех религий,которые за своих верующих их же толкают на смерть,обещая бессмертия в раю.На сколько было бы спокойно на земле,если бы человечество верило бы хотя бы в ту же ноосферу.Это конечно полная фантастика,мы все из одного теста,но начинку нам предки положили разную.






мудрый_BoG 28-04-2004-20:33 удалить
Из праха мы вышли и в прах уйдем. Поэтому я и не принимаю миссионерства, человек сам должен прийти к Б-гу, или прийти в отрицание его. Но только сам безо всякого подталкивания, угроз и уговоров. Наоборот только через определенные лишения и отказ от чего то привычного. Только тогда еловек поверит искренне. И только тогда он не станет обычным фанатиком, которые готовы на все по слову священика, потому, что для него будет только слово Б-га.
asojer 29-04-2004-02:42 удалить
богу богово,кесарю кесарево.Согласен каждый сам за себя решает.Только не понимаю,нужны ли лишения.Разве не должен человек стремиться к счастью,делать жизнь свою и близких ,максимально приятной ?
мудрый_BoG 29-04-2004-22:38 удалить
Разве можно не пройдя лишений понять что такое счастье. С чем же тогда сравнивать. Потому и не бывает счастья без лишений.
asojer 30-04-2004-01:54 удалить
Достаточно включить новости,увидишь столько горя и лишений.И на фоне этих событий,почувствуешь счастье,что это происходит не стобой.А рождение ребёнка ,разве это не счастье.Не обязательно же стадать ,чтоб это всё прочувствовать.
мудрый_BoG 30-04-2004-07:50 удалить
Да это конечно счастье, но разве можно ощутить всю его полноту , если не с чем сравнить. Если человека окружить только одним цветом, то как он его может сравнить с другими. Если человек попробует соль, то как он узнает, что сахар сладкий.
Ведь все в этой жизни познается в сравнении. Так и со счастьем.
asojer 01-05-2004-02:07 удалить
вобщемто правильно надо всё пробовать,а то просто будет не интересно жить и как вы говорите не счем сравнивать,я согласен.А религия учит ни ни ,и какойто остолоп ,всю жизнь так и живёт,не зная ,что такое сладкое.
мудрый_BoG 01-05-2004-07:50 удалить
Вот я и говорю, что надо разделять понятия Веры и религии.
asojer 02-05-2004-03:11 удалить
На этом и порешим,это право на свободу выбора, каждого человека ,верить или не верить,а свобода выбора ,это святое аминь.
мудрый_BoG 02-05-2004-08:00 удалить
Вот тут с тобой полностью согласен у каждого человека есть свобода выбора верить или нет, и если верить , то во что или в кого. За свободу
LadyRo 02-05-2004-12:31 удалить
Я тут мимо проходила, ваш разговор услышала. :)
Можно и мне с вами за это?

Ну не напиваться же за свободу в одиночестве?
:D
мудрый_BoG 03-05-2004-22:35 удалить
LadyRo, asojer, Отлично сообразим на троих.
Kissssssa 14-05-2004-00:26 удалить
Исходное сообщение мудрый_BoG
Kissssssa, Являясь верующим атеистом во многом разделяю твое мнение. Хотя и верю в Б-га , как в высший разум. Также верю и в судьбу, точнее, что все что с нами происходит давно запрограмированно, просто при решении этой программы мы вольны выбрать несколько вариантов. Во многом кстати убедился на собственном опыте. Да и каждый человек может в этом убедиться, если внимательно взглянет на свою прожитую жизнь. Просто для этого необходим определенный багаж накопленных знаний и поставленных над собой опытов.


В бога и наличие высшего разума не верю. Извини, что ссылкой, но перепечатывать нет сил. Здесь мое мнение о запрограммированности. http://www.neplaneta.ru/phorum/read.php?f=1&i=9827&t=9258
мудрый_BoG 14-05-2004-07:46 удалить
Kissssssa, Конечно интересно, но так и нет точного определения, что кто то не мог "зарядить" клетки, а потом время от времени подносить "магнит", стремясь изменить траекторию их движений.
Kissssssa 16-05-2004-00:11 удалить
Исходное сообщение мудрый_BoG
Kissssssa, Конечно интересно, но так и нет точного определения, что кто то не мог "зарядить" клетки, а потом время от времени подносить "магнит", стремясь изменить траекторию их движений.


А подобных доказательств и быть не может. Одно могу допустить чисто теоретически: с чето-то это все начиналось.
Но, в любом случае, антропоцентрические теории по типу иудаизма, христианства и мусульманства несостоятельны. Всегда останусь при убеждении, что человек - элементарная частица, движущаяся по законам броуновского движения, на которую никто не обращает внимания.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 13 принципов веры Рамабама: Верю полной | мудрый_BoG - Дневник мудрый_BoG | Лента друзей мудрый_BoG / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»