• Авторизация


Из моих марафонских отчетов 18-03-2014 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Сегодня много думала про старшую дочь, про Лиду-Леденца. Почему ее душа выбрала именно меня и как мне быть с таким грузом ответственности. Она очень непростая. И она именно что уже родилась такой. С запредельным "Я", с какой-то даже внутренней грубоватостью и навязчивым пессимизмом. Что мне с этим делать? Разговариваю на тему о позитивном мышлении, о женственности, о том, что счастье внутри нас, стараюсь быть хорошим примером, читаем вместе книжки хорошие, молюсь за нее... Но это все негативное как есть, так и есть. В лучшем случае ненавязчиво, не всегда, но все равно: "Я сказала, я хочу, мне надо". Все хочу записать ее на диктофон и дать ей послушать. Но, думаю, это будет как всегда временным эффектом. Конечно, это ее жизнь, ее уроки, но раз она родилась девочкой, раз появилась в нашей семье, я чувствую большую ответственность. И мне еще очень многому нужно научиться и не расстраиваться, не срываться от ее откатов а быть, наоборот, еще мягче, еще терпимее.

2. Еще сегодня думала про спорт. Вот Олимпиада прошла, вот спортсмены все такие красивые, такие классные. Да, травмы, но если опустить это закулисье, то это хорошая физическая форма, интересное увлечение, все стремятся отдать детей в какой-то спорт по душе. И для мальчиков, я считаю, это очень здорово. А вот для девочек - не уверена. Даже если вид спорта не хоккей какой-нибудь, а очень даже женственный: гимнастика или фигурное катание. В психологическом плане. Когда преодолеть себя, добиться, выиграть. Эдакий вариант войны. А как говорит Покатилова, женщина - это такое существо, которой все дается без войны. То, что на самом деле нужно, главное.
Сегодня обратила внимание на интервью с одной спортсменкой, которая выиграла серебро в Сочи. И оно все такое позитивное, эйфоричное, но некоторые фразы меня шокируют. "Если бы не получилось, если бы сдалась, то не знаю, что с собой сделала бы. Сожрала бы изнутри точно". И "я всегда хотела побед, признания, для меня не бывает полутонов".
В общем, не женское это дело - спорт. Потому что должны быть полутона, потому что нужно любить себя просто потому что ты хорошая, солнечная и частичка Бога, а не потому что лучше всех, и не обязательно быть на первом месте, главное быть на своем месте.
В этом, кстати, мой муж со мной не согласен категорически. Считает, что нужно настраивать дочь быть первой, быть лучшей и учиться на пятерки и что это развивает целеустремленность. Просто не ругать, что если что-то не получается. Я не спорю.

3.Сегодня у Лиды в классе был утренник к 8 марта. Песенки, стишки, сценки, моя показывала свою гимнастику, мальчик один на флейте играл. А в конце папа одной из Лидуськиных одноклассниц вышел всех нас поздравить и заиграл на саксофоне! И это был такой праздник! И я подумала, что это так невероятно здорово уметь на чем-то играть, хорошо играть, профессионально, потому что ты тогда раз и можешь запросто взять и осчастливить столько людей!

4. Вчера муж сделал мне замечание - что я не воспеваю его в матрице. Имеется в виду его кулинарное увлечение, его приготовленные по выходным шедевры с фотографиями этих шедевров. Так что немного повоспеваю мужа здесь. Вчера он приготовил гречневые зразы с грибами, фаршированные перцы рисом с овощами и креветками и гороховый суп в двух вариантах: мне без мяса, остальным с мясом. Все обалдеть какое вкусное!!!

5. Хотя сегодня у меня получился вынужденный перерыв в посте. Потому что мы были на юбилее. Постного меню там не предусмотрено. Сидеть, ничего не есть и ставить хозяина в неловкое положение, думаю, неправильно. Поэтому я разрешила себе расслабиться.

6. Я сегодня от души натанцевалась. Пыталась вспомнить, когда мы с мужем в последний раз танцевали где-то без детей. И не вспомнила. Точнее, было это, похоже, до их рождения, значит больше 9 лет назад. И это же страшно неправильно. Очень хочется повторить.

7. Сегодня пересматривала "День сурка". Хотелось найти и показать Лидушке что-то на тему того, что нужно жить здесь и сейчас и жить не формально, а насыщенно, с удовольствием, с пользой. И опять же про то, что большие цели (из серии научиться играть на пианино и вырезать фигуры из льда)вовсе не страшны, если разбить их на маленькие кусочки и каждый день что-то для этого делать. А то у Лидушки опять началось "Чего сегодня было хорошего и интересного? Ничего. И вообще каникулы только через 2 недели!"
В общем замечательный фильм, вдохновляющий, классный. Нисколько не устаревший. И, думаю, будет понятен 9-летнему ребенку. Убедилась, что постельных сцен там нет, и что можно показывать.
Если вдруг кто-то порекомендует хороших и полезных фильмов, доступных ребенку, буду благодарна.

8. Очень долго я хотела заняться своей одеждой, своим гардеробом, своим стилем. И когда я записалась на довольно дорогой для меня тренинг «Идеальный гардероб» к Оксане Болбот, я была уверена, что вот тепрь-то я собой займусь, что вот теперь-то разберусь в том, что мне идет и в плане фасонов, и в плане цветов и буду работать над созданием стильных гармоничных ансамблей сначала из того что есть, а потом буду понимать, что конкретно докупить. И что я могу сказать? 7 лекций пересмотрены по много раз, много вебинаров прослушено, фотки свои расчерчивала и анализировала, домашки делала (кроме последней). И что я имею в итоге? Только понимание, что 90 процентов из того, что я носила, мне не подходит. А что подходит, только теоретически. С цветами не разобралась совсем. И самый главный вывод - что мне нужно еще работать и работать над собой. А никакого вдохновения на это у меня пока не осталось.
За время тренинга я несколько раз рыдала от бессилия, потому что не понимаю, не вижу, не могу получить обратную связь. Потому что мои домашки в неправильном формате, потому что фотки каждый раз слетают, потому что я проиграла компу в неравной борьбе, потому что преподаватель строгий и не дает комментариев в процессе, только когда видит мои выводы и размышления. А с цветами я не разобралась совсем, и даже не знаю, правильны ли мои догадки. Мало того что я не вижу не только нюансов, но и не различаю глубокие, приглушенные, светлые и яркие цвета, не понимаю, кто я: зима или весна. Нужно ходить по музеям и тренировать цветовосприятие, нужно пробовать самой смешивать краски или разбирать цвет на составляющие в фотошопе (которого у меня нет). А пока, видимо, все-таки обращаться за консультацией к стилисту. Потому что очень хочется обратной связи и каких-то готовых решений на сейчас.
В общем, последнее время я периодически впадаю в нечто негативное. Я самолично загоняю себя в некое состояние жертвы, обижаюсь непонятно на кого и трачу на это свою энергию. Я же такая вся несчастная, никто мне не помог, не объяснил, не вдохновил. При всем при этом читаю как раз сейчас в книге Валяевой про энергоагрессоры, про обиду и состояние жертвы, узнаю себя и думаю: «ну ду-у-ура!!!» И спасибо Юле Мингалевой за мантру для обиженных «Я желаю всем счастья и любви! Я желаю себе счастья и любви!» и за «Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой». Сегодня повторяла про себя и на душе перестало быть противно и горько.
Поэтому сейчас я буду думать на тему за что я благодарна этому тренингу.
01.Я разобрала свой гардероб. Теперь у меня все по вешалочкам, по полочкам, по стопочкам.
02.Я перефотографировала всю свою одежду и аксессуары и теперь со всем этим можно работать.
03.Знаю теперь, какой у меня тип фигуры, форма лица и что мне подходит и идет в связи с этим.

9. Сегодня первый раз пыталась уложить Веруську на дневной сон без "ся" (без ГВ). Ой, как трудно! После ее 2-летия получилось отучиться от "ся" в течение дня, остались только сны. Долго предупреждала, что скоро днем "ся" станет горькая и придется засыпать просто в кроватке. И вот сегодня это горе случилось. Такая это была катастрофа - столько слез горьких, так жалко! Еле уложились в слинге. А я-то думала, что мы из него давно выросли.

10. Вчера приехала подруга Галка с 2 детьми и с ночевкой. Я, честно говоря, сначала перепугалась за нее, когда она попросилась ко мне с ночевкой. Но оказалось, что ничего страшного, просто энергии по нулям, нет возможности позаниматься собой и отдохнуть, что очень хочется пообщаться и еще не получается сбросить с себя всю ответственность, отдать ее мужу и расслабиться. И ведь Галка и Валяеву изучала, и другую литературу по ведам, и много над собой работала, но трудно все равно. Тем более трое детей и нехватка денег имеют место.
Много говорили на тему, что нельзя забирать ответственность у мужа, что нужно доверять и верить, но очень сложно сделать это на практике, когда муж в своих проектах, в облаках, и запросто забывает заплатить ежемесячные платежи ("какой кредит? а, точно. Ну, все как-нибудь сложится"), а детей надо кормить, лечить и учить и за кредит платить. Когда без детей, то все это проще и выполнимей. И я стала на контрасте еще больше ценить мужа своего. Что-что, а нести за всех нас ответственность и решать проблемы - это его прерогатива.

11. Впервые в жизни я что-то посадила из семян, и у меня появились первые росточки в горшках. И это что-то такое нереальное, почти фантастическое. Ведь не было же, и вот они вылезают такие тоненькие, зелененькие, смешные. Я насажала на подоконнике разной-разной зелени: укроп, петрушку, салат, кресс-салат, шпинат и базилик с кинзой. Правда, я не запомнила и не подписала, в каком горшке у меня что. И теперь в моей жизни присутствует интрига. Что-то выросло, а что - не знаю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Lo-Real 18-03-2014-18:46 удалить
Анечка, ты не грусти, все утрясется и настроение улучшится!!!

1. С Лидой, я думаю, что терпение и любовь все расставят на свои места.
2. Спорт для масс, это должна быть "интересная физкультура", когда получаешь удоволствие от процесса еще больше, чем от результата. Понимание этого приходит лишь с годами. А спорт для медалей- это очень опасная штука. Хотя преодолевать себя- это тоже важно уметь!
8. Гардероб... По-моему, понять, что подходит тебе и что тебе нравится, в чем ты себя чувствуешь комфортно можно только опытным путем. Иногда бывает, вещь в магазине- и цвет твой и фасон, и материал, а одеваешь- ну корова- коровой!!! По-моему тут проще заняться практикой нежели теорией.

Держись!!!
Марженка 18-03-2014-19:10 удалить
когда ты думаешь про Леденца, ее негатив, пессимизм, вспоминай этот абзац, и учи ее тому, что ты сама сейчас для себя учишь - у нее будет фора в 20 с лишним лет.
:
"В общем, последнее время я периодически впадаю в нечто негативное. Я самолично загоняю себя в некое состояние жертвы, обижаюсь непонятно на кого и трачу на это свою энергию. Я же такая вся несчастная, никто мне не помог, не объяснил, не вдохновил. При всем при этом читаю как раз сейчас в книге Валяевой про энергоагрессоры, про обиду и состояние жертвы, узнаю себя и думаю: «ну ду-у-ура!!!» И спасибо Юле Мингалевой за мантру для обиженных «Я желаю всем счастья и любви! Я желаю себе счастья и любви!» и за «Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой». Сегодня повторяла про себя и на душе перестало быть противно и горько."
ank 18-03-2014-20:39 удалить
Lo-Real, Ир, спасибо тебе за поддержку огромное!
ank 18-03-2014-20:43 удалить
Исходное сообщение Сердэнько_моэ
когда ты думаешь про Леденца, ее негатив, пессимизм, вспоминай этот абзац, и учи ее тому, что ты сама сейчас для себя учишь - у нее будет фора в 20 с лишним лет.
:
"В общем, последнее время я периодически впадаю в нечто негативное. Я самолично загоняю себя в некое состояние жертвы, обижаюсь непонятно на кого и трачу на это свою энергию. Я же такая вся несчастная, никто мне не помог, не объяснил, не вдохновил. При всем при этом читаю как раз сейчас в книге Валяевой про энергоагрессоры, про обиду и состояние жертвы, узнаю себя и думаю: «ну ду-у-ура!!!» И спасибо Юле Мингалевой за мантру для обиженных «Я желаю всем счастья и любви! Я желаю себе счастья и любви!» и за «Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой». Сегодня повторяла про себя и на душе перестало быть противно и горько."

Знаешь, а я ведь не делала параллелей между этими нашими состояниями. Тем более они у меня в реальном времени разделены были примерно неделей. А надо было бы. Потому что действительно ведь много одинакового и мои находки можно попробовать предложить и Лидухе. Спасибо тебе большое за этот пост!
YuliaM 18-03-2014-23:16 удалить
ank, ты такая замечательная мама! Мне многому надо у тебя поучиться...
Nevergiveup 19-03-2014-04:01 удалить
ank, очень отозвалось по пункту два. Интуитивно так чувствовала, но ты хорошо в слова сложила.
у меня старшенький такой же "депрессивный"..ложечку дегтя найдет всегда...принимаю таким какой есть-маленький вредный старичОнка))
Марженка 19-03-2014-09:59 удалить
Ответ на комментарий ank # тебе спасибо, я о своей задумалась
Марженка 19-03-2014-10:00 удалить
Ответ на комментарий YuliaM # YuliaM, да ладно, мы все замечательные, просто мы немножко другие, если все мамы будут одинаковые - нашим дочерям перестанут завидовать друзьяки:)))
У нас в первую ночь без "сись" тоже было много криков, но уже во вторую - гораздо меньше. Главное, не отступать. Я, например, сказала своей, что мне доктор не разрешает (так и было).
scoiattolo 19-03-2014-13:24 удалить
У нас самое сложное было отлучение от груди перед ночным сном. Ночью, когда просыпалась, я просто успокаивала, но перестала подкармливать. Днем, без подкормки барышня просто перестала спать. Я долго билась с тем, чтобы ее укладывать, потом просто дневной сон заменили на часик-полтора чтения лежа, если сильно устала, то засыпала, если нет, то нет, но отдых получался. Сейчас дома не спит днем совсем, а в садике спит, потому что просыпаться приходится на 2-2,5 часа раньше, чем обычно. А вечерняя подкормка ушла благодаря папе, потому что он стал укладывать ее на ночь, я просто уходила в другую комнату и занималась своими делами. В ход шли и книги, и мультики, и аудио книги и просто картинки сов на папином телефоне, при особых капризах и истериках очень успокаивало видео с капризной девочкой (снятое чуть ранее при очередной истерике).
А вообще такие посты комментировать вообще как-то страшно, потому что кажется, что ты делишься чем-то личным и пытаться давать советы и говорить что-то кажется неудобным...
ank 19-03-2014-13:44 удалить
Исходное сообщение YuliaM
ank, ты такая замечательная мама! Мне многому надо у тебя поучиться...
Спасибо. Но у меня, конечно, полно недостатков. Как и у любого нормального человека. А вот если чем-то вдохновила, то это я молодец :)
ank 19-03-2014-14:27 удалить
Исходное сообщение Nevergiveup
ank, очень отозвалось по пункту два. Интуитивно так чувствовала, но ты хорошо в слова сложила.
Да, я на эту тему много думала. Нам с тобой это все актуально, потому что девочек же растим :)
ank 19-03-2014-14:30 удалить
Исходное сообщение Эльза_Штельмах
у меня старшенький такой же "депрессивный"..ложечку дегтя найдет всегда...принимаю таким какой есть-маленький вредный старичОнка))
Ну а что нам еще остается? :) Я вот пытаюсь найти воспоминания каких нибудь взрослых классных позитивных людей, которые бы в детстве были вредными ворчливыми и противными. И что-то пока не встречала. Либо люди уже не помнят себя такими, либо не откровенничают настолько...
Anna_Mur 19-03-2014-14:34 удалить
я тоже по п.2 на все 100% согласна. Сделала выводы из своего детства, наверно
ank 19-03-2014-14:55 удалить
Действуй_Маня, scoiattolo, Вот сегодня, девчонки, у нас уже неделя как Веруську укладываю днем без груди. Она все равно на всякий случай спрашивает "ся", плачет немножко, но укладывается в конце концов в кроватку и засыпает довольно быстро. Раза два еще просыпается и я ее качаю. Но теперь она вечером просится спать не потому, что хочет спать, а потому что по груди соскучилась. И мы укладываемся по два часа, потом сосем всю ночь и у меня не грудь, а просто кровавая рана. Ужас как больно. Так что и посреди ночи теперь приходится отказывать. В честь этого сегодня встали в 5 утра.
ank, а я ночью начала сразу же отказывать, как и перед сном. Помню, она просыпалась первое время и ревела по утром, так горько-горько, минут по 15. :) потом прошло постепенно
Славута 21-03-2014-22:35 удалить
Я про стремление быть первым и преодолении себя. Ни то ни другое , считаю, не приносит счастье, а только что гордыню потешить. Я писала об этом на примере Семки, еще летом. Хотела еще что-то написать по этому поводу, но Семка теребит и сбивает с мысли.
А мама ты замечательная, всегда так говорила и буду говорить!
ank 22-03-2014-09:35 удалить
Исходное сообщение Славута
Я про стремление быть первым и преодолении себя. Ни то ни другое , считаю, не приносит счастье, а только что гордыню потешить. Я писала об этом на примере Семки, еще летом. Хотела еще что-то написать по этому поводу, но Семка теребит и сбивает с мысли.
А мама ты замечательная, всегда так говорила и буду говорить!

Ленуль, мне кажется, что для мальчишек преодоление себя - это как раз актуально. Потому что мальчишки они должны добиваться каких-то своих целей, потому что тогда у них и с самооценкой все в порядке, и когда они чего-то добились, у них появляется много энергии для достижения следующих целей. Просто цели ведь разные бывают: подтянуться 20 раз, построить дом, заработать денег (ну, я уже и про взрослые цели заодно). И именно таких мужчин уважают и ценят, которые "сказал и сделал". Даже если трудно, даже если в процессе появляются проблемы, даже если все вокруг говорят, что ничего у тебя не получится.
А вот первым быть во всем, согласна, не нужно. У каждого свои цели.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из моих марафонских отчетов | ank - Мамки-няньки, собирайтесь, наряжайтесь | Лента друзей ank / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»