• Авторизация


19-04-2004 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, почему есть нации, которым все прощается, а есть которым не проститься никогда. Что бы они не делали. И те, и другие... Эта загадка меня мучает с субботы, когда израильтяне завалили лидера ХАМАСа...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Мэмчик 19-04-2004-17:20 удалить
И все им сходит с рук... И никто особо не возмущается...
Мэмчик, Причём без суда и следствия! Бам, и нет хорька!
Lo-Real 19-04-2004-19:13 удалить
А если бы американцы замочили Бен Ладена, вы бы тоже так же возмущались?
Мэмчик 19-04-2004-19:20 удалить
Lo-Real, я не возмущаюсь тому, что убит террорист. Мне непонятно, почему Израиль позволяет себе совершенно безнаказанно, наплевав на все международные постановления, развертывать собственный террор. Зачем провоцировать? Вопрос первый. Почему за подобные же действия палестинцев сурово наказывают, а израильтянам все сходит с рук? Это был вопрос второй. Если можешь, ответь.
Lo-Real 19-04-2004-22:09 удалить
Провоцировать кого? Палестинцев на новые теракты, что часто и происходит в ответ на подобные действия, или мировую общественность, которая и так на стороне палестинцев? На суд террористу повестку не пришлешь...
"Почему за подобные же действия палестинцев сурово наказывают..."- поясни, что ты имеешь в виду конкретно.
"израильтянам все сходит с рук"- мировая общественность и так настроена антиизраильски. Возможно, это выгодно Штатам в свете борьбы с исламским терроризмом.
Мэмчик 19-04-2004-22:25 удалить
Lo-Real, настроены антиизраильски? Кто? США договаривается с Шароном в одиночку и никто даже пикнуть не смеет. Или "Дорожная карта" - антиизраильскии документ? Ты можешь привести примеры антиизраильских выступлений на высшем уровне?
Захватите - судите- посадите. Остальные пути - "государственный терроризм". Палестинцев за это осуждают, а вот когда дело доходит до израильтян, то господин Шредер, например, заявляет, что это самозащита.
Кроме того, подогревать и без того напряженную обстановку - безответственно по отношению к гражданам собственной страны.
Lo-Real 20-04-2004-12:08 удалить
"Международное сообщество возмущено убийством Рантисси
Убийство Рантисси вызвало бурную негативную реакцию международного сообщества. Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан назвал действия Израиля нарушением международных правовых норм и призвал правительство Ариэля Шарона немедленно отказаться от практики уничтожения палестинских лидеров.
С ним согласен и координатор внешней политики ЕС Хавьер Солана, который заявил, что действия Израиля не только незаконны, но и не способствуют снижению напряженности в регионе.
Египет назвал действия Израиля преступлением. Серьезную озабоченность вопросами мира и стабильности на Ближнем Востоке после убийства Рантисси выразили США, Великобритания и Россия."
Это первое, что нашла. А не на высшем уровне сколько всего, общественное мнение тоже не стоит сбрасывать со счетов. Прежде всего это касается Европы. Правда, после терактов в Испании, кажется, они поутихли.
"Дорожная карта"- посмотрим что получится и кому каким боком выйдет.
"Захватите - судите- посадите"- легко сказать, трудно сделать. Это опять танки и бронетехнику вводить в Газу на конуне "Дорожной карты", своими людьми рисковать, да и сколько "мирных" палестинцев погибнет, а потом журналисты опять будут писать о том как "израильская военщина издевается над арабской деревенщиной".
А Шредера я уважаю, что же это, как не самозащита, знаешь что это такое, входить в автобус и думать: "взорвется- не взорвется"?
Мэмчик 20-04-2004-19:23 удалить
Lo-Real, согласна, свежих примеров осуждения Израиля достаточно. Но это не говорит об антиизраильских настроениях в мировом сообществе. Заблокировали же резолюцию по Израилю, когда Ясина месяц назад убили? Ну и сейчас то же будет.
Я с трудом представляю, как вы там живете. Мне даже от одной мысли страшно. Именно поэтому я против таких акций, как целенаправленная ликвидация. ХАМАС себе еще лидеров найдет, а вот как это аукнется простым людям...
Lo-Real 20-04-2004-20:07 удалить
Все это палка о двух концах, если не больше. Сейчас, перед выходом из Газы основная задача обезглавить ХАМАС, чтобы он разбился на мелкие группировки, враждующие между сабой и представляющие меньшую угрозу.
Мэмчик 20-04-2004-21:56 удалить
Lo-Real, обычно злоба объединяет. 20 000 человек приянли участие в акции протеста... разобьешь их на мелкие группировки? Их только больше становится.
Lo-Real 20-04-2004-22:52 удалить
Если говорить о стихийности, то да, а ели о политике, то все сложнее. На террор текут деньги, кто самый главный, у того и власть и финансы. Желающих много на себя эти 20 000 перетащить. На демонстрацию пойдут все стройными рядами, но внутри сколько угодно могут быть междуусобицы. Арабы живут кланами. Знаешь сколько у них своих "Мантекки" и "Кабулетти"!
Мэмчик 21-04-2004-19:22 удалить
Боюсь только, что междоусобицы, если и отразятся на организации, то не надолго. Извини, но Израиль дразнит глупого, но жестокого зверя. Надо его либо приручать, либо сажать в надежную клетку. А для корриды тут не место.
Lo-Real 22-04-2004-00:12 удалить
Об этом постоянный спор левых и правых. Я согласна, что здесь не место компромисам, либо- либо, но из-за постоянных мотаний то в одноу то в другую сторону нашего правительства "генеральной линии" выработать не удается.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Мэмчик - Стёбгазета | Лента друзей Мэмчик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»