• Авторизация


Про Мазду и иных железный коней 11-09-2008 16:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скопирую ссылочку у Dark_Elf86:
http://seidler.livejournal.com/70858.html?view=509386#t509386
Прочитала пост. Выполняю просьбу автора, не задаваясь вопросом о правдивости написанного. Поскольку представителей сервисных компаний надо воспитывать... и периодически портить им рейтинги... просто для стимуляции качества работы.
Эмоций на тему поста просто масса.
Про "несчастливые" машины, которые несут в себе некий заряд аварийности: если она не сломается сама, ее кто-нибудь сломает... и чаще всего, это будет не водитель, а его товарищи по дороге или "добрые" соседи по дому. Яркий пример: 3-я Мазда (кстати, тоже Мазда) моей подружки, которую сначала подбил пьяный водитель, а потом снесли бампер на парковке. Ну чем объяснить такое "везение" двухмесячной машины? Чтобы выбрать себе качественную машину нужно... ?ауру мониторить?... как минимум обладать развитой интуицией.
Про сервис-центры... которые никогда не признаются, что с проданной машиной не все в порядке. И сколько угодно можно проходить у них ТО. Если до истечения гарантийного срока ничего катастрофического с тобой не случится, они никогда не упомянут о небольших дефектах твоего железного коня - а после гарантийного срока с удовольствием найдут все существующее и несуществующее, и устранят за деньги. Например, сервисы Рено, нарушающие функционирование электроники машины... чтобы потом устранить всего за пол минуты, но за 8 тыс. руб. И никогда не докажешь, что это было сделано специально.
Свою машинку пришлось "осматривать" в сервисе у знакомых, прежде, чем ехать на гарантийный ТО со всем перечнем глюков. Наконец-то вышел закон о возможности замены машины, если дефект не устранен, или машина находится в ремонте (могу ошибиться с цифрой) более 45 дней. Тему с заменой машины обсуждать с представителями сервиса просто бесполезно. Надо сразу готовить документы в суд и ставить товарищей перед фактом... в таком случае, вероятность добровольной замены техники в разы возрастет (ИМХО (практическое). Благо, до такой степени ругаться с представителями сервис-центров не приходилось.
Про авто-бизнес в России. Который и без того имеет высоченные обороты. Если у нас и так любую тачку оторвут с руками и ногами, готовы и в очереди постоять и бабок доплатить за ее ускорение, зачем парить себе мосцк заботой о качестве обслуживания? Чудную историю рассказывала знакомая, желающая приобрести новую (двухсотую, кажется) Тойоту Лэнд Круизер Прада (лень по англицки писать), у которой за продвижение в очереди просили около 20 тыс. эвров. Ха... просто такая безвозмездная субсидия... которая когда-то зачтется в стоимость машины. Ржунимогу. О каком имидже тут может идти речь?
И про Мазду вообще. Не люблю эту марку. Объяснить не могу, по каким причинам. Просто не люблю, и все. И стенд ее на автосалоне не изменил мое о ней мнение, лишь укрепил в понимании, что представительницу этой компании не хочу видеть в своем гараже.

Фсе :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Мазду и иных железный коней | MonRa - Институт Белки | Лента друзей MonRa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»