- Я хочу дотронуться до тебя.
- Ты всё погубишь. Прикосновение разбудит нас, и мы больше не встретимся.
- Нужно только положить голову на подушку, и мы увидимся вновь.
- Ты удивительный человек, ты никогда не помнишь своих снов.
"Глаза голубой собаки" Г. Маркес
Во вторник с
visard ходили на сей прекрасный спектакль, я до сих пор под впечатлением :)Ключицы мои ныли и ком стоял в горле, спектакль шел час в молчании, играла живая музыка (
моя любимая флейта, гитара, виолончель и перкуссия), изумляло странное предыхание актеров и слабослышащих зрителей, ах, как они забавно аплодируют :)
Режиссер-постановщик - дочка Мигицко, а он сам нежно и проникновенно представил московский театр.Я даже на миг почувствовала себя счастливой от присутствия, от осознанности себя там.
Актеры движутся пластично, точно попадая движениями в ритм происходящего действия, но они не получают удовольствия от самой музыки, они не слышат её, это чувствуется подсознательно, что наверное ещё больше подхлестывает эмоции Из героев больше всего понравился Мальчик и Девочка, понравились полиэтиленовые пакеты, 2 синих домика, четыре галочки-птицы и, почему-то одно на всех, синее солнце.
а на моей коленке нарисован цветочек..ПРИКОСНОВЕНИЕ- пластический спектакль без слов, совместный проект студентов театрального факультета Государственного специализированного института искусств и театрального проекта неслышащих актеров НЕДОСЛОВ
Спектакль сделан по мотивам ранних рассказов Г.Маркеса "Глаза голубой собаки", "Женщина которая приходила ровно в шесть", " Набо - негритенок, заставивший ждать ангелов". В ранних рассказах Маркес пытается разгадать загадку рока над человеческими судьбами. Ведь Бог дает людям знаки, которые, к сожалению, не все могут увидеть, почувствовать и осознать, и вина тому - собственная "отчужденность".
У всех персонажей есть мечты, приближающиеся к ним только в снах, фантазиях или далеких воспоминаниях. Человек не может воплотить свою мечту, потому что полон страхами,живет в отсутствии любви и не желает пробить "стену Отчуждения". Мы так озабочены собственными судьбами, что, порой, топчем и ломаем судьбы других людей, даже не замечая этого.
В рассказах Маркеса существует не один мир,а целое множество миров, реальных и ирреальных,и грани между ними практически стерты,поэтому путешествовать по ним так же легко, как открыть дверь из одной комнаты в другую.
фотографии