• Авторизация


решил залить свой дневник макулатурой- 26-11-2003 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


решил залить свой дневник макулатурой- малопонятными постами.
Поэкспериментируем или поэкскрементируем.
Время на это 1 час. Тем нету всякую всячину что лезет голову.
Согласно парадигме Фрейда именно случайные мысли лучше всего
характеризуют человека

15.47
Ну начну с сакраментальной фразы
в колонках мля играет какая то фигня

15.50
Современная альхимия
Берете один обычный вордовский файл. Сзипуйте, сделайте Рар, а потом
сплит, сенд ту десктоп. копипейстируйте в МайДокументс.Потом откройте
с помошью ...с помошью ну допустим медиаПлейера и

15.54
шас скажу че нить на букву м...майский червь..фу черт..жук

16.02
как называеться состояние когда женшина вышла из под контроля и не реагирует
на даже сильный раздражитель- женская истерика

16.20
оригинал
юзер Бесик ник соответствует его имени
у юзера Просто-Дорапросто нету друзей(нет друзей то есть ,но

16.22
Мозг мой не просто мультизадачен, он обладает вытесняющей многозадачностью

16.24
Тень знай свое место. В свете учения Юнга это имеет свою особенность

16.30
Читаю чужой дневник.Хорош.плохого дневника и быть не может

16.32
На слово ассоциация у меня ассоциация яблоко....
а у Вас?Только
не говорите Арутюн Алавердян

16.33
хм можно новый знак пунктуации выдумать - # .Что
означает?Пока не знаю.

16.37
Аааааааа

16.38
Осталось немного

16.40
'' а может закрутить роман с психиатром? ''а эт мне нр

16.44
мне хочеться ругаться. Можно? Блядь шо за хуйня.Спасибо за внимле

16.45
Все, а может попробовать еще одинь часок?
Но ответственно заявляю провокация не удалась, я не свихнулься
Хотя метод для этого понравился.Разрядился несколько

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
По этому поводу вспоминается один знаменитый стих и филгранный его оклофрейдисткий анализ.

известный армянский поэт постпофигист Газон Засяен (Ашот Железный) написал знаменитое стихотворение "Ни плячь Танешка не плячь, вийдит на свабоду дядя Хачик выташит из речки мьячик". Сербский аналист Драчко Драчкович, по этому поводу замечает, что под дядей Хачиком здесь следует понимать всемирный рок, и неотступность Судьбы. (что бы не было он выйдет на свободу). Под мячиком надо понимать как нашу планету Земля в целом (равно и другие равнопрваные планеты), так и отдельно взятую личность или аниму или душу Танечки. То, что мячик упал в речку символизирует, что Танино сознание или эго, потерялось под наплывом бессознательного (вода, река, слезы) или земной шарик подвергнулся экологической катастрофе, всемирному потопу, как символу наступления бессознательного на Разум, или атлантиды, sea power, на теллурократию. В этом смысле дяд Хачик есть никто иной как дедушка Ной, или Горы, противостоящие морю, воде. кроме того, имя дяди Хачика, перводимое с языка оригинала как Крест/ик/ напоминает нам об эпохе крестоносцев, когда армянские корабли Киликийского царства бороздили просторы Средиземного моря. Тут дядя Хачик выступает как Хачакир', т.е Крестоносец (не путать с рогонсцами викингами), который "витащив" из речки мячик, т.е потерянное могущество, державы (также имеющей округлую форму как и мячик) Киликийских Рубенидов, восстановит господство христианского креста на средиземном море. А Танечка, которая плачет - это ременсинация царицы Изабель, дочери Левона 2 Рубеняна и принцесы Алис Лузиньян, которая плачет о державе. Вот такие глубокие ассоциации видит Драчко Драчкович, ученик канноника Михаила в знаменитом стихе Газона Засеяна (Ашот Мясоед).
xietam 27-11-2003-08:22 удалить
уххх!! класс! :)
В колонках играет: paul van dyk - connected

LI 3.9.25
Сербский революционер Драчко Драчковский продолжает делиться своими комментариями по поводу поэзии известного постмодерниста Газона Засеяна (Ашот Милостивый).
Он откомментировал также знаменитое стихотворение Засеяна:
"Я радилься ночью пад забором
Люди акрестили меня вором
Мать радная назвала Романом
Вах мама джан вот такая доля варавская".

Драчкович считает, что выражение "родился ночью" означает таинственность, мистериальность рождения героя, его тайную сущность и особую миссию. То, что в стихе намекается на то, что у героя нету отца, еще больше подчеркивает, что герой был зачат не без помощи высших сил и его подлинный отец принадлежит к иным мирам. (Говоря откровенее его отцом был бог-громовержец, а сам герой - есть Диоинис - отверженный сын Громовержца, или выражаясь фрейдистким языком Эдип.)
"Люди окрестили меня вором". Драчкович подчеркивает, что этимология слова "вор" равно и как его армяснкого эквивалента "гох" восходит к индоевропейскому корню "*uel" означающему особую мистическую и плодородную силу, а также связь с потусторонним миром и змеевидным протвиником Громовержца.
"Мать родная назвала Романом" - говорит о том, что истиная суть героя (т.е имя данное ему матерью, его настоящее тайное имя) связанна с Ромейской Империей, Римом, а также по ассоциации с Рамой и черным воином Арамом. (Сравните с индийским поэтом-мистиком Кябиром "отбрось все книги и повторяй слоги Ра -Ма"). Т.о несмотря на что, что герой находится в падении, он сохраняет свою связь с Римской идеей и Византией (держава ромеев). Его мать явлется именно этой византийской имприей. То, что они оба - герой и его мать находятся в таком падшем состоянии, символизрует, падшее положение Ромейской Империи в нашем мире.
"вах мама джан".
Как истинный армянин-ромей, герой даже в своем самом низшем падении обращается к своей матери. Он пишет ни сестре, не любимой двеушке, а именно матери. (...любовь по армяснки - она любит его, он любит маму), что напоминает нам о до сих пор господствующем эзотеричском матриархате ариского общества, ведущим начало еще из арктической эпохи, култьа Великой Богини.
"вот такая доля воровская".
здесь доля - то же что индоиранский термин Бхага (доля на санксрите), означающее персонификацию Высшей Доли. От того же корня русское Бог.

Драчко Драчкович, 2003. all rights reserved.
Драчко Драчкович любезно откомментировал и следующий стих Газона Засеяна (Ашот Смелый).

"едет поезд номер восемь Ереван-Баку
Я лежу на верхней полке и как будто сплю
В темноте я замечаю чей-то чемодан
Открываю - там печенья и какой-то хлам
Сорок рук меня схватили
Кто кричит - убей
Кто кричит кидай в окошко будет веселей
Кинули меня в окошко.

............
Сукой буду не забуду этот паравоз, а поймаю машиниста выебу до слез".

Вот лишь часть комментариев Драчковича на это масштабное эпическое повествоание (полный коммент готовится к публикации издательством "пофигмороз.рекордс").

... То, что герой лежит на верхней полке, символизрует его нахождение в врехних мирах и его превосходство над остальными обитателями поезда.
Гениальная фраза "как будто сплю" является ключевой для понимания гностической сущности героя. Он в полусне в полудреме, т.е его сознание находится в пограничном путешествии между мирами, на гране реальности. Людям погруженным в повседневную суету поезда кажется, что герой немного ни в себе, они принимают его медитативное состояние полусна, за признак отстутстивя у него повседневного здравого смысла. Все действия героя обусловлены его этим сосотоянием "как бы во сне", т. е его путешествием в бессознательное.

"В темноте я замечаю" - герой - гностик посвященный, и потому в отлчиие от обычных людей он видит в темноте. Он видит, то, что сокрыто от других.

"Чей то чемодан" осовременненая метафора шкатулки, где спрятаны "сокровища", т.е высшие знания, недоступные непосвященным.

"там печенья и какой-то хлам". Печенья - это ритуальная пища, поглощая которую посвященный приобщается к высшим мирам. Хлам- означет то, что для непосвященных, найденные сокровища высшего знания, никому ненужный хлам. Хлам- это метафизические знания, ненужные в повседневной жизни и даже мешающие ей.

"Кто кричит убей". Для полноценного посвящения герою надо стать жервтой. непосвященные переплонены завистью к гностику с "верхней полки" (верхних миров) и хотят его убить, но этим они сами того не подзоревая лишь завершат его инициацию.

"кидай в окошко" еще один прозрачный намек на неземное происхождение героя. Согласно дрвеним мифам, если обычные существа входят и выходят через дверь, то духи и иные сверх,естественные существа через окно, подобно лучам или "детям солнца" (Sonnermensch). Кидая его в окошко, непосвященные окончательно признают, что перед ними не обычный человек, а существо духовное.

"Сукой буду". Собака (сука )символ стража иного мира, собакоголоый бог Анубис, символ бога пограничника. Произнесся ритуальную фразу "буду сукой" герой переводит себя в разряд высших полубожественных существ, становащихся на охрану Иного Мира от прониконовения в него непосващенных и врагов. Это воинская инициация.

"Этот паровоз". Поезд символизирует вообще жизнь как таковую, мчащийся локомотив, жизнь обычных людей, которая везет их в том направлении в котором проложенны рельсы независимо от их воли. (Сравните аналогичные метафоры в песне Джетро Талл Locomotive Breath).
(http://www.j-tull.com.ru/ )
Соскочив с этого поезда герой обретает свою волю и идет своим путем независимым от воли проложившего рельсы.

"а поймаю машиниста". Если поезд - это наша жизнь, то машинист - это либо сам Князь Мира сего, либо главные изполнитель его воли. Потому получив посвящение герой клянется вести борьбу с машинистом до конца.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник решил залить свой дневник макулатурой- | Prozac - Академическая гребля | Лента друзей Prozac / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»