• Авторизация


Женшине не так важно на что и как реагировать 26-10-2003 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Женшине не так важно на что и как реагировать сколько важна сила эмоции.
Сколько же я встречал женшин которые гневались сами не зная на что, лишь бы
кричать-орать,встать в позу и давай. Если женшина получает сильные эмоции от
исполнения роли жертвы, угадайте сколько раз она будет изнасилована, и за кого
выйдет замуж..И это только ради остроты, накала чувств
А когда девушка любит не самого парня, а свою
любовь к парню. Типовый пример мадам Бовари, которо нехватает сильных
эмоции а не самой любви или чего то еще. И вот так одна девушка влюбилась
в тебя. Ну как не стать сволочью?Не можешь.
Хотя че это я. Как можно правду писать с таким количеством орфошибок.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Арут джан, как всегда много верного, я еще постараюсь поподробнее коммент дать.
"А когда девушка любит не самого парня, а свою
любовь к парню"

Lsi ap, a я подумал, а разве у нас не так бывает. Ну ка подумай. Вот у себя я точно таких слуаев много откопаю. )
Allice 27-10-2003-17:05 удалить
Женщина женщине рознь - не надо становиться сволочью:) Это не любовь, это - провокация. Любовь невозможна без уважения, а жертва не уважает ни себя, ни любимого человека. Впрочем как и сволочь. Любовь, любящая сама себя, зацикливается и заходит в тупик. Любовь обогащает, но к сожалению не решает всех наших проблем... а может быть и не к сожалению. Вместо того, чтобы зацикливаться на своей любви и балдеть от этого, не лучше ли делить печали и радости любимого человека. Единственная жертва, которую требует любовь - это эгоизм, когда любишь, нет твоего и чужого, любовь приносит удивительные откровения понимания. Любовь меняет перспективу, но жизнь идет своим чередом. Любовь не устраняет неразрешимых противоречий между двумя людьми, просто они становятся не столь значимыми. Любовь - не оправдания для слабостей любящего, но ответственность, т.к. приближая к себе другого человека, ты должен быть более чутким и осторожным в своих проявлениях. Кстати, тут как и в медицине, первым, отправным принципом должно быть "не навреди" - не можешь помочь человеку, так хоть не мешай - ты ведь любишь его конце концов!
Понимашь Алис теоретически у тебя все верно. Но речь ведь не о теоретическом, не о сознании, а о всяких подсознательных, полусознательных движениях, о психологии, говоря по русски.

Мой "полевой материал" свидетельствует еще о следующем: множество женщин фанатзирует о том, что их изнасилуют, либо возбуждается при упоминании такой возможности, либо в предоргазменном бреду бормочет что-либо подобное. Другое дело, что не надо это мужчине воспринимать слишком буквально, а можно лишь поимитировать некоторые стороны насилия. Крме того, много женщин фантазируют также о том чтобы их сделали сразу три или более мужиков во все дырки. Конечно даже себе не все в этом признаются. Так что все сложнее. Жизнь выше теорий. А так коненчо согласен бзе взаимного уважения ну совсем никуда)
Allice 28-10-2003-08:59 удалить
Исходное сообщение Письма_с_фронта
Понимашь Алис теоретически у тебя все верно. Но речь ведь не о теоретическом, не о сознании, а о всяких подсознательных, полусознательных движениях, о психологии, говоря по русски.

Мой "полевой материал" свидетельствует еще о следующем: множество женщин фанатзирует о том, что их изнасилуют, либо возбуждается при упоминании такой возможности, либо в предоргазменном бреду бормочет что-либо подобное. Другое дело, что не надо это мужчине воспринимать слишком буквально, а можно лишь поимитировать некоторые стороны насилия. Крме того, много женщин фантазируют также о том чтобы их сделали сразу три или более мужиков во все дырки. Конечно даже себе не все в этом признаются. Так что все сложнее. Жизнь выше теорий. А так коненчо согласен бзе взаимного уважения ну совсем никуда)


Понимаешь, жаль что ты воспринимаешь это как теорию. Кстати, мы совсем о разных вещах говорим. Правильно, что пожалуй большинство людей и сами не хотели бы воплотить свои фантазии в реальность. Фантазии хороши как фантазии, но в реальном применении одно и то же действие приносит массу различных ощущений и реакций, скажем так. В фантазии это дело процежено, человек забирает себе от ситуации то, что ему нужно, а остального просто не существует. В реальности вот этот вот кайф может быть полностью перебит совершенно другими эмоциями.
На практике большинство проблем возникает от того, что люди все запутывают и ведут себя неадекватно. Если некая дамочка не удовлетворена в постели, ей совершенно не следует из-за этого устраивать скандал по какому-то абсолютно не связанному поводу. Действительно, многим женщинам свойственно все путать и смешивать, и некоторым мужчинам тоже. То, что говоря по-русски Вы называете "Психологией" - и в правду очень интересно, боюсь лишь что люди становятся рабами этого самого бессознательного, это было модно недавно :) Естественно, нет ничего глупее, чем не считаться с "бессознательным" - заставит !!! Но сохраняя свое достоинство сосуществовать с ним, относиться к нему с юмором или с пониманием или еще как решить для себя к нему относиться... Если воспринимать это не как теорию, но как практику, это гораздо увлекательнее, чем пошлые инсценировки мексиканских сериалов.
Что касается фантазий, уважаемый оппонент, ни один учитель художественной школы не станет отрицать, что фантазия подлежит воспитанию. Так вот можете ли Вы дать определение слова "секс"? СМИ :) так способствуют развитию фантазии, что создается впечатление, что нет пределов способам возбуждения и стимулирования гениталий. И какие только объекты не идут в ход! :) Одушевленные и неодушевленные :)
Prozac 30-10-2003-10:40 удалить
Можно часами слушать мальчика и девочку спорящих о любви.
Allice 30-10-2003-14:47 удалить
Рада, что для тебя эта беседа не оказалась утомительной. А то я уж было неловко себя почувствовала: пришли в гости, устроились себе и давай спорить :)
Prozac 30-10-2003-19:51 удалить
o net chto wi. Prodoljayte pojaluysta
Ой я не знал, что тут дискашн такой))):

"Так вот можете ли Вы дать определение слова "секс""

Да что вы милейшая, это еще зачем, не надо нам этого))): я ведь против определений. Об остальном ну что тут сказать, надо наверное перечитать и подумать, так без поллитры......но в целом я думаю, у нас какой-то конструктивный консенсус выходит. Я ведь не циник какой-нибудь. Вот пришел в полемичном настроении, а кажется спорить то не о чем, все мы правы, просто немного о разном говорим. Вот такой компот. ( Сори, за неразбериху))



Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женшине не так важно на что и как реагировать | Prozac - Академическая гребля | Лента друзей Prozac / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»