• Авторизация


СтраННО. Люд почему то при общении наедине совсем 20-04-2004 03:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


СтраННО. Люд почему то при общении наедине совсем другие, чем в группе, в толпе. Че , неужели так плохо, я тоже такой? ЭЭЭЭЭх.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
вах, почему плохо, джан? это, наоборот, хорошо! было б плохо, если б человек всегда и везде был одинаковым и до тошноты предсказуемым - это было б неинтересно... если я знаю, какова будет реакция человека на те или иные мои слова, у меня есть искушение быть неискренной, запрограммированной... а где тогда работа души? где, извиняюсь, интрига?
или я опять куда-то не туда влезла?!
Allice 20-04-2004-14:31 удалить
Один мой старый знакомый говорил, что максимальное число людей, среди которых может происходить общение, это три. Я неоднократно убеждалась в правильности его наблюдения
Лично я в толпе вообще исчезаю, являю собой не-присутствие, я просто не вижу себя в толпе.
В толпе можно выполнять только две функции: быть лидером или быть зомби. Кто по природе не является ни тем, ни другим, наверное, не нуждается в толпе и избегает ее. ИМХО
Prozac 21-04-2004-01:07 удалить
Дора когда общаешься с человеком один на один он другой, получше чем он же но среди других
Prozac 21-04-2004-01:34 удалить
да, трое , точно. Ну зоби и лидер можно сказать художественная параболизация
Исходное сообщение Prozac
Дора когда общаешься с человеком один на один он другой, получше чем он же но среди других


ну, смотря какая цель общения )))
к примеру, если кого надо в чем-нить убедить, то для большей убедительности лучше это делать вдвоем или втроем :D
Allice 21-04-2004-12:34 удалить
Часто те, кто выступают лидерами в каких-то ситуациях или группах, сами являются зомби, хотя и не дают себе в этом отчета
Prozac 22-04-2004-01:06 удалить
Ааа, человек манипулятор.
Prozac 22-04-2004-01:46 удалить
Алисв твоем понимании слов лидер и зомби, может быть и ты права, но не в классическом понимании ентих слов
Allice 22-04-2004-16:22 удалить
В таком случае, пожалуйста, ознакомь меня с их классическим пониманием
Prozac 25-04-2004-01:04 удалить
Алис, извиняюсь дико предико, в детстве в таинственных обстоятельствах во мне умер Ожегов. Слав в объяснениях. Лучше спою
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Prozac 25-04-2004-01:06 удалить
Вот, Дора, как видишь я слаб и слухом музыкальным, и изясняюсь слабовато. Артистизм? Ну это выясним
Trewas 25-04-2004-10:29 удалить
Исходное сообщение Allice
Часто те, кто выступают лидерами в каких-то ситуациях или группах, сами являются зомби, хотя и не дают себе в этом отчета

Это ты кому говоришь зомби?))))))
Алис, к счастью перед смертью г-н Ожегов успел передать мне составленный им словарь - издание 4-е, дополненное... итак, смотрим...
лидер - оставив политическое, спортивное и судоходное значения этого слова (для особо интересующихся не поленюсь - напишу и их), выберем наиболее пригодное для настоящего контекста - это человек, пользующийся авторитетом и влиянием в каком-нить коллективе...
зомби... а вот рассмотрение значения этого слова, как оказалось, не входило в прижизненные планы г-на Ожегова...
придется самой... в первоначальной значении этого слова зомби называли воскрешенных колдунами мертвецов в некоторых племенах Центральной и Южной Африки... считалось, что у этих воскресших нет души, а есть только физиология и простейшие рефлексы... в настоящее время значение слова расширилось и стало обозначать человека, которого можно легко заставить совершать какие-то действия помимо его воли...
Prozac 26-04-2004-01:13 удалить
сегодня чуть местами чуть не озомбировалься
Prozac 26-04-2004-01:31 удалить
судоходное ? типа корабль лидер?
Prozac 26-04-2004-01:35 удалить
TRewas
ona v zombi v smisle sudoxodstva
да, во флотилии...
правда, честно говоря я такого нигде не слышала и не читала... кроме словаря )))
Allice 27-04-2004-09:12 удалить
Спасибо большое :)
А разве они первое исключает второе? Разве не может человек, которого лего заставить совершать какие-то действия помимо его воли являться авторитетом и влиянием в каком-нить коллективе???
Allice 27-04-2004-10:04 удалить
Исходное сообщение Prozac
Алис, извиняюсь дико предико, в детстве в таинственных обстоятельствах во мне умер Ожегов. Слав в объяснениях. Лучше спою
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа


Правда? Какое совпадение! А во мне умер декодер, причем так давно, что я даже не помню, был ли он у меня когда-нибудь. Посему, прошу Вас, пришлите, вашу песню в другом, каком-либо более известном звуковом формате, например, МP3, а то мне никак не удается ее прослушать.

Исходное сообщение Allice
Исходное сообщение Prozac
Алис, извиняюсь дико предико, в детстве в таинственных обстоятельствах во мне умер Ожегов. Слав в объяснениях. Лучше спою
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа


Правда? Какое совпадение! А во мне умер декодер, причем так давно, что я даже не помню, был ли он у меня когда-нибудь. Посему, прошу Вас, пришлите, вашу песню в другом, каком-либо более известном звуковом формате, например, МP3, а то мне никак не удается ее прослушать.



зато, Алис, ты знаешь слова и можешь напевать ее на свой любимый мотивчик )))) например "В лесу родилась елочка"
Allice 27-04-2004-14:41 удалить
Да, текст песни действительно замечательный!
А, кстати, не припев ли это песенки Арамиса, которую он распевает с платочком: "Господь, ты помнишь это тело?..." A?
Allice 27-04-2004-14:55 удалить
Да, текст песни действительно замечательный!
А, кстати, не припев ли это песенки Арамиса, которую он распевает с платочком: "Господь, ты помнишь это тело?..." A?
Алис, я из репертуара Арамиса помню лишь одну: "...и что-то там еще... тря-ля-ля-ля... перед грозой так пахнут розы!" )))))
думаешь Прозак подойдет для роли Арамиса? лично меня "терзают смутные сомнения" ))))
Allice 27-04-2004-15:30 удалить
А как с точки зрения классической психологии объяснить тот факт, что Прозак в тот момент решил спеть песню с текстом, аналогичным тексту части из этой именно песни, да, да, Дора именно этой??
боюсь, если Прозак хочет петь, классическая психология здесь бессильна )))))
Allice 27-04-2004-16:06 удалить
Боюсь, что в таком случае ему нужно заняться вокалом
Prozac 28-04-2004-01:10 удалить
Alice
na
aaaaaaaaaaaaaaaaa
a
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
raznicu ne chustvuyesh?
Allice 28-04-2004-08:40 удалить
Исходное сообщение Prozac
Alice
na
aaaaaaaaaaaaaaaaa
a
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
raznicu ne chustvuyesh?


Если б я была так сильна в математике, стала бы программистом


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СтраННО. Люд почему то при общении наедине совсем | Prozac - Академическая гребля | Лента друзей Prozac / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»