• Авторизация


Все-таки, я согласна с мыслью о то, что не надо 22-07-2004 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все-таки, я согласна с мыслью о том, что не надо спускаться к уровню ребенка, нужно давать ему пример, чтобы он поднялся на твой уровень.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
ИрНиКа 22-07-2004-12:21 удалить
Ну иногда то можно с ним подурачиться на его уровне
La_personne 22-07-2004-12:24 удалить
Исходное сообщение ИрНиКа: Ну иногда то можно с ним подурачиться на его уровне


Именно подурачиться! Это игра. И это должно быть. Я говорю о самостоятельности ребенка и о его восприятии окружающего мира.

LI 3.9.25
Julietta 23-07-2004-09:30 удалить
а я (со своей бездетной позиции:-)) думаю, что тут всё от цели в данный момент времени зависит... т.е. чтобы лучше понять человечка или чтобы он быстро тебя понял всё равно нужно опуститься на его уровень, а вот если это действие на будущее, что-то развивающее, то тут, конечно, лучше его уровень пытаться поднимать выше:-)
La_personne 23-07-2004-11:24 удалить
Julietta, я о том, что ребенка надо направлять в правильное русло. Пример: у моей знакомой ребенок ползать стал в 8месяцев, а мой в 4.5, сппросите, в чем разница - она не пускала его на пол, таскала на руках. Не нужно думать, что ребенок глупее взрослого и более хрупок здоровьем, это не так. С детьми нужно разговаривать на взрослом языке, чтобы он сам научился. Его нужно стимулировать к физической активности, а не держать сутками напролет на руках. Вот я о чем :-)

LI 3.9.25
Julietta 23-07-2004-11:47 удалить
Исходное сообщение La_personne
Не нужно думать, что ребенок глупее взрослого и более хрупок здоровьем, это не так.

мой бывший сотрудник, когда у него только родился сын, любил говорить, что при одинаковых неблагоприятных условиях взрослому заболеть гораздо проще, чем младенцу, потому что они не только не более хрупкие, но даже более стойкие:-) в принципе верю, хоть и думаю, что на собственном опыте родители обычно эту теорию не проверяют;-)
ну а на руках таскать... почему-то думала, что мамы, наоборот, стараются своему малышу помочь побыстрее развиваться, т.е. довольно рано начинают заниматься с ним сначала ползаньем, потом ходьбой... это я к тому, что если мама не отпускает ребенка с рук до тех пор, пока он сам не вырвется и не убежит, то это как-то странно:-) или если малыша оставляют одного, и он в первую же секунду не начинает ползти, то его сразу снова берут на руки - это тоже как-то мне непонятно... или нормально?:-)
так что, конечно, согласна с тобой:-)
La_personne 23-07-2004-12:04 удалить
Julietta, я со своим экспериментировала, теперь он у меня не боится сквозняков, холодных полов, и прохладной воды. А относительно держания на руках, протсо некоторые приучают детей к этому, а потом не могут ребенка спустить, даже если очень захотят, т.к. такиииие визги поднимаются... вот так :-)

LI 3.9.25
Julietta 23-07-2004-12:14 удалить
Исходное сообщение La_personne
Julietta, я со своим экспериментировала, теперь он у меня не боится сквозняков, холодных полов, и прохладной воды.
а у меня мама решила с младенчества моего младшего брата закаливать, так он всё детство проболел и на учётах у врачей простоял;-) так что тут надо очень осторожным быть...
да и меня в малолетстве водили в бассейн - раз схожу, две недели болею (особенно, если зимой).
в общем, стандарт - баловать нежелательно, но и на спартанские условия не все дети будут способны. как всегда хороша золотая середина:-)
Mintan 23-07-2004-15:57 удалить
Закаливать это да...я тоже стараюсь одевать не очень много, всегда босиком и дома и на даче...думаю это дает свои плоды
La_personne 23-07-2004-16:48 удалить
Mintan, я тоже считаю, что это правильно!

LI 3.9.25


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все-таки, я согласна с мыслью о то, что не надо | La_personne - Не боги горшки обжигают... | Лента друзей La_personne / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»