• Авторизация


ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! 10-03-2007 15:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну смешно, честное слово.
"разве можно быть счастливым, если ты один?".

Откуда столько неверия себе? Почему вы так верите в своих любимых, в своих друзьях, в новые телефоны, в хорошо оплачиваемую работу, в Конго, Турцию, в слонов, в детский смех, в восходы, закаты, в дожди по подоконнику, когда кроме вас с любимым никого, в солнце? Почему вы верите что только ЭТО может сделать вас счастливыми? Почему вы в СЕБЯ не верите. Почему вы не понимаете, что вы САМИ счастье. Что достаточно закрыть глаза, откинуть голову назад и всё. ВСЁ. Ты уже можешь быть счастливым. От того, что ты просто ЕСТЬ. Что ты живёшь, что у тебя на ногах тапки, что ты слышишь соседей, что в холодильнике банка кильки и больше ничего. И что ты счастлив от того, что ты просто дышишь. В себя нужно верить. В СЕБЯ! Оно всё в тебе!
Ты думаешь, что уйдёт твой любимый человек и ты не будешь счастливым? А сколько раз ты сам себе доказывал обратное? Сколько у тебя в жизни было любимых людей с которыми ты был счастлив? Много? Да даже если два. Видишь - он ушёл, но от этого ты не перестала испытывать счастье. Просто стала испытывать с другим. Значит дело не в конкретном человеке.
Ты съездила в Египет, залезла на пирамиду, тебе в лицо бил воздух и ты была счастлива. А потом ты приехала в деревню, залезла на дерево и тебе также бил в лицо воздух и ты опять была счастлива. Значит дело не в месте.
Ты купила новый телефон и была счастлива, что он такой роскошный, стильный, такая музыка, фотоаппарат, все кругом завидуют. А потом прошло три года он пообтёрся, сломался и ты его выкунила. Купила другой и опять была счастлива, что он ещё более стильный, еще больше фото и музыки. Значит дело не в конкретной вещи.
Ты встречала первый рассвет со своим мужем, вы сидели голые на подоконнике и вдыхали свежий воздух. Вы гладили друг-друга по голове и думали "Вот оно, счастье!". А через год он пришёл уставший, лёг спать, а ты просто села с ним рядом и гладила его по голове и думала, какая ты счастливая. Значит дело не во времени. Не в закате, не в ночи, не в поступках.

ОНО ВСЁ В ТЕБЕ! В ТЕБЕ, СЛЫШИШЬ! И ТЫ МОЖЕШЬ ЕГО ИСПЫТАТЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ТЕБЕ ЭТО НАДО, ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ!

оно в тебе
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Pupskovi4 10-03-2007-20:40 удалить
Вы с лишком узко мыслите, поэтому и счастье у вас такое... "Я сама - есть счастье, то, что я дышу - счастье." Это слишком примитивное и простое счастье на уровне бытовых мелочей - новая тряпка, новый телефон, новый любовник......Счастье - это когда оглянулся назад и понял, что ты не смалодушничал нигде, не украл и не обманул, делал все по совести и за это получал отдачу....несомненно, все что вы писали - маленькие радости, они делают нас счастливыми. Но разве вы счастливы теперь, когда вас бросил любимый человек? Когда вы остались один, когда никому до вас нет дела. Очень умно теперь рассуждать о счастье внутри себя, но очень глупо пытаться обмануть себя. Счастье не в месте, времени, не в вещи - так вы писали. Но здесь тоже можно поспорить. Каждый раз ощущения меняются, счатье меняется. И то, что было с одним человеком в определенное время в каком-то месте - вы никогда этого не почувствуете при других обстоятельствах.
Нужно ли вообще жить, если все сводится к элементарному эгоизму. Зачем вам тогда вообще была нужна ваша Аленка, если на самом деле вы вполне счастливы в одиночестве, наслождаясь пением птиц и слушая шум прибоя.....А может и не была нужна и сейчас вы нашли именно то, к чему так упорно стремились.
Вообще, знаете ли, вопрос об определении счастья, попадает в категорию вечных вопросов и кто мы такие, чтобы решать их. Что касается меня, для себя я на данном этапе решила, что сделает меня счастливой. И я к этому стремлюсь.
kexxx 10-03-2007-20:45 удалить
Roman_about, А вы лучше спросите не у меня эти вопросы, а у тех людей, которые меня окружают.
kexxx 10-03-2007-20:47 удалить
Счастлив ли я, когда меня бросил любимый человек, мыслю ли я узко, остался ли я один, и есть ли кому до меня дело.
kexxx 10-03-2007-20:48 удалить
Когда мне было 17, я тоже думал, что знаю всё.
kexxx 10-03-2007-20:55 удалить
Roman_about, Ну, так что? Может вам помочь? Хотите, я спрошу у себя в дневнике те вопросы, которые вы задали мне и люди, которые читают мой дневник, многие из которых меня знают лично вам ответят за меня, а? Чтобы не быть голословным.
Pupskovi4 10-03-2007-21:09 удалить
Предпочитаю, чтобы вы сами отвечали на эти вопросы.
Pupskovi4 10-03-2007-21:11 удалить
По крайней мере, если верить ВАМ, то вы счастливы. в любом своем состоянии просто потому, что у вас хорошо работают всяческие системы организма
kexxx 10-03-2007-21:37 удалить
Roman_about, Не-а. Это будет взгляд "с моей колокольни" и он не всегда будет воспринят другими на веру. Ну, да ладно, как хотите.
Вы не правы в корне. Я счастлив не потому, что у меня "хорошо работают всяческие системы организма", а потому что я хочу быть счастливым. Я счастлив когда хочу. По своему желанию. Не всегда это правда получается, иногда сил нет, когда за день заибёсси так, что только бы приползти с волиться на мягкий диванчик, но в остальное время - ХА!
Вот вам и ответ на ваш вопрос "узко мыслите", это даже не вопрос был, а утверждение. Так вот, это вы узко понимаете широкие вещи. Я попытался объяснить всё для детсадовского возраста, вы даже в это не захотели поверить, ну да ладно - дело ваше.
Вы говорите что счастье "это когда оглянулся назад и понял, что ты не смалодушничал нигде, не украл и не обманул, делал все по совести и за это получал отдачу". А я отвечу - фигу вам. Сколько я знаю людей которые так не делали, но были счастливы. По-своему. В разные минуты.
Счастлив ли я "когда вас бросил любимый человек"? Даже больше чем с ним. То что меня бросил любимый человек, дало мне понять, что всё это находится внутри. Я забыл её на третий день. Полностью. Вырвал как аппендицит. И не потому, что я не любил, а потому что мне НАДО было это сделать. Я не хотел сидеть и тупо страдать, как предпочитают делать многие. Я захотел стать просто счастливым и меня получилось. В это трдно поверить, но это так. Я стал ходячий заряд энергии, я стал полным оптимистом, я стал праздниом для себя и для людей, которые меня окружают, я дарю им кусочек своего счастья. Всем, кто меня окружает. И они это чувствуют. Они это видят. Нельзя ведь давать то, чего в тебе нет, не правда ли?
Вы говорите, что до меня нет никому дела? И здесь вы в корне не правы. Я уверен, что как минимум трое из моих знакомых девушек мечтали бы видеть меня в роли своего мужа. Человека, который будет с ними до конца жизни (Эх, жаль у нас многожёнство не поощеряется (ШУЧУ, ЭТО Я ШУЧУ, АГА, НАГАМИ ПРОШУ НЕ БИТЬ)). Многие люди жалеют, что не могут проводить со мной больше своего времени.
Это вам два.
Идём дальше: "Очень умно теперь рассуждать о счастье внутри себя, но очень глупо пытаться обмануть себя". Если вы ещё не заметили, то я не вру. Ни себе не вру, ни другим. Я говорю всё четно и искренне. В это тоже сложно поверить, и если вас окружали люди, которые постоянно вам врали, то не значит, что таких людей как я нет. Я не ошибка природы, и не обман зрения - я существую. Это в -третьих.
Ползём дальше. "Каждый раз ощущения меняются, счатье меняется". Ага. Вы кушаете сахар и ощущения сладости на языке меняется. Толи вкус конфет, толи мёда, толи сахарной ваты. Но сам вкус "сладости" он остаётся неизменным, не так ли? Я не говорил про сладость от конфет или мороженого, я говорил о общеё сладости. Когда она сильнее, когда она слабее, но я могу это вызвать сам для себя. Потому что хочется сладко жить. Ага.
Идём дальше. "Нужно ли вообще жить, если все сводится к элементарному эгоизму. Зачем вам тогда вообще была нужна ваша Аленка, если на самом деле вы вполне счастливы в одиночестве, наслождаясь пением птиц и слушая шум прибоя". Человек может сам по-себе испытывать счастье и это на ваш взгляд эгоизм? обалдеть. А если я плавать умею, а вы нет то что, я тоже эгоист? Потому что плавать умею и мне для того, чтобы не утонуть не нужен никто, а вам, так как вы плавать не умеете нужен, то я значит эгоист. Ну, ладно, посмеялись и хватит.
Идём дальше. " Вообще, знаете ли, вопрос об определении счастья, попадает в категорию вечных вопросов и кто мы такие, чтобы решать их". Кто мы такие? Нет, я бы сформулировал иначе: Кто ВЫ такие? Если ВЫ не можете взять на себя ответсвенность, то и не берите, найдутся люди кому под силу будет эта ноша. Кто-то же должен, как часто говорю я.

И наконец: "Что касается меня, для себя я на данном этапе решила, что сделает меня счастливой. И я к этому стремлюсь".
И в этом вы правы. Для себя. Для него. Если вам так проще и удобнее - пожалуйста. Изобретайте велосипед. Если вы не понимаете чертежей, если у вас нет желания учиться читать "схемы и пояснения", то пожалуйста - вот вам бумага, ручка, кусок железа и пара рук. Можете с удовольствием изобретать велосипед.

А я на него сяду и поеду.


"Я БУДУ ДОЛГО ГНАТЬ ВЕЛОСИПЕД.... Ей-ей
В ГУСТЫХ ЛУГАХ ЕГО ОСТАНОВЛЮ... Тра-та-та
НАРВУ ЦВЕТОВ И ПОДАРЮ БУКЕТ... Йе, бэйби..
ТОЙ ДЕВУШКЕ, КОТОРУЮ ЛЮБЛЮ!!! Эгэгэээээ"

Вот.
Pupskovi4 10-03-2007-21:54 удалить
Знаете, читая вас, очевидно, что вы искренне верите в то, что вы пишите, а вера - страшная сила. Я своей целью не ставила вас в чем то разубеждать и тем более переубеждать, но у меня есть свой взгляд на некоторые вещи, такие как например, как счастье, истертое нами сегодня до дыр. Вы ищите его в себе, я стараюсь совмещать, кто-то вообще его не ищет, а просто получает.....Я даже готова с вами в чем-то согласиться, потому что категоричность не есть правильно, а слепая вера в собственные изречения порой весьма губительна....просто мне например не все с вами понятно, хотя бы потому, что я хоть и читаю ваши сообщения в инет-дневнике, вас вообще не знаю......Возможно у вас настолько развита сила духа, что вы так просто на третий день можете забыть о человеке с которым жили почти год, с которым были счастливы. Я так не могу. Я знаю. Даже если очень и очень хочу. Часто мне это мешает жить, создает трудности, но я такая и что дальше? =) Вы пытались как-то меня "опустить" своим сообщением? Что вы такой гениальный, взяли на себя ответственность и определили самую суть такого сложного вопроса? А я такая простая и глупая, что не вижу дальше своего носа? ну вы человек творческий, как я поняла, вам простительна завышенная самооценка =) Вы пытаетесь себя убедить, что очень счастливы теперь? Просто заряд энергии, супер оптимист? За вами носятся толпы поклонниц? Вы убедили себя, что счастливы и что дальше? Пора умирать? =)Не знаю, мне большее удовольствие доставляет видеть счастье перед собой и думать, еще чуть-чуть и я его получу, а получая, ищу новое счастье....Так как-то интереснее....может это и примитивно и даже, но каждый думает по свойму и славно, что для себя вы определились - по крайней мере выходит так, что вам жить проще =)
kexxx 10-03-2007-22:11 удалить
Я же говорил, что взгляд со своей колокольни будет выглядить по-другому. Я предупреждал. Вот и начинается "завышенная самооценка" и что "я пытаюсь себя убедить что очень счастлив". Ничего я не пытаюсь. Это опять же, как человек, который умеет плавать, пытается убедить другого человека что он умеет плавать и может научить. Ладно бы, это ещё в воде проходило, а не как у нас - сидя на стуле перед компьютером.
У тебя настолько же развита сила духа, как и у меня, просто ты этого не знаешь. Ты не попадала в такую ситуацию, чтобы узнать. Это знаешь, как во время войны люди, которые падали на землю в горящем самолёте рвали аллюминий руками. Не потому, что они были сильные, а просто жить так хотелось, что они становились сильнее стократ. Так и мне. Настолько захотелось жить, что сила духа воспринула стократ. И я не вижу в этом ничего удивительного, наоборот, я вижу удивительного в том, что другие это не понимают, что они всё могут. И я не заставляю никого принимать мою точку зрения, я её просто показываю и если я вижу, что человек её не принимает - чтож, он пока не готов. Зачем давить на него.
И не считал я тебя "простая и глупая, что не вижу дальше своего носа", ты гораздо мудрее и умнее, просто пока тебе это не надо. Пока вокруг тебя происходит то, что ты хочешь. Я просто показывал, что бывает иначе. Открывал "дверку в другой мир", где всё может быть иначе. Не веришь - твоё право, но то, что ты в это не веришь не говорит о том, что этого нет. Те, кто видел меня вживую, они знают, что можно жить иначе.
Так что не переживай. У тебя всё будет хорошо. Будет так, как ты захочешь.
Pupskovi4 10-03-2007-22:20 удалить
Спасибо. Мне приятно, что вы высказались=) Не скажу, что я готова сейчас начать жить как вы писали, но я приму к сведению кое-что.... когда-нибудь мне это пригодиться. И я вспомню за вас. =)
kexxx 10-03-2007-22:24 удалить
В любое время. Если что - милости просим. Заходите, не стесняйтесь. Все мы люди, все мы человеки.
kexxx 12-03-2007-00:13 удалить
MagestiKa, Значит у тебя всё получится. Всё, что ты хочешь.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! | kexxx - Дневник kexxx | Лента друзей kexxx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»