А сегодня, мои маленькие отсиживатели задниц в офисе, я расскажу, как мы съездили во славный город Великий Новгород. Прошу на меня не обижаться, но из великого там реально только очень великие ямы на дорогах и (!) на тротуарах. Я чуть ногу впотьмах не сломала.
Мой прекрасный спутник в своем отчете написал, что «Ехали на винтовой подвеске - чтобы представить что это, попробуйте представить что у вас ломы вместо аммортизаторов.» Я же приведу другое сравнение. Представьте, что вы запихнулись в тележку для продуктов из супермаркета и вас, скрюченных в пополаме, везут по брусчатке. Но, на самом деле, это фигня и удовольствие, если не думать о ценах на подвеску.
В общем-то, на пути туда не было ничего интересного: мы не провалились, писая в болото, и не превысили скорость на бешеные километры в час. Но вот фотографировать нас начали ещё до въезда в город. Въезд, кстати, устроен очень интересным образом. Когда уже остались заветные километры до встречающих работников ГИБДД, то кажется, что дорогу делали очень пьяные люди. Их колбасило от одной полосы до встречной и поэтому асфальт есть то тут, то на встречке.
В итоге к 9 часам приехав в Новгород, мы сразу отправились в аэропорт Юрьево, надеясь на теплый прием, кружечку чая и интересное зрелище. Из хорошего: чай был, но кипяток кончился через полчаса после нашего приезда. Ещё из хорошего: были туалеты. Кто считает, что туалеты недостойны описания – писают стоя. Остальные девочки знают, что когда синяя кабинка качается, то это неудобно и говорит о недостаточно продуманной организации. А когда мальчики ходят под кабинки, то это очень не продуманная организация. Или просто очень фиговые мальчики.
Да. Нищета московская в нашем лице была очень недовольна двумястами рублями за билет на одного человека без права выезда. Как так? Мы ж бензином не заправились для заездов, а уже въехали. Хорошо, что наши ребята, приехавшие раньше, захватили для нас канистру.
Ещё по поводу организации летят с моей стороны тухлые яйца: общепит обещанный оказался красным шатром с быстро кончающейся едой и кетчупом, разбавленным дождем. Три машины спонсоров являли собой конкурс по автозвуку. Аналогично – конкурс обвесов и аэрографии. Ломающаяся телеметрия и переставший работать в итоге светофор сделали фразу «у нас тут некоторая заминочка, подождите, пожалуйста, сейчас попробуем починить» хитом вечера.
В общем было сукахолодно, голодно, непродуманно (пришлось стоять с вынутыми для облегчения вещами из трех машин, ибо негде было складировать и некому доверить) и, кажется, нас хотели надуть. Ибо организаторы очень не хотели, чтобы мы выиграли хоть что-то, и результаты заездов были, мягко говоря, местами сфабрикованы, как и сетка заездов.
Наш клуб выступал тремя машинами и в итоге мы урвали третье место в FSB классе, хоть и с подпорченным настроением. Потому что результаты заезда БМВ
Про гостиницу «Россия» нет сил писать, право слово. Единственное, что приподняло её в моих глазах после проведенной ночи – это кофейный автомат. Я выпила пять чашек очень горячего кофе и меня слегка подотпустило и даже голос вернулся. Мой милый нежный басок. Ещё удивительны в Новгороде две вещи: мы не нашли практически круглосуточных магазинов и ресторанов. Пришлось ехать на автобусе до первой попавшейся палатки и там закупаться колбасой вместо теплого и сытного ужина. А вторая вещь: за пять минут я никогда не видела столько такси, которые были бы все заняты. А другого способа передвижения нет. Только пешком, ломая ноги в темноте и под дождем.
Кубок за третье место и три бутылки водки для гонщиков в качестве подарка утешили наши страдания в гостинице. И на следующее утро мы тронулись обратно. Но не умом, слава богу. Так что больше на новгородскую дугу драгрейсинга – ни ногой.
Исходное сообщение Djamal Тётя Каня ПРЕВЕЕЕЕЕД! кагдила у тибяПревед, Джома, дела прекрасно, сижу в городе, который в прямом смысле накрыло дерьмом)))