-
28-09-2004 21:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Пересматриваю "Каннские Львы 2003". До чего же приятно посмотреть нормально сделанную рекламу, а не тайды с тетями асями и толстяком ( и продукт говно, и рекламная компания). А последнее время добивает реклама Орбита в виде телевикторины. (Слоган, думаю известен всем). Заметили, что народ, который отвечает на вопросы с каждым днем все тупеет. Сначала они ответы давали все правильные, но последнее время все чаще говорят:"Дальше". Неужели Орбит так разъедает мозги?
Или вот эти сухарики которые: только до 13 лет. Я, конечно понимаю этот ход. И целевая аудитория тоже все поняла, и родители. Но вот что-то не лежит у меня душа к таким решениям, не лежит...
Вот Хосе Равентос в 1879 году поступил куда разумнее (для того времени, разумеется) да и, по-моему, оригинальнее. После того, как он стал производить "кава" (шампанское), возникла необходимость в рекламной акции, чтобы народ узнал про чудный напиток. Что же сделал Испанец? Нет, не устроид дегустаций - приемов. Он всего лишь пустил по улицам Барселоны вереницу повозок, груженых игристым вином. Образовались жуткие пробки, городские власти наложили на компанию колоссальны штраф, зато о каве заговорили повсюду в Испании. И не только заговорили, но стали покупать...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote