Как ни крути, приходится признать, что на меня довольно легко повлиять. Это относится и ко мнению близких людей, и к рекламе. Ну, с близкими – все понятно. Купишь, бывало, юбку охренительную, промеряешь, покрутишься перед зеркалом: и так, и эдак, и попой повернешься, чтобы изучить ее в профиль и в анфас. Вроде все ладненько так: материальчик веселенький, фасон модненький, а придешь, там, на свидание или на встречу с любимой подруженькой, а тебе говорят: «Мать, что это?» Ну, ты, конечно, удивляешься: «Мол, а что такое»? А тебе: «Это что? ЮБКА?» Ты: «Ну, юбка, а что»? «Да вот, странная она какая –то». И ты прямо физически начинаешь чувствовать, что она как– то не так сидит, задирается, в талии жмет и попку слишком подчеркивает. И вообще, пора худеть и больше заниматься спортом. А потом украдкой идешь в туалет и рассматриваешь себя со всех сторон, забыв, между прочим, что там установлены камеры слежения «для вашего же блага». И больше ты эту юбку не надеваешь, разве что, в припадке самоуверенности.
Или вот, например, по телевизору рекламируют прокладки: «Наши крылышки самые крылатые, альбатросы отдыхают». И ты, как чумная бежишь в аптеку покупать этот чудесный предмет гигиены. А на деле оказывается, что крылышки фирмы N ни на йоту не отличаются от крылышек фирмы M. А сегодня я поймала себя на мысли, что если бы по телевизору не трубили бы об убийстве Хлебникова, я бы в жизни не купила бы Forbes.