• Авторизация


пара вопросов 27-06-2007 09:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в последнее время интернет заполонили сообщения о тыкнызываемых Эмо и группе "Tokio Hotel". где бы я ни ползала я постоянно наткаюсь на них. почитала немного информации, посмотрела пару клипов, и вот возникла пара вопросов.
во первых, "Tokio Hotel" - это мальчики, девочки или кто? хоть убейте по лицу понять не могу. мордашки смазливые, целуются на пропалую МЕЖДУ СОБОЙ. нет я совершенно не против нетрадиционных, скорее даже за, но почему тогда по ним сохнут девочки 14 лет?
относительно музыки ничего плохого сказать не могу, всего вмеру. голос есть, с этим все ок. вот бы еще понимать о чем, но немецкий учить не буду даже не надейтесь ;)
теперь асчет Эмо как таковых.
это что же теперь, если я люблю узкие джинсы, всякие побрекушки, большое количество метвлла, крашу волосы в безумные цвета и ношу прическу на глаза это значит я Эмо? нет уж увольте! я е эмо как ни крутись.
и еще я так понимаю депрессивных особ переходного возраста теперь тоже принято относить к Эмо всех без разбора? ха.
бред какой то.
даешь старый "добрый" Рамштайн и панков до мозга костей Киш!
Зы.: прошу учесть что протих эмо как таковых я ничего не имею. рождение нового стиля это оч даже не плохо. к тому же стиль мне как таковой нравится. вот только плакать дни и ночи напролет это я оставлю девочкам пОдросткам.
просто поражает размах всего этого. того и гляди каждый второй вены резать начнет, ведь это так Эмо. тьфу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
кстати ЭМО это очень старое движение,зародившееся в США.. просто сильно распространение оно получило только сейчас..причём мир реально сошёл с ума изза них..
когда меня приписывают к ЭМО я от них открещиваюсь... нафиг мне такое счастье.. да я люблю футболки и жилетки в ромбик...ношу галстук на поясе и хожу в кедах...
люди не понимают всей сути этого движения..=) а все эти малолетки просто позЕры!=)

ксати,как сказал Тао,когда первый раз увидел ТХ - СимпотиШШная у них солистка..=)
когда он узнал что это парень,он долго плевался!=)
Svetlij_Angel 27-06-2007-12:04 удалить
малолетки позЁры только потому что это МОДНО сейчас!им на культуру как то ровно!главное показать себя!
Rizaja 27-06-2007-15:23 удалить
Синяя_Кошка, а ты не плохо осведомлена о них, Лисёна. а вот по поводу солиста/ки, спасибо за информацию, теперь хоть буду знать что это парень...хотя с трудом верицца.
а вот мир сошол с ума, это точно. дети ищут оправдание своим депрессиям. мы все через это когда то прошли, не так ли? правда в наше время небыло "нормальным" резать вены... а сейчас это круто, это стиль...
куда катится мир...
Rizaja 27-06-2007-15:27 удалить
Svetlij_Angel, да, но модным это сделали они сами. а показывать себя по моему мнению можно чем то особенным. а вот если миллионы человек по всему миру пытаються быть особенными двигаясь в одном направлении, просто копируя друг друга это уже не особенность, не отличие от толпы, это новая толпа, вот и все.
contradelta 27-06-2007-16:42 удалить
Исходное сообщение Rizaja
Svetlij_Angel, да, но модным это сделали они сами. а показывать себя по моему мнению можно чем то особенным. а вот если миллионы человек по всему миру пытаються быть особенными двигаясь в одном направлении, просто копируя друг друга это уже не особенность, не отличие от толпы, это новая толпа, вот и все.

согласна. только тогда непонятно,зачем вообще создавать течения и субкультуры, ведь по настоящему выделятся только родоначальник, а все остальные - только копии.
Ginger_Jane 27-06-2007-21:32 удалить
4to podelat - tekoi uj eto vozrast - 14 let
Rizaja 27-06-2007-22:03 удалить
contradelta, я бы поставила вопрос иначе, зачем слепо следовать по течению, копируя кого то? ведь жить надо своей жизнью, а не подражая кому то.
Rizaja 27-06-2007-22:08 удалить
Ginger_Jane, разреши не согласиться, я в свое время не кричала на каждом углу что я девушка мерлина менсона. а эти девочки всек уверены что они встречаются с кем то и ТХ.
contradelta 27-06-2007-23:07 удалить
Rizaja, тоже не понимаю. хотя, с другой стороны, не все люди могут быть оригинальны с начала. некоторым требуется стать частью какой-нибудь субкультуры, чтобы впоследствии развить ее "под себя" и таким образом найти свой образ жизни.другое дело, что на это время уходит...вообще, тут вопрос-то мноргогранный.единственное, что сейчас действительно огромное количество людей, подражающих кому-то, не имея ни малейшего представления о том, что они делают...раздражают такие люди и портят мнение о других представителях течения.
Rizaja 27-06-2007-23:15 удалить
contradelta, подпишусь под каждым словом. странно это просто. раньше нзывалось переходным возрастом, а теперь Эмо
contradelta 27-06-2007-23:22 удалить
Rizaja, да уж...в годы моей молодости такого не было))
Rizaja, да уж... во времена великих депресий мы искали помощи у друзей и пытались решать свои проблемы...
а детям эта "недо"субкультура навязывает совсем другие представления о жизни и о проблемах с которыми мы сталкиваемся.. тем более ни в одном источнике об эмо(настоящих аккуратных панков(странное сочетание,но это в принципе так),не написано о том что самоубийство это клёво) на самом то деле это движение построенное на ЭМОциях (EMOtional punk music).. то есть в первую очередь это яркое проявление своих эмоций..взглядов на жизнь... а у нас это извратили до каких то гламурных готов,которые "живут ради смерти" и при этом хотят выглядеть поярче...плюсом развитие гомосексуальных наклонностей ы раннем возрасте..хотя сама понимаешь каждый сам к этому приходит,если ему это надо...

вобщем я очень много могу сетовать на молодЕжь, которая не знает всей сути,перенимают стиль,извращаются над ним как могут,а потом ещё кричат что они тру...

печально от этого...
Rizaja 28-06-2007-09:35 удалить
Синяя_Кошка, хех так хочется произнести сокраментальную фразу "Эх, молодеж нынче не та", но я сразу представляюсь себе этакой старой бабкой. а ведь на самом деле Анют, так мало времени прошло, и так многое изменилось. я наверное необратимо состарилась, я не могу фанатеть от симпатичной ммордашки на экране, не хочу прибиваться к какому то направлению. все это Эмо, эти безумные фэны и анти, бред какой то.
наверное мы были умнее, мы не прятались за ущербными понятиями каких то движений. да, ты права, мы решали. мы хотели жить. у нас были (да и остались) друзья, а не тусовка. мы знали что кому то нужны, и не плевали на чувства близких с высокой башни.
да были неудачи, падения и депрессии, но мы вставали, отряхивались и шли дальше, а не бросались резать вены изза всего подряд.
я просто не понимаю, неужели у этих детей совсем нет мозгов?
Rizaja, их шишка ума на столько слаба набита ещё,что думаю они пока что мало чего понимают..=)

эхх..неужели это то самое - "стареем.."=)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пара вопросов | Rizaja - От мух к творцам, от счастья до агоний –дышыть хочу! | Лента друзей Rizaja / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»