• Авторизация


Мультяшки. 25-02-2009 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я, может быть говорил, что у меня в доме телевизор под запретом... Так вот, он был под запретом. Семейство мягко, ненавязчиво отвоевало сперва "Теленяню" и "Мультиманию" для сынули, а потом так невзначай, новости и какой то фантастический канал с бесконечными уродами по вечерам для супруженицы моей... Единственный рубеж обороны, на котором я встал намертво, это канал "Джетикс" с его монструозными мультяшными зомби. Название и информацию о канале сынуля принёс из садика, а добрые отзывчивые мама с бабушкой нашли его и показали. Совершенно случайно я увидел и ужаснулся. Запрет на просмотр этой дряни вроде как возымел воздействие на сынулю, хотя, изо всех моих аргументов действенным оказался лишь: - "Эти мультики смотрит всякое быдло. Ты - элита, ты будущий правитель этого быдла. Неужели ты хочешь быть в их стаде?" После минут трёх напряжённой работы мысли, мой ребёнок с совершенно серьёзным выражением лица изрёк: - "Нет, не хочу. Я не буду больше смотреть Джетикс." Слава Б-гу, пока ещё слушает... :):
Следом за каналом "Джетикс" страшная судьба постигла журнал "Зажигай!!", по недосмотру купленым папой. Ибо на его страницах жили всё те же монстры.

Друзья мои. Это ведь реально ужасно. Ведь начав смотреть эту херню, дети уже НЕ ХОТЯТ смотреть ничего другого. В доме полным полно замечательных мультиков на дисках - нет, максимум "Добрыня Никитич"... Я уже молчу про Простоквашино и Чебурашку. Не хочет. Не интересно. Почему? Ведь книжки эти он читает. А мультики смотреть не хочет... Я не знаю, что делать...

А поводом к написанию сего послужила найденная у Orange_Barbarella ссылка на замечательно написанную вещь... Прочтите, это стоит того...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (110): вперёд» последняя»
Olga_BY 25-02-2009-18:31 удалить
Да, эти мультики, с какими-то совершенно непонятными героями, творящими совершенно бессмысленные телодвижения, меня не могли заинтересовать за все эти годы))
Советские и диснеевские шли на ура! Иные - как-то вообще не трогали. Какие-то пустые они что ли... или же "картинка" не та?..:)
julycaesar 25-02-2009-18:54 удалить
Olga_BY, А вот мой такой развитый и продвинутый ребёнок не хочет смотреть советские мультики... Я просто не знаю, что делать.
Olga_BY 25-02-2009-18:56 удалить
julycaesar, может...он просто фантастику не любит?..)
Olga_BY 25-02-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Olga_BY, Или наоборот? :):


В наших реалиях именно советские мультики стали ближе к вымыслу...
CrazyLoca 25-02-2009-19:02 удалить
А просто детки - как сороки, падки на все яркое и быстро мелькающее. Такое вот свойство организма. Думаю, если бы в нашем детстве были такие яркие мультфильмы - мы бы тоже их смотрели, не сильно задумываясь о смысле, из-за пестрой картинки.
Но джетиксы эти - чушь еще та...
ВАЛЕРИ-Я 25-02-2009-19:31 удалить
Вот бы не подумала, что ты сына снобом растишь...
Насчет мультиков- знакомая проблема. Я своему дитяте не запрещала смотреть Джетикс и пр. каналы, хоть и была не в восторге от этого. Он же, глядя телек, сам английскому научился, а потом вырос из этих бредовых мультиков и сегодня смотрит Хистори и Нашинал Джиографик на английском языке.
А твой парень умный и развитый и ничего с ним не случится, если посмотрит что-нибудь отличное от "Чебурашки". Детям нужно оставлять место на глупости, это же дети.
devo4ka-skerco 25-02-2009-19:35 удалить
жалко в моей семье нет такого мужчины ;)
а то дети (в смысле сестры младшие) меня с детства достают сначала покемонами, теерь вот винкс-клабом каким-то...
Aahz 25-02-2009-19:56 удалить
julycaesar, Юлик, спасибо за наводку. Стащил ссылочку к себе.))) По поводу всего остального - сам в шоке! ВАЛЕРИ-Я, И дело же не только и не столько в Чебурашке. Ведь это совсем другой уровень в том числе и мультипликации.
ВАЛЕРИ-Я 25-02-2009-21:00 удалить
Aahz_from_Israel, "Чебурашка"- классный мультик, как и многие другие, что мы в детстве смотрели, но это было в НАШЕМ детстве. С тех пор многое изменилось, в том числе и мультики, и дети. Поэтому ничего страшного, в том что ребенок посмотрит современные мультики я лично не вижу. Тем более, что мультклассику дети наизусть знают, а новых мультяшек такого уровня почему-то не создают. И что теперь, кормить их одной и той же жвачкой? :))) А как нас родители доставали, что у них было НАСТОЯЩЕЕ детство, а у нас- суррогат? :))))
Вот когда сынуле носик разобьют в детском садике за то что он товарищей по группе быдлом назовет, подумаешь о других методах аргументации. Мультики, согласна - отстой. И за выдачу лицензии этому каналу надо за яйца на столбах вешать, но методы воспитания у вас... Слабо сказать, что от этих мультиков глупыми становятся как от водки и наркотиков? И ведь абсолютную правду скажешь (мне кажется, что эти мульты и правда какую-то зависимость вызвают), и вроде как деткам в садике оставишь шанс на сходу в торец бить, а подумать.
не в первый раз слышу, что дети насмотревшись вот этого мельтешения уродцев, становятся невосприимчивы в нормальным (в нашем понимании) мультикам
у меня мнение такое. от этих мультиков быстро возникает пресыщение - там слишком много всего: цвета, музыки, героев, событий. Экшн, в общем. Думать не надо, только смотри. Нет сопереживания героям, а значит, душевного развития. Остается одно потребление. Еще мультик, еще.. И плиз такой где напрягатсья не надо...
Поэтому для моих детей телек пока исключен. Его просто нет в доме. Иногда они видят что-то по телеку в гостях у моей мамы, но не более. Я считаю очень важным в детстве, пока дети "еще слушаются", привить вкус к красивому и хорошему (естественно ,в моем понимании, я же родитель! а черепашек-нинздя и т.д. я таковыми не считаю). Как прививают вкус к музыке. Вообще к искусству. Да вообще, так развивается вкус. Чтобы впоследствии, когда ребенок будет сам выбирать, что ему смотреть, его внутренняя цензура была включена. И пусть он позже посмотрит миллион каких-нить космических рейнджеров, но ему БУДЕТ С ЧЕМ СРАВНИТЬ. И сделать СВОИ выводы.
а за аргументацию я тебе тоже 2 ставлю, с минусом ;))
Проблема все же не только и не столько в том, что показывают, а в том, что смотрят. Лично я согласен с тобой, julycaesar, что иногда аргументы следует использовать резкие. А то что в детском садике побьют за "быдло", так может, это только волю закалит. У меня, к примеру, тоже есть похожий опыт, по Фрейду запомнившийся с раннего детства. Так что драка за убеждения все равно скорее всего состоится и в наше время без нее не обходилось. И поэтому убеждения должны быть твердыми.

Мой товарищ очень долго пытался отучить дочку от походов в Макдональдс. И аргументы использовал примерно те же. Ну, к 12 годам девушка в Макдональдс не ходит.

Что же касается альтернативы, то по-моему, главная проблема как раз в ее отсутствии. Где наши современные мультики, которые могут составить конкуренцию ширпотребу?! Да, есть богатырская трилогия, князь Владимир... И все! А это же, по сути, просто фильмы, их один раз посмотрел и больше не захочется. А хочется смотреть каждый день! Так надо снимать больше! И начинать снимать мультсериалы.

А про интерес к фантастике была недавно такая история. У моей подруги сын помимо школьной программы почти не читал художественной литературы. Ну и многие говорят: вот, дети не читают! А что им читать? Да, паренек прочел всего Гарри Поттера. Что еще? Купил я человеку Джека Лондона, с трудом нашел, между прочим, в культурной столице! Он прочитал с интересом, в основном цикл рассказов о Смоке Беллью. Ну, это понятно, рассказы маленькие, действие активное, темы: золото и любовь - что еще нужно в 13 лет? Ну и все на этом. Я, конечно, мог объяснять ему, что есть еще Мартин Иден, Маленькая хозяйка большого дома... Но я и сам сейчас ничего не вспомню из этих романов!
Вместо этого я подарил парню Сердце Меча Ольги Чигиринской. Между прочим, это была первая космическая фантастика, которую он взялся читать. Мама была в шоке! Человек прочитал книгу четыре раза! Он ее месяца три из рук не выпускал! Толстенный том в восемьсот страниц.

Так что чтобы дети наши читали и смотрели, писать и снимать надо как следует. И про то, что их интересует, а не волнует родителей.

А Сердце меча, между прочим, пропагандирует христианскую мораль. И посильнее любой проповеди действует. А издано всего 5000 экземпляров. Сравните с тиражами Оксаны Робски или Дарьи Донцовой!
bogomolchik 25-02-2009-23:13 удалить
julycaesar, надо было так... втихаря включать и типа по телеку идут (правильные мультики то)... а теперь то уж и фиг обманешь...

*шёпотом... ты раньше всех просыпаешься дома, вот и включи к подъёму Данькиному мультик то... и типа ненавязчиво так зырь...а он спросит непременно, мол что папа смотришь тут? а ты так небрежно - МУЛЬТИК ВЕСЁЛЫЙ, а сам встал и пошёл завтрак делать мальчонке)))*
bogomolchik 25-02-2009-23:18 удалить
julycaesar, а в принципе уж жёсткий запрет снимать пора уж... до 5 лет - полное отсутствие ТВ, а дальше и интереса у него не будет, ежели он не включен круглосуточно...

*задумался, что у тебя телевизор прослужит, несгораемо пра пра пра правнукам твоим...)))*
gerose 26-02-2009-00:19 удалить
юлик, моск не ипи сыну и остальным, а?)
твой сын не исключение. все, ВСЕ дети смотрят эти идиотские мульты. если им давать их смотреть. у меня дома тоже Джетикс, Никелодеон и др каналы (MTV и иже с ними) под запретом. но есть СТС и блядский ТНТ которые не запретишь - а там то же самое.
моя дочь смотрит и Тотали спайс, и крутых девченок, но так же и НешнлДжеографик и канал Культура. Сама, без моих пинков. я ее учу разбираться в потоке мусора, а не запрещаю это делать.
а Дикая Собака права - когда твоему сынуле (который как ребенок вряд ли сообразит что папа не в своем уме видать) выдаст своим сверстникам такое и получит справедливо тумаков то в этом будешь виноват исключительно ты. А если он действительно в это поверит (в богоизбранность своеобразную так свойственную твоим соотечественникам) так точно отправится править быдлом в ИзрАиль, потому как здесь житья ему не будет.
нет, ну надо же такое ребенку выдать , а..... пиздец
julycaesar 26-02-2009-01:03 удалить
Друзья мои, позвольте мне самому определять, каким способом научить сына не отождествлять себя с толпой. Разобьют нос за то, что назовет быдлом? Прекрасно, научится не делать этого без нужды. Может быть, это снобизм, может что другое. Но у меня нет духовной связи с той частью людей, которая, скажем политкорректно, забивает на воспитание детей большой болт и позволяет им смотреть, что попало, абы их не трогали. Ибо эту часть людей я считаю разновидностью быдла, ибо только быдлу абсолютно пох, кем вырастут его дети.

Я надеюсь, никто не пытается приписать мне чванство своим имущественным или социальным положением? В понятие "быдла" я вкладываю даже не духовную бедность, а НЕЖЕЛАНИЕ от неё уйти. И именно эти люди, со сбитыми нравственными понятиями и составляют основу нашей гопоты, сиречь быдла. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы внушить своему сыну, что он выше их. Выше морально, выше эстетически и выше культурно.
Да, следующим шагом, возможно должна стать истина, что подобное своё превосходство нельзя выпячивать и высказывать. И, одним из самых действенных уроков этому будет разбитый нос, как в своё время он послужил таким же уроком для меня. В 8-м классе, в детском санатории, я схватил от соучеников хороших звездюлей. После чего крепко запомнил, что с быдлом нужно обращаться, как с быдлом, очень осторожно. Оно может и лягнуть.

Что же касается твоей gerose, попытки перевести разговор в русло еврейской богоизбранности, то вынужден тебя огорчить, этого я своему сыну прививать не собираюсь. Быдло, оно, как ты знаешь, достаточно интернационально. И, что в России, что в Израиле покорно блеет и идёт за своими вожаками абсолютно не интересуясь, куда... Этим оно и характерно.
julycaesar 26-02-2009-01:13 удалить
bogomolchik, Самое печальное, что я уже так пробовал. Сам ставил диск с классными мультами и смотрел перед Данькиным приходом... несколько минут смотрит вместе со мной, потом следует, "паап, ну давай Мультиманию посмотрим..." Не вставляют его наши советские мультики...

Так я ж говорю, жёсткого запрета уже нет. Смотрит же, засранец, свою Теленяню... :):

Исходное сообщение bogomolchik
*задумался, что у тебя телевизор прослужит, несгораемо пра пра пра правнукам твоим...)))*

* Если к тому времени ещё электричество будет* :):
julycaesar 26-02-2009-01:16 удалить
Мудрый_Ээх, Благодарствую за понимание... :):

Уже неоднократно слышу об Ольге Чигринской. Нужно бы её как то прочесть...
julycaesar 26-02-2009-01:25 удалить
Orange_Barbarella, Абсолютно права насчёт телевизора... Я вот подобного кардинального решения вопроса (телика вааще нет!) к сожалению так таки добиться не смог... Результат налицо... :): Так бы точно ещё года два-три не подпускал бы к этому зомбоящику.

Двойку за аргументацию принял, по прежнему убеждён в собственной правоте. Детям аристократов раньше с самого детства внушали, что они - соль земли. Одним из положительнейших следствий этого внушения было то, что они не имеют права поступать гадко и подло, это удел низов. Я понимаю, что мне до аристократов и их манер, как до Пекина раком. Но почему бы не попробовать сформировать в ребёнке гордость за себя и свою семью? :):
gerose 26-02-2009-01:28 удалить
julycaesar, "мыкола, ты шо, обидевся?" ))))))))
про быдло слов нет ты прав, но "править быдлом"... Кесарь?)))
julycaesar 26-02-2009-01:31 удалить
Ответ на комментарий дикая_собака #
Исходное сообщение дикая_собака
Вот когда сынуле носик разобьют в детском садике за то что он товарищей по группе быдлом назовет, подумаешь о других методах аргументации. Мультики, согласна - отстой. И за выдачу лицензии этому каналу надо за яйца на столбах вешать, но методы воспитания у вас... Слабо сказать, что от этих мультиков глупыми становятся как от водки и наркотиков? И ведь абсолютную правду скажешь (мне кажется, что эти мульты и правда какую-то зависимость вызвают), и вроде как деткам в садике оставишь шанс на сходу в торец бить, а подумать.


Смеялся долго... :): Ты хочешь сказать, что мне нужно сперва познакомить сынулю с водкой и наркотиками? :): Ему ещё только 6 лет. Он очень смышлёный мальчик, но вопросы наркозависимости мы с ним ещё не обсуждали... :): Может и зря... :):
julycaesar 26-02-2009-01:37 удалить
Ответ на комментарий gerose #
Исходное сообщение gerose
julycaesar, "мыкола, ты шо, обидевся?" ))))))))
про быдло слов нет ты прав, но "править быдлом"... Кесарь?)))
Та лаан, обижаться...

А никто не говорил, что править - это лёгкий труд. Конечно, гораздо приятнее было бы править умными, сознательными, понимающими людьми. Но, большей частью достаётся увы, быдло... хамоватое и тупое. :):
julycaesar 26-02-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий ВАЛЕРИ-Я #
Исходное сообщение ВАЛЕРИ-Я
Вот бы не подумала, что ты сына снобом растишь...
Насчет мультиков- знакомая проблема. Я своему дитяте не запрещала смотреть Джетикс и пр. каналы, хоть и была не в восторге от этого. Он же, глядя телек, сам английскому научился, а потом вырос из этих бредовых мультиков и сегодня смотрит Хистори и Нашинал Джиографик на английском языке.
А твой парень умный и развитый и ничего с ним не случится, если посмотрит что-нибудь отличное от "Чебурашки". Детям нужно оставлять место на глупости, это же дети.

Ну, про сноба я уже раньше сказал, не считаю это за снобизм пока что...

А беда здешнего Джетикса в том, что он уже на русский переведён. И единственный положительный момент этого канала, непринуждённое изучение языка, увы нашим детям недоступно.... :):
julycaesar 26-02-2009-01:43 удалить
Aahz_from_Israel, Это не мне, это Orange_Barbarella спасибо за ссылку говори... :): Но, правда хорошо? :):
julycaesar 26-02-2009-01:45 удалить
Ответ на комментарий devo4ka-skerco #
Исходное сообщение devo4ka-skerco
жалко в моей семье нет такого мужчины ;)
а то дети (в смысле сестры младшие) меня с детства достают сначала покемонами, теерь вот винкс-клабом каким-то...


Ну, мужчины в семье - это дело наживное.... :):
julycaesar 26-02-2009-01:46 удалить
Ответ на комментарий CrazyLoca #
Исходное сообщение CrazyLoca
А просто детки - как сороки, падки на все яркое и быстро мелькающее. Такое вот свойство организма.
Кстати, очень интересная идея.... :):
CrazyLoca 26-02-2009-07:02 удалить
julycaesar, обычное свойство детской психики. Поэтому так важно научить ребенка отличать китч от красоты. Хороший вкус сам по себе не берется, он прививается с детства.
julycaesar 26-02-2009-10:38 удалить
zloy__drakonchik, Да эт понятно, что Джетиксом дело не ограничится... Над аргументацией думаю постоянно... Но это не главное.
Если бы ему нравились нормальные мультики, вопрос бы не стоял... ну посмотрел эту гадость пару раз, и хер с ним... Так ведь он же нормальных не смотрит, вот что плохо...

По поводу личного... Анекдот есть старый еврейский... Приходит еврей к ребе и говорит:
- Ребе, мой сын крестился! Что мне делать? Может, обратитться к Б-гу? Что он посоветует?
- Не думаю, что он тебе ответит... У него те же проблемы...

:):

У нас у всех те же проблемы...


Комментарии (110): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мультяшки. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»