• Авторизация


Отлично про Израиль 08-01-2009 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Субурбанит Оригинальное сообщение

Израиль глазами блогосферы



Представьте, что вы с семьей вышли из дома. Вы – это, скажем, лично вы - глава семьи, жена, двое детей – 5 и 10 лет, - и ваша собачка, любимый пудель, ласковый и бестолковый. Вы идете по делам, и вдруг на вас нападает свора диких собак. Одна из них сцепляется с пуделем, вторая повалила малыша на землю и, похоже, намеревается перегрызть ему горло, а жена пытается ее отогнать, третья загнала старшего ребенка на дерево и надрывается внизу лаем. К месту схватки приближаются с разных сторон еще несколько крупных и зубастых собак. Самая злобная из них вцепляется вам в ногу.

Вы достаете пистолет и стреляете – сначала в ту, что грызет вас, чтобы не мешала, потом в ту, которая терзает ребенка, после – в доедающую пуделя, а напоследок – в ту, что ждет добычи под деревом. Остальные разбегаются, но недалеко - и стоят в отдалении, грозно рыча. Вы стреляете в еще одну, она падает, остальные убегают теперь уже насовсем. Вы помогаете жене и младшему ребенку подняться, старшему – слезть с дерева; пуделю уже, увы, ничем помочь нельзя. Вы вызываете "скорую", которая зашивает раны вам, жене и укушенному ребенку и назначает всем по 40 уколов в живот.

Вы включаете телевизор – и диктор сообщает: "Сегодня в городе N гражданин XX расстрелял группу бродячих собак." И картинка – лужи крови на месте схватки, причем, как вам помнится, кровь принадлежит вашему пуделю. Другой блок новостей уточняет, что одна из убитых собак, та, что грызла вашу ногу – восьмимесячный щенок (мастифа, но это неважно, она – ребенок), вторая (та, что нападала на вашего ребенка) принадлежит известному в городе человеку, третья (которая лаяла под деревом) – совершенно безобидное существо, ни разу никого не укусила, но лаяла действительно по поводу и без повода, а вот четвертая, разорвавшая пуделя – бешеная.

Далее задают вопросы разным комментаторам. Комментаторы комментируют.
- Конечно, - говорит один, благообразный и упитанный, - собак убивать нельзя. Тем более в такой неравной битве. У них ведь нет пистолетов, они честно борются зубами. К тому же они ведь голодные. Их можно понять.
- Нууу, - робко вступает второй, лохматый и бородатый, - что же вы хотите? Чтобы XX их тоже покусал?
- Нет, - отвечает третий, лысый и пылкий, - конечно, нет. Нужно было убить бешеного пса, а остальные за что пострадали? Щенок вообще ничего не сделал, подумаешь, за ногу укусил! Не убивать же его было за это! Брехливая тоже никого кусать не собиралась. Да и известный в городе человек теперь может в суд подать. За убийство его собаки.
- Да, но как разберешь, какая бешеная, а какая нет, в такой экстремальной ситуации? – спрашивает диктор.
- На то мы и люди, чтобы разбираться, - назидательно ответствует лысый, - мы не должны уподобляться. Ничего экстремального там не было, все ведь живы остались в результате?
- Но погодите, - вмешивается представитель общества защиты животных. – Как же так? Разве можно вообще стрелять в живых существ? Они же нам доверяют! Их нужно кормить, защищать, а не отстреливать!

Вы изумленно слушаете этот бред, потом идете в интернет и видите заголовки статей:
"Расстрел беззащитных животных!" - вопиет один сайт. И фото с лужей крови на асфальте.
"Беспричинное нападение на собак!" – взывает другой. И фото с милой щенячьей мордочкой.
"Защитим наших любимцев!" – не отстает третий. И на фотографии - дуло автомата, направленное на читателя.

Вы открываете свой блог и описываете события со своей точки зрения. Фотографий с места происшествия у вас нет, но вы берете фотоаппарат, снимаете своего ребенка со швами на руках, и выкладываете снимки в качестве иллюстрации. В комментариях – много сочуствующих, но есть и доморощенные следователи и моралисты.
- Фотошоп, - уверенно заявляют они на фотографию.
- Зачем вы вообще ходите с пистолетом? – вопрошают они. На ответ – если бы не пистолет, нас уже бы в живых не было, - следует реплика: ну и хорошо было бы, зато собачки бы живы остались. На замечание "нашу собачку тоже убили" они со знанием дела заявляют: это еще надо проверить, кто вашу собачку убил, сами же небось попали случайно.
- Вы убиваете щенков!
- Нечего жить там, где опасно!
- Ходите другой дорогой!
- Лучше бы вы их кормили, тогда они бы вас не трогали!
На последний лозунг типа "Смерть убийцам собак!" вы устало отвечаете: да пошел ты, придурок. Придурок радостно верещит: смотрите, какой агрессивный! Чего ты такой агрессивный-то, а?

Действительно. Чего это я, агрессивный такой...

Цитата дня:
Если в двадцать лет ты не либерал, у тебя нет сердца, а если в сорок лет ты не консерватор, у тебя нет мозгов. (сэр Уинстон Черчилль)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
gerose 08-01-2009-23:37 удалить
цитата Черчиля супер... гений он и есть гений.

а про сравнение израиля с москвой и люберцами не ты размещал?)) оч наглядно тоже)))
AMRIII 08-01-2009-23:58 удалить
я бывшая жительница Иерусалима
спасибо за пост....
так обидно...
тот кто не жил ТАМ... никогда не поймет ничего....
так растрогалась
Olga_BY 09-01-2009-00:01 удалить
AMRIII, я там не жила, но я понимаю.
торрио 09-01-2009-00:58 удалить
Израиль - последняя твердыня на пути мусульманской экспансии.
Христианская цивилизация доживает последние десятилетия. Ей на смену идет мусульманская. В Москве строят минареты, стоящие выше церквей.
Но пока есть Израиль - у Европы есть время подготовится.
Огромнейший респект автору поста и лично Юлию за просветительскую работу
psina 09-01-2009-02:10 удалить
а я вот про Израиль другого мнения... Вот жили Евреи по всему миру... разные, кто-то побогаче, кто-то победнее... а потом, опа: и те, кто побогаче (а это значительная часть держателей реального мирового капитала) бац: и создали страну... земли отобрали, арабов - выселяли.... Вот Представьте себе: живете вы в Беларуси, а тут говорят: а это исторически територия Лиовцев... вас выселяют, постепенно вытесняя например в тридцатикилометровку.... вы стрелять не начнете в ответ??
julycaesar 09-01-2009-07:48 удалить
psina, Никто никого ниоткуда не выселял... Специально для людей, политкорректно скажем, не вполне хорошо знающих этот вопрос, я написал в своё время "Краткую историю Израиля". Прочти хотя бы её, а уж потом делай аналогии с литовцами...

*Кстати, нынешние литовцы - к Великому Княжеству Литовскому не имеют практически никакого отношения кроме того, что они в него тоже входили... Это просто племя жемайтов, иначе говоря, Жмудь. А Литва - это литвины, в 19-м веке переименованые Екатериной в белорусов. Если интересно, тоже есть кратенькая история*
julycaesar 09-01-2009-08:31 удалить
Ответ на комментарий gerose #
Исходное сообщение gerose
цитата Черчиля супер... гений он и есть гений.

а про сравнение израиля с москвой и люберцами не ты размещал?)) оч наглядно тоже)))
Нет, не я... Но сравнение, да, тож шикарное... :):
julycaesar 09-01-2009-08:32 удалить
AMRIII, Я тож бывший ирушальми... :):
julycaesar 09-01-2009-08:33 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY #
Исходное сообщение Olga_BY
AMRIII, я там не жила, но я понимаю.
За что тебе и респекты всяческие... :):
julycaesar 09-01-2009-08:34 удалить
Ответ на комментарий Тетка_с_рыжим_котом #
Исходное сообщение Тетка_с_рыжим_котом
Огромнейший респект автору поста и лично Юлию за просветительскую работу
julycaesar 09-01-2009-08:36 удалить
торрио, Европа, к сожалению, ни к чему не готовится уже... Я бы попробовал сказать иначе. Пока есть Израиль, у цивилизованного мира есть ещё шанс посмотреть Европу... :):
psina, а представьте, что вы купили в магазина хлеба или плюшек каких, пришли домой и начали это все маслом и икрой намазывать, а потом с большим аппетитом пережевывать. И тут стучится к вам продавец из магазина и говорит, что так мол и так, дорогой товарищ, отдайте-ка срочно и хлеб, и булки, и масло, и икру. Ах, вы не хотите отдавать - ну, мы вам щас покажем. И начинает показывать при активном содействии своих друзей.
psina 09-01-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # "Читал, много думал"/с/
С литовцами да, загнался я, согласен:))
Однако, если как описывалось в том твоем посте брать исторю проживания в такие времена.... тут, извините, и украинцам и белорусам прийдеться подвинуться и отдать свои земли Индии..... если поближе - половина територии Украины татарская и т.д.....
Кстати, там прозвучал в комментариях хороший вопрос: а сколько процентов земли територия современного Израиля было именно куплено?
psina 09-01-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий Тетка_с_рыжим_котом # вот я Юлию уже вопрос задал: а сколько реально процентов земель територии современного Израиля было именно куплено?:))
julycaesar 09-01-2009-12:35 удалить
psina, Я беру не только историю проживания в ТАКИЕ времена. Присутствие евреев на территории Эрец Исраэль не прекращалось никогда. Но да Б-г с ним, с присутствием... 100% земель Израиля в границах 67-ого года было выкуплено Фондом земли Израиля. Почему в границах 67-ого года? Потому что в 67-м году была т.н. шестидневная война, во время которой на Израиль одновременно напали Египет, Иордания и Сирия. С Б-жьей помощью, Израиль вломил всем троим по самое не балуйся, захватив при этом те самые территории, населённые арабами, используя их в качестве буферной зоны.
julycaesar, После победы в Войне за независимость к Израилю отошла часть территорий, предназначенная для арабов. Тут можно завопить про несправедливость и тп., но: 1. эту войну начал не Израиль. 2. победитель ВСЕГДА присваивал себе территории противника. Кстати, оставшуюся часть "палестинской" земли поделили арабские страны - по-братски.
Блин! Ну надоели эти правозащитники... Ну нет там мирных жителей!!!! НЕТ!!!! НУ разве только пока ползают, те кто уже ходят - это террористы! Только когда это поймут наши "политкорректные" товарищи, уже поздно будет :((
торрио 09-01-2009-23:36 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
торрио, Европа, к сожалению, ни к чему не готовится уже... Я бы попробовал сказать иначе. Пока есть Израиль, у цивилизованного мира есть ещё шанс посмотреть Европу... :):

Если будет уничтожен Израиль (а живьем они не сдадутся и это объяснимо, и правильно) нельзя исключить, что будет уже некому смотреть Европу, Америку, а чуть позже и Австралию.

Везде будут мусульмане. И остатки представителей европеоидной и негроидной рас.

Я очень полагаюсь в этом вопросе на Китай. На чью сторону они встанут, те и окажутся рулевыми. Но прежней христианской цивилизации в любом случае не будет.
(Если китайцы остануться в стороне, то это приравняется к поддержке мусульманской экспансии)
julycaesar 10-01-2009-01:24 удалить
дикая_собака, очень хорошее определение, про тех кто ползает и тех, кто ходит...:): Запомню...
julycaesar 10-01-2009-01:51 удалить
торрио, Я очень и очень надеюсь, что Австралия всё таки не сдастся под наплывом этой нечисти... Высказывания Говарда обнадёживают...

А про китайцев согласен полностью! Если они устранятся, это означает поддержку муслимов...
julycaesar 10-01-2009-12:43 удалить
дикая_собака, Ага, спасибо, молодец он, родич твой...
Толково написано. Начало, немного надуманное, но продолжение вполне реальное. Можно лишь напомнить некоторым любителям животных, сколько было случаев, когда домашний и вполне ручной любимец, вдруг вгрызался мертвой хваткой в горло хозяина.
А разве чеченские руководители: не были ручными и милыми? Один из них (Дудаев) был генералом ВВС, другой (Масхадов) полковником, третий (Радуев) комсомольским работником - подкармливали их, баловали, а вот поди-ж ты, все равно на хозяина бросились! Но и хозяин решил, что раз дело происходит у него дома, а не как в данной истории на улице, то при закрытых дверях можно собак и пострелять. И пострелял! Но, сдуру и своих детей (русских в Грозном) - ну а чего они под прицел попадают? " Не стой под стрелой!"- как говорится.
Россия так беспокоится за судьбы арабского народа, что совершенно забывает, кто был Хаттаб, за которым ФСБ столько лет охотилось. Забывает, что резать головы пленным научили и афганцев и чеченцев именно арабы. Забывает, что учились все эти головорезы в СССР и у некоторых из них имеются дети от их русских жен, в жилах которых течет русская кровь. Дети подрастают и вливаются в ряды боевиков: и режут головы, и взрывают дома, и отрубают пальцы и половые органы своим пленникам - своим родственникам по мамам. Но надо ведь, как в былые времена, кода на помещичьих псарнях разводили гончих для охоты на зайцев, на кроликах приучать их к виду и вкусу будующей дичи.
Так вот, господа русские патриоты, если мы - дичь, то вы, в своей стране, всего лишь - кролики!

[600x360]
julycaesar, Я ему передам :))Йоган_Голобрюхов, Вы зря путаете русских патриотов, и ура-дерьмократов и правозащитников. Патриот - это тот кто любит и болеет душой за свой народ и свою страну, а те о ком вы говорите о народе и стране думают в последнюю очередь, если вообще думают.
Исходное сообщение дикая_собака
Йоган_Голобрюхов, Вы зря путаете русских патриотов, и ура-дерьмократов и правозащитников. Патриот - это тот кто любит и болеет душой за свой народ и свою страну, а те о ком вы говорите о народе и стране думают в последнюю очередь, если вообще думают.

В свое время фашисты тоже назывались не фашистами , а национал-социалистами, но от этого они все равно "краснее" не становились, как были "коричневыми" - так "коричневыми" и остались. какая, в принципе, разница, кто какой смысл вкладывает в то или иное название, важно кто и как себя обозначает.
Патриотизм (греч. — соотечественник, отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Это патриотизм в чистом виде. а вот вам то что вы от русского патриотизма отметаете, а оно, это самое, именно так себя называет :
"Основные принципы и понятия русского патриотизма
1. Русский патриотизм - воинствующая идеология миролюбивого русского народа, призванная способствовать сплочению русского народа, сохранению русского народа, росту русского народа, процветанию русского народа и могуществу русского государства - гарантии мирового равновесия и оплота сохранения, роста и процветания русского народа и других народов, живущих на территории русского государства. ..."
http://rusvladimir/
Т.ч. я ничего не путаю.
Йоган_Голобрюхов, Можно спорить о терминах... В Британской Королевской энциклопедии есть два определения слова "интеллигент". К одному из них добавлено "русский". Это из той же серии. Я говорила не о об общественном течении или организации, которое называет себя "русскими патриотами" а о людях, которые ощущают себя русскими, и кроме того еще и патриотами.
Olga_BY 10-01-2009-23:07 удалить
А что, тут есть такие, которые готовы положить жизнь свою за Россию? Я без иронии.
Olga_BY, Смотря что вы понимаете под "положить жизнь свою за Россию"
Olga_BY 10-01-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий дикая_собака #
Исходное сообщение дикая_собака
Olga_BY, Смотря что вы понимаете под "положить жизнь свою за Россию"


Ко мне запросто можно на "ты", не страдаю)

В прямом смысле я вещаю. Лично я готова при определенных обстоятельствах (это когда никак иначе), когда я буду осознавать, что мои жертвы будут не напрасны, рискнуть жизнью ради этой страдальческой земли белорусской. Честно, без пафоса разношёртного и прочего "бла-бла-бла". И говорю я это "не для понту", а потому что я к этому шла долго. При этом меня сложно назвать несознательной или же неадекватной, еще меньше - нелогичной в своих действиях.

Вот Вы способны на это? Без разговоров, без лозунгов.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отлично про Израиль | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»