• Авторизация


Алиллуйя молодым! 05-08-2008 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я себе в машину записал диск с музычкой разной и любимой. Ну, чтобы не скучно было ездить. И среди разных хороших мелодий есть там и саундтрек к нашему шикарному фильму "Три мушкетёра". Ну, звёздный фильм Михаила Боярского... И вот еду я давеча по городу, слушаю, как д'Артаньян поёт в замечательном дуэте: "Я уйду и вернусь, Как велики мне Вы, Я не знаю других королев." Мысли всякие грустно-приятственные одолевают, фильм то времён юности ранней, соответственно и воспоминания... И поймал я себя на мысли, а сколько же лет было героям Дюма, когда они все эти подвиги совершали? Ответа ждать пришлось совсем недолго, в следующей песне, Боярский сам и спел: "Ах много, сударь, много, 18!"

Восемнадцать лет! И ведь действительно, именно в этом возрасте человек и способен на все эти восхитительные безумства ради женщины, ради славы и чести... Нет, потом тоже наверное иногда способен, но чтобы вот так вот, беззаветно - нет... Это только до 20-ти. Ну, может ещё пару-тройку лет после. Потом всё. Приходит какой-никакой опыт, расчёт... А задор уходит... уходит.

В наше время принято гнобить молодёжь. По поводу и без повода. Не так поют, не то слушают, не с теми спят. Вполне привычная фраза : "Этот щенок вздумал свою политику вести..." Или : "Эта писюха будет меня учить!"... Произносим и сами не замечаем уже. И я вот задумался, а с какого возраста я перестал учиться? Хм...Не совсем правильно сказал, не перестал учиться, а перестал признавать какие то навязываемые мне авторитеты. Так таки уже давненько... Лет двадцать с небольшим мне было... И ведь взгляды не поменялись, ценности не пересмотрелись с тех пор, значит, сформировался ещё тогда. А ведь тоже для взрослых таким же сопляком был, наверное...

Все песни, все баллады сложены о молодых. Не просто о молодых, о юных. Все герои легенд и сказок - молоды. Непростительно, щенячьи молоды. И совершали они свои подвиги и поступки, оставшиеся в веках и в памяти именно в молодом возрасте.
Рыцарям Крулого Стола было максимум по двадцать пять, Тристану - 19, Ромео вообще 16. Разве что Гамлет многомудр, ему тридцатник...

Понятно, возможность достичь чего-нить в жизни не всегда даётся нам в молодом возрасте. Но потом у нас уже не будет тех сил и способностей. Поэтому, всё нужно делать смолоду. И хрен с ними с ошибками, в жизни будет ещё достаточно времени расплатиться за каждую... Но если их не совершать - то никогда и не совершишь ничего такого, за что восторженные современники и потомки сложат стихи и песни... Да и самому нечего вспомнить будет...

Поэтому, да здравствуют молодые! Не слушайте никого, живите и делайте всё сами, ибо вы и только вы вершите судьбы мира...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): вперёд» последняя»
Боже,как ты прав,как прав!!!!!!!:clapping:
Winter_Wind_Cold 05-08-2008-00:32 удалить
Слишком пафосно...
Молодость - всего лишь краткосрочный кредит под большие проценты...
Aahz 05-08-2008-00:36 удалить
Аминь!:))) Если мне не изменяет память - Атос среди них был самым старым. Ему было 30 с хвостиком.
торрио 05-08-2008-00:50 удалить
ЭД_из_Сибири, Гайдар стал душевно-нездоровым человеком в результате своих "шестнадцатилетних поступков".
торрио, Упомянутый Ромео тоже плохо кончил)))
торрио 05-08-2008-00:58 удалить
Как сказано в одном из моих любимых фильмов: "Молодость - это всего лишь средство обеспечить старость".

Я всегда признавал авторитеты. Без них, как без нуля на оси координат нет точки отсчета и ориентира. Нет того 36.6 от которого определяют отклонение от нормы в ту или иную сторону.

И еще один резон. Сегодня ты наплевал на чужой опыт, на результат чьей-то деятельности, на "сына ошибок трудных", а завтра юный самонадеянный олух харкнет тебе в лицо со словами: "А ты вообще тут кто? Ты - не авторитет и вААЩе никто".

Я так не хочу.
торрио 05-08-2008-00:59 удалить
ЭД_из_Сибири, по мощам и елей истерику.
Нет бы охолонуться мальчику и не пороть горячку. Так его на патетику потянуло... на суицид...
торрио 05-08-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
торрио, Упомянутый Ромео тоже плохо кончил)))


ЭД_из_Сибири, по мощам и елей истерику.
Нет бы охолонуться мальчику и не пороть горячку. Так его на патетику потянуло... на суицид...
julycaesar 05-08-2008-01:05 удалить
Леди_Окси, Да ладно, может не так уже и прав... Просто мысли сошлись... :):
julycaesar 05-08-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение Winter_Wind_Cold
...Слишком пафосно...
Есть немного... :): Но молодость всегда пафосна ...
julycaesar 05-08-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение Aahz_from_Israel
Аминь!:))) Если мне не изменяет память - Атос среди них был самым старым. Ему было 30 с хвостиком.
Вот чесслово не помню... :): По-моему, даж тридцати не было... Но не знаю. Вот Гамлета лично прошерстил, там вааще нет ссыло на возраст. И только в сцене с могильщиком тот признаётся, что работает уже 30 лет со дня рождения Гамлета... :):
А вот про Атоса не помню... Отчего то цифра 28 в мозгах сидит...
julycaesar 05-08-2008-01:12 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Гайдару было 16

Исходное сообщение торрио
[/b], Гайдар стал душевно-нездоровым человеком в результате своих "шестнадцатилетних поступков".


В то время сохранить душевное здоровье было, наверное практически невозможно... У меня бы точно наверное не получилось бы. Ни в каком возрасте...
Да вроде не обследовался у психиатра. Книжки писать начал. Сына родил... Внук вроде тоже своими щеками оптимизм навевает....)))
gerose 05-08-2008-01:17 удалить
julycaesar, ну не вершит молодежь судьбы мира, ну аща никак)))) ну может только Бил Гейтс. и то с натяжкой
и не вижу смысла разделять - мы все умрем ))))
хотя мне часто говорят "как был дите так и остался". ну иногда говорят "как был долбоеб так и остался". но реже )))))
julycaesar 05-08-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение торрио
Как сказано в одном из моих любимых фильмов: "Молодость - это всего лишь средство обеспечить старость".

Я всегда признавал авторитеты. Без них, как без нуля на оси координат нет точки отсчета и ориентира. Нет того 36.6 от которого определяют отклонение от нормы в ту или иную сторону.

И еще один резон. Сегодня ты наплевал на чужой опыт, на результат чьей-то деятельности, на "сына ошибок трудных", а завтра юный самонадеянный олух харкнет тебе в лицо со словами: "А ты вообще тут кто? Ты - не авторитет и вААЩе никто".

Я так не хочу.
И я так не хочу.

Просто не стоит думать, что молодёжь такая глупая и сама разобраться в чём либо не в состоянии. Тот кто плюёт на реальные авторитеты обречён либо приползти обратно в лучшем случае, либо уйти в небытие в худшем. И собою послужить примером остальным. Просто так харкать в лицо будут только отмороженные гоблины, к таким и отношение соответствующее. Если авторитет заслуженный - к нему прислушаются.
julycaesar 05-08-2008-01:23 удалить
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
торрио, Упомянутый Ромео тоже плохо кончил)))


ЭД_из_Сибири, по мощам и елей истерику.
Нет бы охолонуться мальчику и не пороть горячку. Так его на патетику потянуло... на суицид...
На суицид, да, согласен, не стоило, наверное идти. Я бы не пошёл. Но про меня Шекпир и не напишет... :):
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
торрио, Упомянутый Ромео тоже плохо кончил)))


ЭД_из_Сибири, по мощам и елей истерику.
Нет бы охолонуться мальчику и не пороть горячку. Так его на патетику потянуло... на суицид...
На суицид, да, согласен, не стоило, наверное идти. Я бы не пошёл. Но про меня Шекпир и не напишет... :):


Тоже время тяжелое было.... Хуже чем у Гайдара...
julycaesar 05-08-2008-01:26 удалить
gerose, Вершит-вершит... :):
Просто сами этого не подозревают, как вершат. Одним своим существованием вершат, тем, что жизнь продолжают... :):
торрио 05-08-2008-01:30 удалить
julycaesar, молодежь слепа и подвержена эмоциональным порывам в поступках. Тот же Ромео, к примеру.

Кто расстреливал элиту общества с 1917 по 1921? Шестнадцатилетний Гайдар и его команда.
Кто разоблачал "врагов народа" в тридцатых в СССР и подвергал "критике" в шестидесятых в Китае? Студенты и рабочая молодежь.
А потом и их совали в топку.

Молодежь - это шикарная движущая сила. Подвески за пару дней привезут с блокированного острова, на голом энтузиазме босиком одноколейку построят и высоту возьмут. НО... Но на них нужна упряжь. Нужен руководитель, который способен эту энергию обуздать и направить в нужное русло, а не в свисток и дурное нехитрое дело.
julycaesar 05-08-2008-01:31 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Тоже время тяжелое было.... Хуже чем у Гайдара...
Вот тут можно, наверное поспорить... Тогда да, тоже крови хватало, но просто так не убивали...
Но это тема для отдельного поста...:):
julycaesar, Так почему-то Гайдар был сразу обвинен в нездоровости, а здоровехонький Ромео пьет себе спокойно яд...
Шаблоны...
julycaesar 05-08-2008-01:39 удалить
торрио, Согласен. Можно ещё и из Французской Революции примеров добавить, тот же Марат, тоже не старичком был...

И руководитель нужен. А как же. Только авторитет у него должен РЕАЛЬНЫЙ быть. Подкреплённый чем то более существенным, чем просто назначение. Вот тогда и дорогу на энтузазизме голом проложат, исключительно, чтобы руководитель похвалил. Но для этого авторитет заработать нужно. А не просто придти и сказать, я старше, меня тут назначили над вами начальником, копайте. Да будут копать, но без огня в глазах. А при случае плюнут и уйдут нах... И будут правы...:):
торрио 05-08-2008-01:39 удалить
ЭД_из_Сибири, я же сказал: Ромео - истерик, склонный к суициду. )))
julycaesar 05-08-2008-01:41 удалить
ЭД_из_Сибири, Почему здоровёхонький? У него свои тараканы были, собственные... :):
торрио 05-08-2008-01:43 удалить
julycaesar, разве я где-либо приравнивал возраст к авторитету? Это, на мой взгляд, зачастую несовпадающие понятия. Как говорила моя бабушка (царствие ей небесное!): "Возраст еще не признак ума!" И я с ней, по результатам собственных наблюдений, согласен.

Но молодежь, с Ваших слов, не должна слушать НИКОГО. И с этим я не согласен.
янтарька 05-08-2008-01:49 удалить
пост хороший!
а рассуждения такие пошли.. словно сами молодыми не были.. "упряжь одеть", страсти поумерить.. бла бла бла...
из века в век.. у молодых играет кровь или гормоны.. бушуют страсти..и это не изменить
julycaesar 05-08-2008-01:49 удалить
Исходное сообщение торрио
...Но молодежь, с Ваших слов, не должна слушать НИКОГО. И с этим я не согласен.
Увы, действительно моя фраза. И сожалею, что её можно было прочесть именно так, как увидели вы - "НИКОГО".
На самом деле, под "не слушайте никого" подразумевались как раз таки нудные дутые авторитеты, постоянно пеняющие молодым за их неопытность. Но, видимо, мне не удалось правильно отразить мысль... Увы мне.
julycaesar 05-08-2008-01:52 удалить
Исходное сообщение янтарька
пост хороший!
Я рад, что тебе понравился...:):
торрио 05-08-2008-01:57 удалить
Исходное сообщение янтарька
пост хороший!
а рассуждения такие пошли.. словно сами молодыми не были.. "упряжь одеть", страсти поумерить.. бла бла бла...
из века в век.. у молодых играет кровь или гормоны.. бушуют страсти..и это не изменить


Если Вы прочтете мои комментарии выше, то увидите, что я никогда не отрицал авторитетов. Ни в 1992 году, ни сейчас.

А игра гормонов - штука вредная.


Комментарии (82): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Алиллуйя молодым! | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»