• Авторизация


Взволнованно 18-06-2008 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас лето, жара, пора отпусков и ленивого затишья на Лиру. Писать не хочется, ибо не о чём. Не о футболе ж в конце концов то... Но вчера, лениво просматривая ленту натолкнулся на этот пост lee_cooperа. Вкраце. Славу задолбал малолетний спамер Соколов 2007, и он послал его где то нах. И его забанили. Для меня лично это первый случай такого бана. Давно уже Валез носился с этой идеей, то предлагал считать симпашки-антипашки и банить юзеров с их отрицательным коэффициентом, то ещё что то предлагал. Но, всё это было предложениями, никаких банов не было, ни за спам ни за оскорбления...
Скажите, кого ещё не задолбали эти постоянно удаляемые постишки различного рода пеарщиков с их призывами типа, "заходи ко мне, у меня классно!", оставляемые в любом последнем посте, будь то деннорожденный или печальный? Или, может, вас никто и никогда не посылал нах в комментах, причём посылал жёстко гадко с последующей тучей антипашек?

Так вот изо всех подобного рода спамеров и козлов был выбран для бана Слава lee_cooper! Сказать, что я поражён, это ничего не сказать. "Неладно что-то в датском королевстве" (с) Причём так неладно, что нужно наверное задуматься, а нужно ли это всё? . Мне в частности....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Михалина 18-06-2008-10:30 удалить
Собственно, да. Уходить, похоже, пора. Но куда?
julycaesar 18-06-2008-10:36 удалить
Михалина, В том то и дело, что некуда. Тут либо в свой замкнутый мир, либо совсем...
Samandra 18-06-2008-11:02 удалить
Мдя... при чем если почитать дневник, видно как все это развивалось и lee_cooper прав, я б тоже послала. Но бан все же не за мат если смотреть между строк, а скорее за наезд на Валеза вот тут http://www.liveinternet.ru/users/lee_cooper/post76931783/.
А это http://www.liveinternet.ru/users/lee_cooper/post76880786/ - было круто =)
julycaesar 18-06-2008-11:29 удалить
Samandra, Абсолютно верно подметила... :): Мат, это просто формальный повод...
Taksi 18-06-2008-11:39 удалить
нужно относиться к подобному спокойно, в жизни полно несправедливости и тут ее тоже не ищите
Новые времена - новые веянья....
Мне можно в Сибирь, в тайгу уйти...
Там хоть воздух свежий и му... нет...
zouty 18-06-2008-12:31 удалить
Да. Что тут сажешь. Похоже, это крупная и гнусная лажа. Разберусь с этим в выходные, и, если моё впечатление от этой истории укрепится и преобразуется в обоснованное мнение, то нужно будет возбухать в той или иной форме. Так это оставлять нельзя. По-моему. Или пусть мне скажут, что здесь Валез, Детгиз и Главлит плюс комитет по охране госмерзости в интернет, или тут все-таки Валез и одинаковые для всех правила.
julycaesar 18-06-2008-12:31 удалить
Taksi, Согласен, конечно...

Только многие как раз таки от несправедливости жизненной, сюда, в виртуальность и уходили... Печально всё это...
julycaesar 18-06-2008-12:32 удалить
ЭД_из_Сибири, Ну, своя тайга, в принципе, почти у каждого есть... :): Только разная...:):
julycaesar 18-06-2008-12:36 удалить
zouty, Мне тоже кажется, что надо возбухать. Но, есть одна заковыка. Нас, с нашим возбухом могут а) послать по тому же адресу , б) вааще не заметить. Соответственно, нужно будет что то делать. Делать, кроме ухода куда-нить на другой ресурс, либо совсем - нечего. А готовы ли мы это совершить?
zouty 18-06-2008-12:48 удалить
А здесь все просто. Нужно возбухать. Пусть пошлют. Пусть не заметят. Значит, нужно возбухать правильно. Чтобы не могли не заметить и — чтобы послать нас можно было только внагляк, по-беспределу. У меня на такое точно мозгов и организованности не хватит, и по темпераменту я ну совсем не сутяга и не стряпчий. Но ради хорошего дела моими скромными способностями можно попользоваться, если кто скажет, как их с толком применить.
А по поводу готовности… Юлий, да чего можно бояться-то, тем паче после сорока, если ты по сути прав?
julycaesar 18-06-2008-13:07 удалить
zouty, Отчасти ты прав. Бояться в нашем возрасте можно только за детей.:): Тут зависит, как ты относишься к собственному дневу, как к части себя, либо как к детищу... Соответственно и различается степень боязни.

На самом деле, я о другом. Пойми, если мы выступим, и нас пошлют, чтобы "сохранить лицо" нам останется только виртуально застрелиться... Ибо никаких других действий против владельца ресурса, установившего именно такие правила игры нам не останется. Ну, правда ведь! Вот примерный мессидж Валеза:

Да, мне на вас всех пох! Да, у меня здесь вот такой вот произвол! Да я предпочитаю тупых малолеток вашим заумным интеллектуалам! И что дальше?? Не нравится - не ешь.

Что нам остаётся после такого? Либо согласиться, утереться и остаться, либо застрелиться (уйти). Может, я не все варианты рассмотрел? Поправь меня...
zouty 18-06-2008-13:39 удалить
Таки да. Только, не возбухнув, мы уже, считай, утерлись. Дело не в том, чтобы кого-то разоблачить. Принципиально важно, чтобы стало понятно, есть ли здесь правила, которые позволяют предсказать действия администрации. Мне кажется, мы должны исчерпать все разумные возможности для прояснения ситуации. Мы просто должны задавать вопросы. Типа: если некий феномен заведомо имеет место быть, то что произойдет с моим дневником, если я выскажу свое личное к нему отношение в нем или ином месте на этом ресурсе в той или иной форме?
Ну, например. Создается сообщество, вырабатывающее некую стратегию действий ап сей теме, где участникам нужно жестко себя ограничить в лексике и эмоциях и так далее, в котором все это готовится и организуется. Я терпеть не могу масс, толпы, "мыканья" и всяких сообществ, но в такое, пожалуй, войду. Во-первых, будет шанс лучше понять, что же такое ЛиРу. Ну и так далее. Вообще, конечно, есть люди, которых это касается в большей мере и которых я, в принципе, как бы готов поддержать в благородном деле, поскольку меня оно тоже касается, пусть и в меньшей степени, и не стоит ждать, пока касание превратится в избиение. Если относиться к своему дневнику в каком-то смысле как к части себя, как детищу, то нужно позаботится о том, чтобы его садик не преполнялся мразью.
Samandra 18-06-2008-13:50 удалить
julycaesar, чтобы сохранять лицо стреляться не нужно, нужно продолжать быть самим собой и говорить что думаешь. Если Валезу не понравится, и он решит избавляться, то у Валеза послать не получится, придется банить. А это уже совсем другая история. Все-таки убийство отличается от самоубийства.
А вдруг Валезу понравится? (ну, он может пересмотреть свое отношение). При этом у честного юзера сохраняется лицо, вор получает свою грязную славу (ему ж пофиг какая, лишь бы было) и "фи" от общественности, а Валез по-прежнему оплот демократии. Каждый имеет что хочет.
julycaesar 18-06-2008-13:54 удалить
zouty, Ну, мысль понятна.
Что то типа уточнения, скажите, вы нас будете только в задницу употреблять, или, если вы захотите, ещё и в рот придётся брать? И ещё, существуют ли какие нить графики, или, скажем, если у меня понос, вы всё равно сперва в задницу, а потом в рот?
Это всё из вот такой вот серии.

Я согласен с тем, что если мы промолчим, то уже утёрлись. Само наше нахождение на этом ресурсе уже согласие с тем, что происходит внутри. Это же, как с государством нашим. Весь вопрос то в том, что в случае возбухания, придётся либо стреляться, либо утираться уже прилюдно, громко, с советами и комментариями окружающих... Вот я о чём.
julycaesar 18-06-2008-14:02 удалить
Samandra, Ну-у... для мертвого по-моему нет особой разницы, убили ли его или он сам себя порешил. Да, в данном случае и для окружающих тоже.
Остаться и говорить то, что думаешь... Не знаю, лицемерно как то... конформистски. Это всё равно, мне кажется, что жить в теплой стране, на берегу моря, где диктаторский режим и периодически твоих друзей просто так херачат дубинками. (разумеется, всегда есть шанс, что и тебя так же отхерачат) И у тебя выбор, либо уехать в холод и снег, либо остаться и не 3,14здеть... Я чесслово ещё не выбрал... :):

Насчёт пересмотра Валезом решения... Мы здесь уже давно, и я не помню, чтобы он когда-нить пересматривал решения...:):
zouty 18-06-2008-14:10 удалить
Ну, не нужно демонизировать Валеза. Судя по этой истории, он просто обычный человек, в отношении которого не вполне ясно, адекватна ли его личность тому положению, которое он сумел себе создать и достичь. То есть, в какой мере он зависим от аудитории и её секторов, что ему интересно в ресурсе, который он создал. Если он не в состоянии красиво справится с ситуацией, пусть делает что хочет (а вот это мне тоже не очень понятно), но я точно с этого ресурса свалю и спроворю исход ещё кого-нибудь. На ЛиРу свет клином не сошелся.
julycaesar 18-06-2008-14:32 удалить
zouty, Вот-вот, ты, значит, для себя уже решил, что свалишь, если что. Соответственно и можешь выступать смело и открыто. А я вот, ещё нет. Ибо не знаю, уйду ли я, ибо уходить то некуда, проверял. Уходить можно только в реал.
Исходное сообщение julycaesar
...нужно наверное задуматься, а нужно ли это всё? . Мне в частности....

Ага, сгорел сарай - гори и хата!
Столько суеты из-за одного бана! Мне проще глянуть со стороны - меня Ли этот Купер не задел, и вот что я вам скажу: это всё просто детские войнушки, как с его, так и с вашей стороны. И с ЛиРу неплохо, и без него не погибнем. У меня вон только времени больше появится, если меня забанят :):
А всерьёз относиться к такому произволу как к нарушению личных свобод просто глупо - где их не нарушают? Видимо только там, где нас нет :):
julycaesar 18-06-2008-16:57 удалить
Лентяй, Разумеется, это всё игрушки, но мы же в эти игрушки играем. А значит придаём им какой то смысл. Вот когда негатив от этих игр начинает зашкаливать, появляется необходимость решить для себя, стоит ли продолжать играть дальше. Чем я, собственно, и занимаюсь...
julycaesar, ну ладно, Юлик - относись к игре как к игре. Иначе не только глупо выглядишь, но и делаешь глупые поступки.
С большой симпатией говорю, кстати :):
bogomolchik 18-06-2008-20:11 удалить
Исходное сообщение Лентяй
julycaesar, ну ладно, Юлик - относись к игре как к игре.


+ 1 коллега-морячок..)))
simulacres 18-06-2008-20:21 удалить
угу, нужно подкинуть Валезу идею о том, что есть еще процесс пересмотра дел.
В колонках играет: Barbra Streisand - Woman In Love

LI 7.05.22
Мне эта история тоже не понравилась. Я не считаю, что если Валезу высказывается недоумение в этой связи, то это повод в случае неблагоприятного развития событий уходить с ресурса.
Samandra 19-06-2008-01:40 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Samandra, Ну-у... для мертвого по-моему нет особой разницы, убили ли его или он сам себя порешил. Да, в данном случае и для окружающих тоже.
ну... самоубийца жить не хочет, а невинно убиенный, он вроде как хочет и сопротивляцо.
Вообще тут неправильного выбора быть не может. Ты определяешь для себя каким ты предпочитаешь быть и поступаешь в соответствии с этим. В любом случае ты окажешься самим собой =). Твое первое желание было уйти, может на настоящий момент оно больше всего соответствует тому, кем ты хочешь быть. Тебе жаль покидать "насиженные места" - это то, что все время нас тормозит. Жалость. Я не хочу, чтобы ты уходил, и тут куча твоих друзей, которые тоже этого не хотят, но это твой выбор. Делай то, что облегчает твое сердце, чтобы завтра не скребло на сердце. Тогда это точно не будет лицемерием.
Насчёт пересмотра Валезом решения... Мы здесь уже давно, и я не помню, чтобы он когда-нить пересматривал решения...
Выбор всегда остается, если он не сделал этого вчера и сегодня, то может сделать это завтра или послезавтра или не сделать никогда. Вопрос, как это влияет на его интересы. Если такая заинтересованность возникнет (или кто-то ему ее покажет), то он это сделает.
julycaesar 19-06-2008-09:35 удалить
Лентяй, bogomolchik, Друзья, вы не понимаете, что я хочу сказать. Я не собираюсь уходить из-за того, что забанили Ли Купера. Я пытался донести мысль, что если выступать по этому поводу с обращением к Валезу, громким и гордым, то чтобы не выглядеть потом смешно и неудобно, нужно быть готовым отсюда свалить, ибо это единственно возможное решение, дабы не потерять лицо. Вот. А буду ли я так делать, я ещё не решил, ибо уходить отсюда не хочу. :):
julycaesar 19-06-2008-09:36 удалить
Texxy, Ну, наверное, надо подкинуть... :):
julycaesar 19-06-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение Orange_Barbarella
Мне эта история тоже не понравилась. Я не считаю, что если Валезу высказывается недоумение в этой связи, то это повод в случае неблагоприятного развития событий уходить с ресурса.
Если высказывается только недоумение - тогда, конечно, абсолютно не повод. :):
julycaesar 19-06-2008-09:39 удалить
Samandra, Слушай, ну ты как в прям в душу рентгеном заглядываешь...:): Опасное знакомство с тобой...:):


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взволнованно | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»