• Авторизация


К вопросу о Георгиевских ленточках... 04-05-2008 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я всегда был против этой массовой истерии с повязыванием ленточек на антенны. Особенно умиляло, когда ленточка болталась на мерсе,фольксе или опеле. То есть, вообще люди не задумываются ни о чём, стадный инстинкт и всё. Сейчас вот у торрио нашёл великолепную ссылочку, где все мои подспудные протесты нормальным красивым литературным языком изложены...

Однако же своим нежеланием надевать ленточку, я оказывается уже вызываю подозрение. Как вам вот такая вот жесть:


...Ленты раздавались повсюду - в метро, на улицах, в салонах сотовой связи. Но не смотря на это, георгиевские ленточки надели не все. Если в предыдущие годы это еще можно было объяснить нехваткой ленточек или недостаточной информационной поддержкой акции, то сейчас это объясняется только одним - сознательным отказом. Кто же эти нелюди, которые отказываются отдать дань уважения ветеранам, героям Великой Отечественной Войны? Пособники Эстонии, Грузии и Львова!...

Ещё оттуда же:

...И вот нелюди нашли способ оскорбить память героев войны, а заодно научится опознавать друг друга в толпе. К сожалению, сторонников гитлеровского реванша оказалось не так уж и мало и среди них были не только молодчики из бригад скинхедов, но и вполне респектабельные люди. Идет человек, на первый взгляд не скажешь, что фашист, однако георгиевскую ленточку не надел - не доставляет ему радость Великая Победа. Большинство автолюбителей оказались фашистами! Делов-то - привязать ленточку к антенне. Однако что-то помешало им, ленточками были украшены от силы треть автомобилей. Отрадно, что среди водителей маршруток не было замечено ни одного гитлеровца...

И финально, контрольным в голову:

...Если в этот раз фашисты всего лишь отказывались украсить себя георгиевскими ленточками, то трудно даже представить что будет в следующем году. Силовым органам нужно начинать подготовку уже сейчас, немедленно. ... Неношение георгиевской ленточки 9 мая должно быть приравнено к использованию фашистской символики. Органы МВД и ФСБ должны проводить задержания фашистов, автомобили без георгиевских ленточек нужно останавливать и отправлять на штрафные стоянки, а водителей помещать под арест...

А? Слог то каков? Сказочный просто слог. Не цепанул ленточки - фашист! А фашист - получи, фашист, гранату! Просто супер!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (370): вперёд» последняя»
ab_imo_pectore 04-05-2008-02:36 удалить
окуеть
какой-то уж совсем махровый левандос
anmak 04-05-2008-03:49 удалить
не согласен. в корне.
если нет мозгов, и нет культуры - то опошлить можно всё. абсолютно всё.
я не вижу ничего плохого в том, что у меня на груди "георгиевская лента". и мой учитель, ветеран - вся грудь в орденах, безумно рад, что ПОМНЯТ!
мне насрать, что и кто думает об акции. МНЕ ВАЖНО, что думает и как к этому относится мой учитель - ОН ГОРДИТСЯ !!!

и заметьте, что большинство НЕподдерживающих - молодое поколение, поколение 90х.

Так что,
sterv__ 04-05-2008-05:57 удалить
а-а-а-а, жесть какая!! просто бьюсь головой об стену!!!!!!!!
Может еще сажать? У меня тут мама как раз переживает, что не может ленточку найти, вот ее как раз и повязать: "не уважаете, фрау, ветеранов" ... Пипец!
julycaesar 04-05-2008-08:18 удалить
anmak, Вот тут то я и не соглашусь. Это большинство ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ как раз таки молодёжь. С абсолютно чистыми промытыми мозгами.
Они всё что хошь повяжут! Вот что по МТВ скажут, то и повяжут.

Ещё живы последние ветераны. Легко можно посчитать что тем, кого призвали в 1945-м в 18 лет сегодня уже 81. Ещё чуть-чуть и их уже не будет. Да бл@, лучше все деньги что пошли на пошив этих ленточек раздать каждому из оставшихся, в тыщщу раз больше пользы. Память, гордость за Победу, она не цацками воспитывается, а РЕАЛЬНЫМ а не показушным уважением к ветеранам. Или ты хочешь поспорить, что у нас их уважают?

Дай Б-г твоему учителю здоровья. Собственно, если бы моим знакомым ветеранам было бы приятно, я бы, может быть и сам её нацепил. Только вот уже не осталось никого в живых...
Мне ведь на самом деле не сама акция противна, а её показушная массовость. И то, что она сверху проводится. А всё, что сверху спускается, оно большим умом не отличается, они там органически не способны что то нормальное придумать. А придумать надо было что нить не вызывающего отторжения ни у кого!
А так - общество раскалывается. Повязал ленту - кремлёвский флэшмобер, не повязал - фашист.
julycaesar 04-05-2008-08:21 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
окуеть

Что, собственно, со мной и произошло... :):
julycaesar 04-05-2008-08:23 удалить
sterv__, А что делать? Нужно внимательней следить за акциями, проводимыми правительством. А то, ты ж понимаешь, найти они не могут... Заранее заботиться надо. С прошлого года... :):
Ёжик 04-05-2008-09:28 удалить
Юлик, ну если человек, который написал данный текст - дурак, то чего на него внимание обращать?
Эта г-жа Нудельман хренью, извините, страдает. А данный сайт такие тексты какого-то хрена пропускает.
Нас бы на журфаке за такие тексты преподы по головке не погладили...
julycaesar 04-05-2008-10:19 удалить
Ёжик, Да, разумеется, начхать (пока!) на этот текст, как и на автора его...
Дело в другом, эта идиотская акция сверху раскалывает общество ещё и по этой линии...
Velma 04-05-2008-10:37 удалить
Да акуеть не то слово. Я просто поражаюсь этой склонности к истерии, к акциям, готовности иметь промытые мозги. А насчет раскалывания общества... так это любимая, осознаннаяи культивируемая политика российских правителей.
Мда. Повязав ленточку на антенну Бэхи, как-то не подумали о парадоксальности ситуации...
Выкидывать ленточки после праздника -конечно не дело. Мы вот повязали прошлогоднюю.
А в этом году никто их и не предлагает...
julycaesar 04-05-2008-11:12 удалить
Velma, Похоже на то... Может не неподумав шахнули эту инициативу, а наоборот, слишком хорошо продумав... Хотя... Я всё таки считаю, что власти всё же тупые... :):
MsJuly 04-05-2008-11:16 удалить
А я наоборот каждый год ищу, где бы эту ленточку урвать. А нигде не раздают.

А вообще какая разница, к чему она привязана - к Москвичу или Бэхе. Это же просто знак, дань памяти. Эдак можно любую идею переврнуть с ног на голову и опошлить...
julycaesar 04-05-2008-11:27 удалить
Комбинация, Угу. Вот огромная масса людей даж не задумывается... Михаил Жванецкий в своё время написал замечательный текст по этому поводу... ( спасибо Mitritch за ссылочку) :):

Пишу вам, жители ФРГ. Это все ничего не значит. Мы вас били и будем бить. И лично я вас бил и побеждал два раза и, если надо будет, побью и в третий раз. Но мы сейчас не об этом. Чтоб вы подавились, живу хорошо. В честь праздника капитуляции прошу направить победителю:
две пары туфель выходных, сорок два;
пальто летнее, выходное и против дождя;
стирального порошка три пакета;
кофемолку;
носки простые две пары на сорок два;
колготки женские жене;
масло топленое банку - три кг;
бутсы для ребенка, тридцать четыре;
коньки для девочки.
А также прямое содействие в получении визы - на предмет осмотра руин ваших городов.
Ваш победитель, пятьдесят четвертый размер, третий рост. А также детские вещи и сыр.
К себе не приглашаю, так как победителю не к лицу.
И про переписку прошу молчать: вы мою руку знаете.
julycaesar 04-05-2008-11:34 удалить
MsJuly, Для меня есть разница. Победители ездят на машинах, произведённых побеждёнными, и ладно бы на трофейных... Потому что те однозначно лучше своих. И цеплять ленточки на немецкие машины - расписаться в своей беспомощности. А лучшим знаком памяти для ветерана была бы обеспеченная старость в почёте и уважении. Каждодневном, а не открыткой к празднику. Если бы всё это было - тогда можно и о ленточках подумать...
MsJuly 04-05-2008-11:46 удалить
julycaesar, многие побежденные давно уже на том свете - вместе с победителями... Столько лет прошло, а мы все делим людей на своих и чужих.

А вот в своей беспомощности мы расписываемся ежедневно и уже давно, и это проблема социальная и вообще всей страны, а не какой-то там ленточки...
Михалина 04-05-2008-11:47 удалить
Да уж... Такие скоро мелом звёздочки на дверях рисовать будут.
julycaesar 04-05-2008-11:55 удалить
MsJuly, Это точно. Тем более, что выживших то осталось совсем мало... Я уже где то писал, тем, кого в 45-м призвали в армию и они ещё успели повоевать сейчас уже 81 год. Так может лучше бы им на это бабло, которое на ленточки потрачено, квартиру нормальную дать? Тем более, что денег же сейчас, как грязи, захлёбывается бюджет от денег... А тут ленточку придумали... цацку такую...

Возможно, сама идея может и неплохая, но всё таки неоднозначная... И,поскольку она исходит от этих бл@дей во власти, у меня лично она вызывает отторжение.
julycaesar 04-05-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение Михалина
Да уж... Такие скоро мелом звёздочки на дверях рисовать будут.

Ха-а-ро-шая мысль, чёрт возьми!! Надо бы подкинуть, может тогда хоть наши двери чистыми оставят... :):
Desert_Puma 04-05-2008-11:59 удалить
julycaesar, а совместить никак нельзя ?))И ленточки и обеспеченную старость?)) Цезарь ,я твой антагонизм не разделяю по поводу лент ))) Даже к нам сюда груз с лентами приходит перед праздником ) а Жванецкого твоего, гниденыша..ну да ладно ,ага))
Михалина 04-05-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Михалина
Да уж... Такие скоро мелом звёздочки на дверях рисовать будут.

Ха-а-ро-шая мысль, чёрт возьми!! Надо бы подкинуть, может тогда хоть наши двери чистыми оставят... :):

Да пожалуй, звёздочки будут рисовать вместо мишеней, так что вряд ли...
Desert_Puma 04-05-2008-12:04 удалить
julycaesar, ты вообще Юлик зря о таких вещах пишешь ,которые тебе чужды..)) Ты про что-нибудь про свое,про более тебе понятное))про арабов там,про Италию и пр. ))))
MsJuly 04-05-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение julycaesar
MsJuly, Это точно. Тем более, что выживших то осталось совсем мало... Я уже где то писал, тем, кого в 45-м призвали в армию и они ещё успели повоевать сейчас уже 81 год. Так может лучше бы им на это бабло, которое на ленточки потрачено, квартиру нормальную дать? Тем более, что денег же сейчас, как грязи, захлёбывается бюджет от денег... А тут ленточку придумали... цацку такую...

Возможно, сама идея может и неплохая, но всё таки неоднозначная... И,поскольку она исходит от этих бл@дей во власти, у меня лично она вызывает отторжение.

Не понимаю, когда люди сидят и рассуждают, какая плохая у нас власть. А кто выбирает ее? Кто попустительствует? Нет, все умные, сидят на кухне и бросаются словами... У нас такая власть, которую мы заслуживаем. И такая промышленность, и социальная сфера, и уважение к старикам. В современной Росии уже давно каждый сам себя - и все рвутся к западним благам цивилизации. Что же теперь, и холодильник мой немецкий расстрелять? %)

Про бюджет захлебывающийся не знаю, не слышала. Сливки все равно нам не достанутся - уже растеклись по карманам...

И еще - это сколько же квартир можно приобрести с фуры ленточек? Давайте и парад отменим, и флаги на улицах, и праздничные растяжки... Еще пару тысяч квадратных метров выиграем ))
anmak 04-05-2008-12:27 удалить
мне нравится ваш коллективный разум.
поднатужьтесь, может еще чего придумаете умного? (((

а вот когда я был молод, пионером - то мы прибивали к домам и квартирам ветеранов красные звездочки, и к домам, где жили вдовы и матери невернувшихся с войны, - прибивали тоже звездочки. Тоже красные, но сжелто-черной полосой (я тогда не знал, что она георгиевская) . Все их дома были добротные, крепкие, и квартиры - хорошие, в новых домах.
Однажды мы пошли по данному нам адресу прибить 4 (!!!!!!) звездочки. Там жила старушка, которая не дождалась ни мужа, ни сыновей. Домик был покосившийся, на отшибе улицы. На следующий день собрались классом и поехали ей помогать по хозяйству. Бабушка нас напоила чаем с пирогом, хоть мы и отказывались. Мы сказали о ней учителям, попросив для неё квартиру, чтоб выделили новую.
Оказалось, что не раз ей предлагали - она отказывалась, она не хотела уходить из дома потому, что ждала сыновей и мужа!
anmak 04-05-2008-12:35 удалить
и хватит разводить бадягу - сначала узнайте кто организовал эту акцию три года назад, узнайте как живут ветераны войны (не просто пенсионеры), узнайте, что для них важней, узнайте что они САМИ думают об акции - а уж потом разглагольствуйте.
Я просто уверен, что счет не в вашу пользу.
Носить или не носить - каждый решает сам для себя. Как и где носить ленточку - это зависит от воспитания, ума, от культуры человека.
Я помню! И я горжусь!
и горжусь даже тем, что я помню!
Desert_Puma 04-05-2008-12:46 удалить
anmak, MsJuly, котлеты отдельно ,мухи тоже )) разговор то о памяти Победы а не о социальных проблемах)) а в кучу все не надо ))
Desert_Puma 04-05-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение julycaesar
... И,поскольку она исходит от этих бл@дей во власти, у меня лично она вызывает отторжение.

По этой логике и ветераны должны от всех благ отказаться поскольку все исходит..от ..см.выше))) нелогичен ты Цезарь как Новодворская ))вам бы лишь с кем нить побороться ))революционеры вы херовы ))))
MsJuly 04-05-2008-12:53 удалить
anmak, согласна.

Desert_Puma, понесло ))
Desert_Puma 04-05-2008-12:59 удалить
MsJuly, да куда понесло то?)) Я с anmak, полностью согласен ))а с julycaesar, у нас давнишняя междусобойка ))
холодильник не расстреливай ))
anmak 04-05-2008-13:02 удалить
Desert_Puma, у меня с цезаревичем междусобоек нет )))
MsJuly 04-05-2008-13:07 удалить
Desert_Puma, холодильник мне дороже компа. Ни-за-что. %)


Комментарии (370): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о Георгиевских ленточках... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»